Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Эксплуатация авто условиях «глобального потепления»

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

22.01.2007, 22:06 +03
Коллеги, в период пограничных, около ноля, температур и при резких перепадах, я периодически добавляю в бензин спец. жидкость для вытеснения воды из топлива. Перед сильными морозами тоже. Основа жидкости изопропиловый спирт. Название вылетело из головы, но это известная фирма. Есть наши аналоги, но изопропилом пахнет только фирменная. Так вот, никаких, никогда проблем с замерзанием-обледенением. Тьфу-тьфу-тьфу! А водный конденсат в баке случается, сам видел капельки в горловине.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.01.2007, 23:43 +03
G8.
Невнимательно читал начальный материал - Температура. "Близкая к нулевой" [:)] При минусовых температурах такого не случается...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

23.01.2007, 8:57 +03
На самом деле проблемы с карбом происходят всегда при температуре около 0.
На предыдущих машинах с этим небыло вопросов только у пятерки и то из за того что был хобот забора теплого воздуха от коллектора. А на луноходе (К-129) и УАЗе(ДААЗ-4128) карб обмерзал при -1 +2 при большой влажности воздуха. Причем обмерзание происходит когда температура двигателя только только дошла до рабочей, т.е. он уже нагрелся а в подкапотном пространстве температура забортная.
И еще карб обмерзает в районе заслонки и в канале ХХ. Но там проходит смесь. ИМХО из бензина оседает вода. В канале ХХ инжа только воздух. Воды мало - замерзать нечему. По этому у инжа и подогревают только патрубок картерных газов, там есть водная эмульсия, а жиклер в патрубке узкий, гдето 2 мм.

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

23.01.2007, 9:02 +03
SVA:
ИМХО из бензина оседает вода
наверное всетаки из воздуха...
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: ШНива, 2008

24.01.2007, 18:29 +03
наверное всетаки из воздуха...
Конечно это из воздуха, посмотрите на трубы холодной воды дома, или на морозилку.
Но у меня этого ни разу не случалось, и думаю не случится потому как забор воздуха производится от радиатора, а на карбовой был шланг гофрированный от выпускного коллектора.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

25.01.2007, 9:19 +03
wwm:
наверное всетаки из воздуха...
Пардон. Немного не так сказал.
SVA:
Но там проходит смесь. ИМХО из бензина оседает вода. В канале ХХ инжа только воздух. Воды мало - замерзать нечему.
Правильнее было бы так: Испаряющийся бензин сильно охлаждает каналы карбюратора, что спасобствует конденсации воды. Поскольку температура воздуха близка к точке росы.
Вот это правильно с точки зрения физики.
К статит вода из бензина спасобствует конденсации воды из воздуха. Наподобии катализатора, но это меньше вырпжено чем эффект описанный выше.

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

25.01.2007, 9:43 +03
SVA:
Испаряющийся бензин сильно охлаждает каналы карбюратора, что спасобствует конденсации воды
вот умеют же говорить ! и чем больше скорость потока смеси тем процесс быстрее идет возможно обмерзание и при плюсовой температуре.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 46
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

10.01.2011, 23:11 +03
Этой зимой у меня стал заедать дроссельный узел (патрубок дроссельный) вернее шкив привода заслонки. Заметил закономерность, что при температуре ниже -10 .. -15 градусов при езде по трассе со скоростью 70 .. 80 км/ч происходит заедание дроссельной заслонки. Такая же история происходит при температуре ниже -25 при езде по городу. Особенно страшно когда сбрасываешь газ, а обороты не падают и двигатель ревет как ненормальный. Глушу двигатель, включаю аварийку, останавливаюсь где придется, открываю капот, трогаю дроссельный узел - он холодный, возвращаю шкив дроссельной заслонки в исходное состояние. Вообщем я пришел к выводу, что дроссельный узел замерзает. Перечетав весь форум, предположил что у меня воздушная пробка. Обратился в сервис ВАЗа. Мне ответили, что воздушной пробки нет, а заслонку клинило потому, что дроссельный узел был грязный и мы его почистили (денег не взяли). Через пару дней история заедания дроссельной заслонки повторилась. Не дожидаясь аврийных ситуаций, мы с товарищем решили исследовать эту проблему. Слили охлаждающую жидкость. Отсоединили со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлождающей жидкости. Обнаружили, что у шланга отвода охлождающей жидкости отсутствует связь с общей системой охлаждения (не продувалось). Сняли шлаг. Продули. Шланг чистый. Идем дальше. Проверяем наличие отверстия в выпускном патрубоке рубашки охлаждения. Отверстия нет! Его просто забыли сделать! Берем сверло чуть меньшего диаметра и аккуратно на малых оборотах, чтоб не повредить датчик, высверливаем отверстие. Шланг отвода охлождающей жидкости немного подрезаем (из-за преждних хомутов надрезался шланг) хомуты ленточные меняем на хомуты винтовые. Заливаем охлаждающую жидкость. Уже неделю езжу на машине на улице -30 и ни каких проблем с дроссельным узлом. На всякий случай сейчас отпишусь на ВАЗ со случившейся проблемой. Вдруг введут контрольную операцию проверки отверстия выпускном патрубоке ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эксплуатация авто условиях «глобального потепления»