Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

я купил обплётку руля штатного, он стал потолще, доволен до визга! и ещё поставил удобную ручку КПП и прям мнене о машине сложилось прекрасное, поскольку а дороге ты трогаешь именно эти части..

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Heretic:
я купил обплётку руля штатного, он стал потолще, доволен до визга! и ещё поставил удобную ручку КПП и прям мнене о машине сложилось прекрасное, поскольку а дороге ты трогаешь именно эти части..
ага, присоединяюсь!

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wert:
наоборот поболее штатного 2121 хоцца
Почему?
Wert:
Также хочется, чтобы он был погоризонтальнее (как в ПАЗе)
Не проще машину сменить? [:)]

За рулем зверь!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Aleks923:
Почему?
Не проще машину сменить? [:)]
Люблю колесики на месте крутить выполняя сложные элементы заезда во двор деревянного дома (AKA в гараж) задом с разворота и запасом в 5 см по ширине...

А на ПАЗе я наездился - спасибо, больше не надо... [:)] Так что машину менять не буду...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wert:
Также хочется, чтобы он был погоризонтальнее
Любой автоспортсмен скажет, что горизонтальные движения руками на руле - силовые, а вертикальные - точные.
Желание иметь руль погоризонтальнее из-за отстутствия УРа, а я хочу поставить руль вертикальнее, но увы!

За рулем зверь!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Aleks923:
Любой автоспортсмен скажет, что горизонтальные движения руками на руле - силовые, а вертикальные - точные.
Желание иметь руль погоризонтальнее из-за отстутствия УРа, а я хочу поставить руль вертикальнее, но увы!
А что не так? Все правильно. УРа нет, горизонтально крутить легче... Есть идейка, правда, редуктор рулевой с большим передаточным поставить и крути себе, верти... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

Когда мне в руки попал оригинальный руль МОМО я загорелся его установкой и из-за этого провел "конструктивное улучшение" а точнее замену рулевой колонки в сборе. Более подробно все описано в ФАКе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/mitsu.htm однако пресловутый руль МОМО меньшего диаметра установленный на Ниву не впечатлил.... [:down]
Пришлось заментиь руль на руль большего диаметра... однако т.к. колонка была от Митсу то руль теперь в моей ниве от Паджеро 3 [:rotate]
16062007512.jpg
16062007512.jpg
А теперь от Паджеро 3 ;)
16062007513.jpg
16062007513.jpg
А теперь от Паджеро 3 ;)
26012007387.jpg
26012007387.jpg
Пресловутый МОМО

С уважением к Вам, Юрий.
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Werwolf
А теперь вопрос во скоко это обошлось? и стоит ли это делать по моиму просто мож руль другой поставить.Но это мое мнение и ещё мальенкий руль не очень удобно! это тож моё личное мнение.

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

А вот мне хочется руль штатного диаметра, или даже чуть-чуть побольше, но что бы он, руль, чуть поближе ко мне был. А то ноги хочется посильнее вытянуть, а руль вытянутыми руками труднее крутить. Видимо у меня с конечностями какая то беда, потому что спинку сиденья держу почти вертикально.
[:roll]
Давно уже по этому поводу смотрю на Волги. Рули у них на вид высокие, но все никак не соберусь в магазин ,подержать/покрутить, шлицы посчитать (у нас их кажется - 21).
И еще думаю, что под такой руль придется подрулевые переключатели выгибать поближе, а может и наращивать их длину.

Никто случайно не пробовал такой вариант?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

LOTIN

Собственно переделка коснулась всей рулевой колонки: она была заменена на иномарочную т.к. в ней в отличии от ВАЗовской стоят подшипники качения, а не трения что позволило снизить усилие на руле. [:;)] А руль в итоге по диаметру совпадает с родным приятнее лишь форма и качество изготовления [:rotate]
Кстати вопрос стоимости чисто символический: все з/ч взяты на разборке [:croak]

С уважением к Вам, Юрий.
Teen spirit

Рег.: 03.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Брянск
Возраст: 38
Авто: 21213

AntoNK у меня тоже такая задумка вертится,подойдет ли от Волги? если чё разведаешь отпиши в л.с. плизз.буду очень благодарен.

Уважаю старших, и толковых людей.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Werwolf:
LOTIN
т.к. в ней в отличии от ВАЗовской стоят подшипники качения, а не трения что позволило снизить усилие на руле. [:;)]
Вы серьезно думаете, что это позволит существенно сеизить нагрузку на руле??? А я всегда считал, что львиная доля усилия тратится на преодоление трения в паре колесо-дорога [:rotate]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Werwolf

Рег.: 25.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 24
Откуда: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

Wert

Я не говорю про значительное [:)] снижение усилия [:D] , однако чем меньше сопротвление в каждом элементе конструкции, тем меньшее усилие необходимо в итоге.... [:;)]

С уважением к Вам, Юрий.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Может кто знает от каких иномарок подходят бублики на наши шлицы?
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Вот в чем меньше всего заморачиваюсь, так в рулевом колесе. С каким купил, такой и кручу. Гидроусилителя нет, и не будет. На малой скорости кручу одной рукой. При большей- вообще проблем нет. А зачем менять руль? Разве это главное в управлением авто?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Другой руль