Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: выбор и установка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Еще есть Центурионы разные.

Связь с брелком не отслеживается непрерывно, используют периодический опрос с интервалами минут в 20. Вообще-то, это достаточно, чтобы средняя машина уехала. Чтобы частотный диапазон не забивать, он на всех один. И на брелок высылаются сообщения о событиях (срабатываниях). Поэтому на опрос особо рассчитывать не стоит, лучше позаботиться о соответствующих датчиках. Чтобы было невозможно оторвать или заблокировать передатчик в машине ДО того, как он подаст сигнал. А поскольку частотный диапазон - слабое место всех без исключения сигналок, его легко перекрыть, не забудь о всяких прочих средствах. Вот почему не делают в пейджерах сигналов о длительном наличии повышенных шумов или несущей на рабочей частоте приема, ведь не сложно сделать. Дарю идею производителям.

21310-1.7i темно-зеленый
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня мангуст 3Д
там есть режим передачи тестового сигнала через 5 мин после постановки на охрану.
т.е. выглядит это так.
ставлю на охрану.
через 5 мин на брелке появляются бегущие огни которые показывают что я в зоне действия пейджера. за 5 мин я прохожу 500-600м

а вообще стоит учесть что передатчик в блоке работает до 900 метров, а передатчик в брелоке на расстояние до 30 м. вот и подумай какая тут может быть полноценная обратная связь.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма

Может под обратной связью имелось ввиду связь машины с брелком, тогда достаточно "мощного" передатчика на машине и хорошего приёмника на брелке.
Я думаю этого достаточно чтоб знать что происходит сейчас с машиной.

У меня стоит Мангуст Дуплекс (кажется так).
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

у меня Мангуст Дуплекс 3D если быть точным

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

cenmax не берите - глючная :))) поорать любит :))) а так даже очень хорошо - принимает достаточно далеко, да и матюгальник под капотом отрубить мона - только брелок будет попискивать... короче мне понравилось.
Вторая сигналке на волге - томогавк 9020 помойму с автозапуском - но там индектор [:)] так вот - еще лучше [:)] за 2700 брал в атосете - короче понравилось очень [:)] советую :))
вообще стоит учесть что передатчик в блоке работает до 900 метров, а передатчик в брелоке на расстояние до 30 м. вот и подумай какая тут может быть полноценная обратная связь.
Я писал про Tomahawk LR 950 дальность от машины до брелка 2000 метров, от брелка до машины 1000 (или 150 не помню), но это естественно на открытое пространство. На практике - работаю в кабинете, набитом проводами и электроникой (АТС, кроссы телефонные, свитчи и пр.), на 2 этаже, машину ставлю на другой стороне здания. Старая сигналка "не доставала" (Zorro Z300), Tomahawk LR 950 легко преодалевает все это. И еще при выборе сигналки с автозапуском обрати внимание на "определение нейтрали" - т.е. машина не заведется, если ты ее правильно не отключил (гарантирует что не включена скорость на механической КПП). Есть сигналки, которым по "барабану" включена скорость или нет, зато хозяину накладно потом (у нас в Томске недавно ОКА "пратаранила" Цефиру, троллебус и уехала на остановку общественного транспорта). [:weep]
_alex_niv_
У меня стоит MS 503. Проверка канала связи осуществляеться каждые 1,5 мин +- 10 сек. Проверял сам при помощи сканера - блок исправно дает посылку на пейджер в пределах указанного времени. Единственным недостатком этой сигнализации является малая дальность в городе, но в Magic Systems обещали исправить в новых версиях. Юзаю ее уже в течении года - никаких косяков не обнаруженно.
У меня около полугода стоит GSM извещатель. Радиус действия ограничен только зоной действия сотовой связи. Работает прекрасно, нареканий нет. Плюс - я могу через него управлять четырьмя устройствами и прослушивание салона.
http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54.php
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

smol

глушилка и нету связи. а проверять ее наличие автоматически-на ум ни чего не приходит...
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

dimka ты представляешь, скока мороки с глушилкой то? и честно, рядом с собой я бы её включать не стал. Будь она трижды направленного действия, в чём есть сомнения большие. Ладно если ты точно знаешь частоту, для сигналок это наверняка LPD диапазон 433-436 мегагерц. А откуда знаешь что в машине ещё сотовый стоит на охрану? а сотовые сети глушить это не плюшки со стола тырить. Имхо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарант под руль и замок в крестовину рулевого - будет Вам щастье. А сигналки это так баловство одно. Была нива с сигналкой ну и что? скомуниздили на ура , даже пикнуть не успела.... а вот ежели мозгов хватило бы тогда железяк приделать провтивоугонных - фиг бы сперли!

PS щас стоит Стаклайн какой то , с опросом вручную. В промзоне через здания не бьет, на открытой мест. на километр лупит. Брали со всеми причиндалами и ЦЗ за 5000 рубликов.
dimka:
глушилка и нету связи. а проверять ее наличие автоматически-на ум ни чего не приходит...
Я и не заморачивался, машина у меня не та, чтоб угонять ее с применением сложных технических средств. Я бы и оповещатель не ставил, если бы он не копейки стоил...
Но если нужно, а на ум ничего не приходит - дарю идею: - подойди к знакомому начинающему программисту на J2ME и он тебе за полчаса напишет программку для твоего телефона, которая будет отправлять контрольные СМСки на оповещатель, тот, как положено - отправлять на твой телефон подтверждение. Если подтверждение не пришло, программка будет тебя предупреждать об отсутствии связи.
Но мне кажется, что это все уже лишнее... хотя - "случАи бывают разные..." [:)]

удачи!
В поиске не нашел, поэтому:
Помучился я в -36 с ночным прогревом, невыспался, и решил поставить себе сигналку с автозапуском. В связи с этим возник вопрос - слышал я что есть такие "датчики нейтралки", которые определяют, на нейтралке машина или нет. Если нет - не дают ей заводиться автоматически. Можно ли такие датчики ставить в Ниве и, если да, то где их можно достать? Если нет, то какие еще будут мысли как уберечь машину от езды без меня? Заранее спасибо
Zart

Рег.: 25.01.2006
Сообщений: 27
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Возраст: 42
Авто: 21310, 2006 "Снежно-белый крок" р738ст54 был :( теперь GW Hover H5 китайский почти аналог :)

Ставь Starline A8 или A9 там все в комплекте идет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Идет-то идет, а вот можно ли технически поставить даткой датчик на НИВУ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: выбор и установка.