Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serge-singer:
а по вашему на ХХ аккум разряжается?
Нет, но и зарядки как таковой не идет.

Прекращаем флуд, об этом есть другая тема.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serge-singer
Заряд идет, но за 10 мин. работы на холостом ходу аккумулятор сильно не зарядится. Проблема не в токе, а во времени. На стартер много тока уходит.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какая же тогда идёт? Зарядка идёт в любом случае,расход энергии на свечи не велик,о чём говорит не большое сечение питающих проводов,приходящих на катушку зажигания 1.5 кв.мм остальное может идти на мигание габаритами,либо поворотниками,это примерно 8 А отсальной ток идёт на зарядку аккума.
P.S. то,о чём мы говорим не Флуд ,а ЛИК.БЕЗ

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

george
стартер потребляет до 50А ,сначала в сигналке с автозапуском есть функция"прогрева аккума",её включаем,перед пуском "прогреваем аккум", потом запускаем стартер,это не более 3-5 секунд. переодический запуск двигателя не даст аккуму сильно просесть,и потом старые аккумы юзать не нужно в любом случае,а то по5-7 лет юзают,потом жалуются на большую просадку при пуске и такждалее..
ps готов начать тему,где можно поговорить про сиги,запуски,просидку напряжения,потребление тока и так далее

PS готов в любом другом топике поговорить по поводу напряжения,тока просадок и так далее...
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Portada: идёт обсуждение полезности сигнализации с автозапуском, что влияет на выбор сигналки. никакого оффтопика.

позвольте с вами не согласиться
serge-singer:
1.Автозапуск это не "типа круто", а удобно,зимой не в холодное авто ,а в тёплое,и подзаряд аккума в сильные морозы.
7.подогрев сидения не греет салон,руль и двигатель
Подогрев двигатели едва ли греет салон и руль. Чтобы из печки пошёл тёплый воздух, чтобы согрелся руль, надо минут 15 минимум...
Воздух в салоне прогреется за 1-2 минуты после начала поездки, а задница в тепле.
serge-singer:
2.прогрев программируется на любую,практически,минусовую температуру,и в +5 авто не будет запускаться
3.масло в двигателе полюбому нужно прогреть,что бы не изнашивать двигатель
4.авто может прогреваться ,допустим по 10 минут каждые 3-4 часа,это часто по вашему?
Хорошо. Давай. На улице -20°С. Запускаем двиг. на 10 минут. Тосол прогрелся до 60°С. Температура тосола падает по экспоненте. То есть чем больше разница температур, тем быстрее она сокращается. Через 4 часа t° тосола будет где-то -5..-10°С. И мы снова заводим. И ты считаешь, что двигателю это очень полезно?.. Ну-ну.
Я практически уверен, что не будет никакой разницы между двумя двигателями, один из которых всю жизнь грели, другой - нет, спустя 500 т.км. Машины едва ли столько ездят...
serge-singer:
5.вред природе и так не мал,так что 10 минут холостого хода погоды не делает,в пробке вреда больше авто природе приносит
6.в пробке бензина тратится больше,чем на холостом ходу,там дёргаться приходится,а тут спокойно авто стоит и работает
Ну вот, пока люди будут готовы жечь ночью 2 литра бензина, ради одного того лишь, чтобы с утра их дражайшее личико не помёрзло лишнюю минуту и нежные ручки не замёрзли крутить руль...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. это вы собрались завести двигатель,сразу ехать не на не прогретом движке и за 2 минуты у вас в салоне тепло? НУ-НУ,не нужно сказок,двигатель должен быть прогрет перед поездкой в обязательном порядке,иначе его износ сильно увеличивается.
2.сигналка измеряет температуру в салоне, в не температуру тосола
у многих иномарок 500 тыщ километров это серединка ,да будет вам известно
3.нет ,давайте отморозим себе побольше органов,пока сидим в холодном салоне,что бы схватить ГРИПП,ОРЗ, или что нить в этом роде,и вообще это для комфорта делается,как ПДУ к телевизору,сильно сомневаюсь,что у вас стоит дома РЕКОРД на лампах и соответственно без ПДУ.
У меня 21074,дистанционку не воткнуть,класс авто не тот,но когда будет иномарка,дистанционка обязательно будет...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

0,03 13,80 V 0,25 14,00 V
515,00 A 55,00 A
Аккумулятор (Ra) Генератор (Rg)


(Rg-Ra)= 0,23
Напр 0,20
Ток 0,88 A
Если грубо прикинуть по внутренним сопротивлениям гены и аккумулятора, то при 13,8В на аккумуляторе и 14В на гене ток заряда равен 0.88А.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Так набросал, день рожденияя, однако.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с днём рождения [:drunkards]

а по поводу цыфр,.......... я не понял...... ни чего........... [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

вроде не пил,или это ток зарядки?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serge-singer
А че не понятно. Напряжение полностью заряженного аккумулятора- 2,3 – 2,34В на элемент. Для шести элементов- 13,8 – 14,04В. Если скачать экселовский файлик, подставить значения и посмотреть ток заряда, то он окажется около нуля. Естественно, в таком режиме генератор будет справляться с нагрузкой на холостых оборотах. А вот если аккумулятор окажется разряженным, тогда тока гены не хватит на заряд и работу зажигания, ведь гена развивает максимальную мощность при 5000 об. Хотя работа двигателя при прогреве не совсем похожа на холостой ход, 1500 об. это не холостой.
serge-singer:
стартер потребляет до 50А
А 200 – 300А слабо? Это втягивающее реле 50А.
Чета голова болит? [:(]

Токоскоростные характеристики генераторов на рис.

Кривая № 2 для генератора 3701, как у Нивы. Видишь как мало тока.
Можно сказать, что для прогрева двигателя, когда обороты около 1500, тока для небольшого заряда исправного и полностью заряженного аккумулятора хватит, а дальше труба. Можно сказать на грани голодания.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну и ,при оборотах 1200-1500 ток примерно около 5 ампер,нормально ,и потом если аккум разряжен до нуля он и двигатель то не запустит,и вообще аккум нельзя разряжать до 0,как всем известно...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

вот тоже интересный момент у меня аккум 1 раз сел в 0 ,свет я забыл выключить,и с толкача завёлся как мидленький,не ужели это не говорит,о том, что напряжения на свечи хватило при высаженном аккуме и потом,что за нагрузка на гену после запуска двигателя,ну габариты горят и бабина,и что огромный ток?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serge-singer:
аккум нельзя разряжать до 0,как всем известно...
Аккумулятор нельзя разряжать более чем на 1,75 -1,8В на элемент, что составляет 10,5 – 10,8 на батарею. Это предельный режим, потом аккумулятор очень быстро теряет ресурс. Происходит частичное выпадение активной массы и сульфатация пластин.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

serge-singer
Завязываем, сейчас Portada всех порешит, тема о сигналке.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
ок завязываем,(шепотом..(а что поделать, свет забыл выключить, аккум и сел)
А ПО ТЕМЕ автозапуск нужен [:;)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serge-singer
Единственное, автозапуск может сыграть злую шутку на рыбалке. Оставляешь машинку на передаче, а она прыг в речку. Многие не любят ставить на ручник, а то колодки примерзнут. У моей жены на работе Хундайка с автозапуском, по будильнику, сама в гараже ездила. Ее вечером оставят, а утром она в другом месте стоит. Потом просекли -автозапуск. Мужики подумали – как хорошо, что на рыбалку с ночевкой не ездили.
serge-singer:
а на рыбалке под колёса подложить что нибудь,либо откаты с собой возить и так далее.
Боюсь, что не поможет. Лучше клемму сбрасывать для уверенности, а то утром конденсат на плате сигналки скопиться и бог его знает чего случиться. У меня такой глюк был. По утрам, на даче, сигналка постоянно кричала. Потом я плату сигналки лаком залил и все стало гуд. А тут она умеет машинку заводить. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

george:
тема о сигналке
О сигналке и говорим.
Может быть в теплой Уфе автозапуск и не нужен.
Но у нас при температуре ниже -30 С народ в течении дня дружно 2...3 раза выходит греть двигатели - слишком велик шанс в конце рабочего дня не завестись. Днем это терпимо, а вот ночью...
Те кто выезжает на выходные на дачи на ночь моторы не глушат - вот вам и экология, и экономия.
Те, у кого автозапуск об этом не думают. О проблеме разрядки АКБ от автозапуска ни от кого не слышал, хотя под окнами больше десятка машин всю ночь то заводятся, то глохнут.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
george:
Оставляешь машинку на передаче, а она прыг в речку.
Современные сигналки с автозапуском не разрешают машине двигаться.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Car
разрешают,если не подключить провод контроля ЛОГИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИ
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

serge-singer
На тех системах для АМ с механической КП, которые я облюбовал (и буду ставить) следующий алгоритм постановки на дежурство:
- заводится двигатель,
- КП в нейтраль,
- водитель выходит и закрывает дверь,
- нажимается кнопка на брелке и мотор автоматически глушится.
При такой постановке машина поехать не сможет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.