Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Михаил604
в магазинах видел либо гибрид, либо Ca-Ca

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Аккумуляторная компания «АКОМ» — предприятие по производству и сбыту аккумуляторных батарей – была создана в 2002 году на площадях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области испанским производителем аккумуляторов Tudor (входит в корпорацию Exide). В 2005 году создано совместное предприятие с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». «АКОМ» производит стартерные аккумуляторные батареи формата L2, L3 и L5 номинальной емкостью от 55 до 90 А/ч с прямой и обратной полярностью по технологии «Кальций-Кальций» Главным отличием технологии «Кальций-кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным. Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства АКБ: 1. При использовании технологии «Кальций-кальций» решетки пластин не отливаются, а прокатываются, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов. Пластины становятся более устойчивыми к самым жестким условиям окисления и не подвергаются коррозии. 2. Технология «Кальций-кальций» позволяет увеличить пусковую мощность при отрицательных температурах и обеспечить запуск при — 40 градусах. 3. Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. Кальциевая батарея переходит на режим «плавного дозаряда» при достижении емкости 95-97%. 4. Время саморазряда у кальциевых АКБ в 3 раза больше, чем у сурьмянистых, что позволяет значительно увеличить срок хранения заряженной батареи. 5. Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том что электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет. В 2008 году была выпущена новая серия аккумуляторов — «REACTOR». Батареи серии «REACTOR» отличаются максимально высокими значениями тока холодной прокрутки, что в сочетании с передовой европейской технологией Кальций-Кальций позволяет обеспечить запуск автомобиля, как в холодную, так и жаркую погоду. Cовместно с западными специалистами на заводе была разработана уникальная технология производства надежных и недорогих батарей. Заменив дорогостоящие импортные компоненты и комплектующие, технические специалисты нашли оптимальный баланс между привлекательной ценой и высоким качеством. По результатам многочисленных исследований батареи стабильно выдают высокие характеристики и полностью отвечают запросам потребителей. В технологии производства серии «REACTOR» был использован целый комплекс новых решений – легирование серебром, использование особых активных масс при производстве пластин, оптимизация состава кальциевых сплавов и электролита.Батареи АКОМ Reactor полностью отвечают требованиям систем электропитания иномарок и прекрасно обеспечивают работу полного комплекта энергопотребителей на борту. Модельный ряд сформирован на основе данных автомобильного парка России и стран СНГ, а также последних тенденций продаж автомобилей. «АКОМ» является поставщиком ведущих автосборочных предприятий России — ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО«ИЖАВТО», ЗАО«АЗИА-АВТО», а также ЗАО''Супер-Авто'', ООО ''Лада-Тул'', ЗАО ''Рос-Лада''. Высокое качество продукции «АКОМа» заслужило положительную оценку партнеров и специалистов автозаводов.

Я уже писал в этой теме что родной АКОМ в жёстких условиях за шесть -семь лет так и не умер! И мало того ни разу не подвёл!!! (работал на авто каждый день, по типу "такси") Был заменён на аком реактор, и счастью не было предела... И у нового хозяина машины тоже.... И стоят они не дорого ( одни из самых дешевых) И часто с завода стоят родные (как у меня на Ниве)
Но людям надо куда то деньги девать, вот и покупают боши, топлы и многое другое. Хотя я считаю, желательно,чтобы в стране-изготовителя был климат такой же, какой будет в регионе эксплуатации автомобиля.
Только не сочтите за рекламу... Мне как-то [:hang] какой вы себе купите акум. Я лишь в очередной раз хочу указать на достойную вещь, за не большие деньги! Для многих Нивоводов это важно!
Кто то привык платить за БРЕНД, я привык платить за качество... Как только Аком Опозорится, (бывает к сожаления, трудно держать марку) Буду думать... А пока всё достойно...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
Заменив дорогостоящие импортные компоненты и комплектующие, технические специалисты нашли оптимальный баланс между привлекательной ценой и высоким качеством. По результатам многочисленных исследований батареи стабильно выдают высокие характеристики и полностью отвечают запросам потребителей. В технологии производства серии «REACTOR» был использован целый комплекс новых решений – легирование серебром, использование особых активных масс при производстве пластин, оптимизация состава кальциевых сплавов и электролита.Батареи АКОМ Reactor полностью отвечают требованиям систем электропитания иномарок и прекрасно обеспечивают работу полного комплекта энергопотребителей на борту. Модельный ряд сформирован на основе данных автомобильного парка России и стран СНГ, а также последних тенденций продаж автомобилей.
Тоже самое могу сказать про Тюменские Аккумуляторы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

Снчала взял такой,
Номинальная емкость А*ч: 75
Ток х. прокрутки, А (EN): 600
Габаритные размеры, мм:
Длина — 278
Ширина — 175
Высота — 190
Масса аккумуляторной батареи с электролитом, кг: 17,5

а он такой-сякой по длине чуть больше [:weep]
Завтра привезут вот такой:
Номинальная емкость А*ч: 60
Ток х. прокрутки, А (EN): 480
Габаритные размеры, мм:
Длина — 242
Ширина — 175
Высота — 190
Масса аккумуляторной батареи с электролитом, кг: 15,7

Делают казахи, пока нареканий у юзавших знакомых нет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Использую TITAN ARCTIC Silver 75Ач, 740А уже второй год.
Встает в штатное место без переделок. В -36 крутит стартер как летом. Я очень доволен, всем категорически советую! [:)]
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Ander, я сейчас бегло просмотрел цены на акомовские акб и реакторы, в частности

хотел бы спросить, что в них такого выдающегося, что они стоят таких денег?

единственное, что хоть как-то их плюсует - это слово Exide, присутствующее в их родословной

если все эти Боши и Варты приходят к нам из-за рубежа, прибавляя в цене соответствующую таможенную наценку, то почему вровень с ними идут отечественные батарейки, производящиеся внутри страны?

хочется просто понять логику
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

argentum, ничего необычного тут нет. Хорошо пропиарились и теперь могут себя за дорого продавать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

argentum
Ну во первых они стоят НЕДОРОГО! Дешевле чем самая простая варта, той-же ёмкости.... Надо в нормальных магазинах смотреть...
Во вторых, они уже доказали свою надежность, прежде всего тем что работают долго.... Я уже писал о своем опыте ранее...
argentum:
все эти Боши и Варты приходят к нам из-за рубежа
Каааааааанечно.... Взять хотя бы "варту" (кстати и сами продавци в аккумуляторных магазинах, признают что варта уже не та что раньше! люди приходят через два -три года, и уже ищут другой... Говорят что нынешняя варта стоИт в среднем четыре года! Лично я не знаю, не пробовал..) Так вот Нынешнюю Варту выпускают в: Чехии, Испании, Франции, Германии и Австрии... Так вот на нас работает в основном Чехия, других я на наших прилавках не встречал! Короче спецом для Раши.... Так мало того, серия "стандарт "вообще уже давно в России производится [:shock] !!! За что тогда деньги такие? Нет ни какой таможки!
С Бошем ,я вообще разговаривать не хочу! ДА, умеют делать системы управления, дв. абс. датчики, насосы..... То чем они раньше занимались! Но всё остальное, это ширпотреб! они теперь всё делают, от зубных щёток, до унитазов! Их бытовая техника, по надёжности ни чем не лучше дешёвых аналогов! Думаю что с Акб, тоже самое....
Просто договорённость с заводами выпускающими акб сделали, и клепают батарейки средней паршивости с их клеймом, и народ платит за бренд.

Чесно, сам хотел купить акб с большей ёмкостью, Реактор, но в магазах он исчез [:(] Продаваны говорят что их покупатели не берут, вот ини их и не возят...
Если не найду, останется только варта, других акб для меня нет....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Ander, прошу цитировать мои слова без искажения смысла (в цитате убрано слово "если")

лично я пока больше к Медалистам склоняюсь

пока наши производители не решат вопрос с ценообразованием и качеством, даже смотреть на них не буду
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Старый "Пилот"отпахал восемь лет,люди удивлялись..Этой осенью прищлось его похоронить,а на замену взял TITAN ARCTIC.Учитывая компонент цена-качество,вроде угадал.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

пользуюсь акб "тюмень батарея" 8 лет,ни разу не зарежал,за эти года проблем не было,до этого стоял такой же,оходил до конца,зарядка уже не помогала.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

argentum:
пока наши производители не решат вопрос с ценообразованием
Так и вопроса нет. В Россий не только АККОМ делает аккумуляторы. Довольно неплохие, при этом недорогие Тюменские и Курские аккумуляторы. 64 Ач, 540 А - 1800-2000 рублей. Гарантия 3 года!

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Да! Реально считаю что у нас умеют делать "нормальные" Акб....
Производители знают в каком климате будет эксплуатация, и на каких авто [:no] В основном отечественные акб, покупают на наши машины, и их делают с учётом нашего "недоразвитого" электрооборудования... То перезаряд, то недозаряд, то замыкание (ключ на клеммы положить [:D] ) то прикурить... И тд. Всё это они знают! И всё равно дают нормальную гарантию!
По отзывам моих знакомых, отечественные акб ходят 7-8лет И это с учётом всяких передряг! Я люблю такие вещи(надёжные).
Есть навороченные акб, которые крутят в -40 и минералку, аж стартер дымит [:no] Но если он "сдохнет" На вторую -третью зиму, мне он не нужен!
Но как и у любого нашего производителя, встречается и брак [:dntknw] По этому гарантию блюдём!
Варта кстати, самая простая, раньше, даже в такси работала по 6-7 лет! А теперь Как-то боязно...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Ander:
Если не найду, останется только варта, других акб для меня нет....
А чем плоха topla?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня машине 14 лет. варта сильвер была два раза. титан купил - он уже вздулся и потёк.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели