Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

все зависит от схемы включения и подъемников и доводчика,что написано в сопроводиловке к модулю?

мышь вездеходная
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

keha, на доводчиках стекол один провод обычно "вход отрицательной полярности", другой - "положительной". На сигналках как правило выход на доп. каналы имеет отр. полярность, но уточни на всякий случай. Таким образом, у тебя будет задействован только один провод на доводчике. Удачи!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все ребята я разобрался, [:)] спасибо за советы
Планирую использовать вот этот девайс в своей НИВЕ.
http://www.gsm-devices.ru/omega-54t-s.php
Сегодня попробую заказать его. Буду делать самостоятельную систему только при помощи этой штуки. Уже сделал схему работы устройства, но это не окончательный вариант. Когда всё сделаю - поделюсь опытом. [:)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ZAMSHIN
попробуй, напиши.
я делал на преидущий их модели которая использовала сименс с35-45 - крайне нестабильная штука. Думаю что причина была в том что используется не самый стабильный телефон. Может тут исправится эта проблема.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дима_Телефонист, МММ... а в чём заключается нестабильность работы устройства? Я в любом случае буду собирать сначала макет (будет лежать на столе) и испытывать. Штуковину эту заказал, написали что отправили но пока не пришла.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

первая проблема была что телефон просто отключался. так как питание на телефон подводиться внешнее то грешу и на него
долго возились с датчиками какието еще резисторы мне туда паяли, просто концевик на массу не получается ставить.
настраивал телефон чтобы он начал отправлять смс тоже не быстро, какието там есть ньюансы
ну и сам телефон сеть терял, но это уже наверно проблема телефона.
в общем через неделю опытов я снял эту штуку и закинул кудато в недры гаража [:?]
и еще ребята-монтажники охранных систем брали другой образец у меня чтобы сделать проект сигнализации гаражной на базе извещателя - тоже отказались изза неустойчивой работы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дима_Телефонист
Спасибо за информацию, буду внимательнее относиться к тестам. Надеюсь что проблем не будет. Про резисторы там в инструкции написано. Пока что думаю что я буду использовать сигнал "+" а не минус, тогда там можно использовать просто прямое подключение.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

"+" - в концовике двери? или ты на другую цепь будешь его ставить?
ИМХО вообще тащить кудато плюс, потом обратно не оч хорошо. как минимум предохранитель надо ставить.
kgv78

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 3
Откуда: киев
Возраст: 46
Авто: ваз2121 1983г

HELP!!!!!!! СТАВЛЮ НА СИГНАЛКУ. ЧЕРЕЗ СУТКИ АККУМУЛЯТОР(НОВЫЙ)РОЗРЯЖЕН!МОЖЕТ ГДЕ-ТО КОРОТИТ?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kgv78
Не кричи так.
Скорее всего коротит. Надо искать.
Проверь, может ещё какой-нибудь потребитель есть. У меня например одно время магнитолла за ночь аккумулятор разряжала, а потом само прошло...

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

kgv78
а орать зачем?Меряй ток в состоянии покоя похоже что то потребляет лишние амперы,причем попробуй и в охране и без возможно сигналка и непричем.Например фароочиститель приклинил,а может у сиги реле блокировки сделано потупому

мышь вездеходная
kgv78

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 3
Откуда: киев
Возраст: 46
Авто: ваз2121 1983г

Я ВОТ ПОДУМАЛ И ПОЯВИЛСЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ-ПОСТАВИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА + И ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ КРОМЕ СИГНАЛКИ БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ КАК ТАКОЙ ВАРИАНТ?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ты лучше мультиметром или простым амперметром ток утечки через питание сигнализации измерь через минуту после её активации. Для этого подключи его в разрыв цепи её питания, поставь на охрану и смотри на прибор. Минуту надо ждать из-за того, что некоторые модели сигнализации переходят на низкое энергопотребление только через некоторое время.
Также замерь ток утечки через всё остальное оборудование на аккумуляторе между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
Охранная сигнализация должна потреблять 20–25 мА. Всё остальное — ещё меньше.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

kgv78:
ПОСТАВИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА +
в твоем случае этол все равно что вместо того чтобы починить текущий кран на кухне, лазить в подвал стояк перекрывать каждый раз после мытья рук [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.