Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2542
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Я поставил ТАБ-Полар.
Ты же, вроде, был большим поклонником татарских аккумуляторов?[:;)]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А я раньше был большим поклонником тюменьских аккумуляторов, надеюсь, что следущим моим аккумулятором будёт именно такой ! Последний раз был Тюмень премиум, надёюсь и слёдующим будет тоже он !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

был большим поклонником татарских аккумуляторов?
Да. Из трёх два ещё вполне бодры. Но один (100Ач) помер достаточно внезапно, за день. Не прошло и двух лет. Но было неприятно. Так что Декус пока вычёркиваю.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2542
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Uncle Bob
Ясно!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

тюменьских аккумуляторов
Не то качество сейчас[:no]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Я вот послушался совета соседа по гаражу и купил Топлу. Третий год чертыхаюсь и проклинаю тот день, когда я "сел за баранку этого пылесоса". Плотность при зарядке не поднимается до нормальных значений
Какая конкретно модель? Я купил Топлу Энерджи 60 А/ч в конце февраля 2022г., был свеженький, изготовлен первая неделя 2022г., до ноября прошлого года ни разу ничего с ней не делал, просто стояла на машине, два лета в самую жару на дальняк с ней машина ходила. Один раз забыл фары выключить, ближний свет минут 15 горел при заглушенном двигателе. Когда запустил двигатель, напряжение зарядки несколько минут ниже 14В было, что неудивительно, ведь ток большой был. Подзаряжать не стал, т.к. через несколько дней предстояла поездка на 650 км. В ноябре 2023 решил снять с авто и посмотреть плотность и уровень электролита. Уровень во всех банках был ровно по метки, плотность примерно 1.28, напряжение 12.7В. Для очистки совести подключил китайский "умный" 7-ми ступенчатый зарядник, он минут за 15 все ступени зарядки прощёл и переключился в режим хранения. Отключил его и через 12 часов напряжение на клеммах АКБ было 12.8В. Напряжение зарядки у моей машины 14.4-14.2В. Зимой с ней не ездил. Предыдущий гибридный Мутлу требовал доливки воды раз в год.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2542
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Не то качество сейчас
Как так, ты контроль ослабил?[:D]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Бумбараш
И не говори, расслабились[:D]

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

У нас в магазе ещё Подольсие аккумы есть, у меня на семёрке 60-ка стояла
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Какая конкретно модель?
Сейчас точно не скажу, на машине потом могу глянуть.
Да собственно какая разница? Фуфло оно и есть фуфло, как его не назови [:)].
плотность примерно 1.28,
У меня это только после зарядки и перемешивания электролита разными способами и танцами с бубном. В эксплуатации большё 1,25 навёрное и не бывает, а то и меньше [:X].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3092
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Я чет всё на Лосях езжу, не попадалось дерьма. Был 90 на мерине, с ним купил, 5 лет отъездил, с ним и продал. И на всех остальных машинах были сохатые обычно 62 или 64.по 6 лет ходят. Бывали и высадки в 0.
Но я смотрю, до заряжаю, плотность меряем, доливаем. Раз то в месяц проверяю, чего там. Бывает что одна или другая стоят долго. Ниву не заводил 4 месяца.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

У меня это только после зарядки и перемешивания электролита разными способами и танцами с бубном. В эксплуатации большё 1,25 навёрное и не бывает, а то и меньше
Странно, что-то не то с ним. А что, бывают часто глубокие разрядки? Почему так сильно плотность падает, что расслоение электролита получается? Может с зарядкой на авто что-то неладно?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А я уже третий FireBall покупаю.
Первый отходил 2 года, но я его сам угробил :(.
Сейчас в Шниве стоит 60/600 (если не ошибаюсь) уже 2 года, и в Мазде 62/620 первый год.
Зимой завестись проблем нет, даже в мороз -35.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А что, бывают часто глубокие разрядки?
Совсем не было.
Может с зарядкой на авто что-то неладно?
На авто с зарядкой все ладно.
Почему так сильно плотность падает, что расслоение электролита получается
Я бы тоже хотел это знать.
что-то не то с ним
Ага, летний вариант наверное. При -20º уже стремаюсь машину оставлять на улице на ночь, есть риск утром не завести.
Предыдущий Зверь, с медведем на картинке, пять лет прослужил и сейчас в гараже для освещения служит, до этого Тюмень премиум - четыре года.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Всем здравствовать!
А какое время до зарядки в таком режиме, инфа откуда ?
Методичка Branimir по методу восстановления АКБ малыми токами
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0


рекомендуется только для кальциевых АКБ
(гибриды имеют иные пороги Umax заряда и дозаряда, а также иные уровни min-тока окончания заряда и дозаряда).

ВАЖНО! ---> прежде, чем разряжать АКБ:
- зарядите его полностью (не калечьте его поспешным решением о разряде без предварительного заряда!), обеспечив, хотя бы, первичную балансировку (выравнивание) его банок, т.е. убедитесь пож-та, что на основном заряде при Umax=14,4-14,7v удается увидеть min-ток окончания заряда не выше b0,2%

спойлер

1. После разряда (рекомендую для поживших до Umin=11,2 если нет разбаланса, но если он есть, то не ниже 11,7-12,0v) веду
bПЕРВАЯ СТАДИЯ ЗАРЯДАb малым током 0,02С для AGM и 0,01С для наливных до 14,4-14,7v до тех пор пока ток не упадет до 0,001-0,003С (т.е. до 0,1-0,3% от номинальной емкости АКБ).
-- Для новых и свежих АКБ Imin=0,001С (или даже ниже!), для потрепанных уже 0,003-0,002С= 0,3-0,2% будет хорошим показателем. Достижение током такого уровня покажет, что в АКБ или нет разбаланса, или он незначителен (т.е. банки не поджирают ток).
-- Время заряда будет очень продолжительным и зависит от глубины предшествовавшего разряда - более 2,5-4 суток для наливных и 40-60 часов для AGM, если нет существенного разбаланса. Обычно, десульфатация и выравнивание банок (при наличии разбаланса) бывают очень значительными.

2. Далее без паузы (т.е. без ОТСТОЯ) b ВТОРАЯ СТАДИЯ заряда b (дозаряд): CV=16,2-16,3v при токе =0,02С для наливных и b0,02Сb-0,03С для AGM
-- Если на предыдущей основной стадии заряда ток на АКБ снизился до нормативных (условно эталонных) min-величин (см. выше) и температура окр. среды ~+(20-25) градусов,
то обычно U на АКБ достаточно быстро (за 5-20 минут) достигает Umax=16,2-16,3v и ток начинает снижаться.
Ток должен снизиться до 0,007-0,010С = 0,7-1,0% для новых и свежих или до 0,011-0,015С = 1,1-1,5% для потрепанных, держаться на этом уровне до 4-6 часов (не меняясь, т.е. в виде полочки и/или потом ток может чуть приподняться) ---> после чего выдержать еще 3-4 часа и можно отключать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели