Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Cha
Не понятно на нивах ставят АКБ разных полярностей . У меня не хватит проводов если я поставлю прямой полярностимне, придется развернуть АКБ на 180 гр и тогда + провод будит мал.

Нива -как нива
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

sanja, похоже, у тебя обратная полярность (аналог)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня клемами вперед стоит, всегда так стоял, непонятно даже как можно исхитриться по-другому поставить, ведь плюсовой пробод идет снизу в жгуте как-раз к плюсу (когда клемами вперед) и хватает впритык, а минусовая клема возле крыла, очень удобно и логично масса крепится к шпильке на крыле
долго объяснял я продавцу в магазине что у меня так, он уже хотел на бутылку спорить [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
У тебя обратной полярности стоит АКБ У меня точно так же! Разницы никакой! перевернув АКБ провода хватают до клемм.
argentum
Так я не понял! Ты о них какого мнения? Был у тебя такой или нет? Стою на асфальте я в лыжи обутый....... дальше все знают а ты не договариваешь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Dizel_dt-75, о ком о них-то?

у меня на хёндае стоит делкор, уже пару лет пристально мониторю эту область плюс ЗУ

есть люди, которые "живут спокойно", их не интересует всякая фигня вроде плотности эл-та, напряжений акб и тд
такие в один прекрасный день не заводятся, спокойно покупают новый акб и дальше "живут спокойно"

есть те, кто старается осознанно поддерживать свое хозяйство в исправном состоянии, но не заморачивается над деталями

и есть Люди, которые хотят докопаться до глубин, насколько позволяет им их разум

я, например, себя отношу ко второй категории с сильным вектором в третью
поэтому и рою форумную руду в поисках опыта и знаний (разумеется, умные книжки никто не отменял (учиться очень интересно ("главное, ребята, сердцем не стареть!")))

исходя из вышенаписанной лирики и собственных изысканий, я и описал шкалу предпочтений

у меня на жигуле стояли подольские акб (сдохли все из-за моей халатности), последний, также околевший (напруга держится на 10,5 В, после зарядки с помощью "умного" ЗУ Кулон все равно сразу же опускается до 10,5 В), был Мутлу какой-то

на хендае с завода стоит Делкор, вот уже почти 4 года

были проблемы, но я, к счастью, уже начал изучать тему акб и успевал его заряжать
вывод простой: не следишь за хорошей вещью - угрохаешь любое качественное изделие

последние морозы в -28...-31 моя акб пережила с моей помощью (грел каждые 6-7 часов по 30 мин на холостом ходу)
странно, но после потепления до -10 прекрасно заводится через двое суток простоя

мне кажется, по уровню технологичности наши акб и прочая азиопская продукция (я бы поставил в исключение "Зверя") резко уступают американским и корейским акб
во всяком случае, они намного больше выдерживают издевательств от своих владельцев-раздолбаев
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

argentum
Юзал титан на УАЗе - выдержал 3 года- пока не вытек Уазик на боку полежал немного!Часов эдак 5. Потом полусухой завелся и доехали до дома, зять купил новый АКБ выкинув этот. А так же поменял 2 стекла и крышу. Только это отступление.
Мутлу уже 2 года- работает отлично, хочу "умный " зарядник, денег жалко, хочу сам сделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Dizel_dt-75:
хочу "умный " зарядник, денег жалко
у меня Кулон-305 USB (я брал где-то за 1000 р.), все устраивает, кроме:

- очень греется на режиме "Авто" (приходится цеплять рядом блок от ПК со 120 мм кулером)
- нет режима десульфатации (без него сейчас, наверное, не взял бы)

теоретически, любой акб, заведомо исправный, каждые 2-3 месяца подзаряжаемый многофазными "умными" ЗУ, который не коротнет в какой-то из банок, должен проработать года 3-4

для меня сейчас в идеале было бы взять два акб (основной (60 ач за 2600-2800) и запасной (40 ач за 1400-1500)) и, самое главное, интеллектуальное ЗУ, которое имело бы режимы десульфатации и длительного хранения акб
не знаю, есть ли такие в природе по цене до 2000 р.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

argentum
где то схемку видел! только это другая тема

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

argentum
(на хендае с завода стоит Делкор, вот уже почти 4 года)
На Daewoo Nexia Делкор 55А/ч уверенно работал 7 лет. При чем эксплуатировался "жестоко" - все зимы с предпусковым подогревателем,два раза в день. Сейчас FIAMM 60А/ч, мне не нравится. напряжение на запуске просаживается до 7-8В. Если с первого раза не завел, суши весла.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Купил себе Аком 60/520. Проверил на волтаж , проверил плотность ,все нормально. Теперь буду смотреть как себя он покажет в эксплуатации. Всем спасибо за ответы.

Нива -как нива
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем советую Титан Арктик 75ач. Идеально входит в штатное место, обеспечивает запуск двигателя в любой мороз (проверял до -36). Я доволен на 100%.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Dimchik, сколько уже работает батарейка у тебя?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

argentum
Очень долго, четвертый месяц! [:D]
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Dimchik, самые интересные сведения - те, что после полных трех лет

первые полгода даже фуфлыжный ноунэйм должен без проблем отработать [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели