Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

Подскажите пожалуйста.
Я все бьюся со своей приборкой, то работают то не работают уровень температуры и топлива, а в последние дни вообще перестала работать.
Снял её, прозвонил все в порядке кроме одного, резистор который должем быть 160 Ом, у меня показывает 84 Ом.

Может быть из-за этого не работать? Если нет, то в чем может быть причина?

Ваз 21214 2008года
sc.jpg
sc.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pasha60938
Ты отпаивал резистор перед измерением его сопротивления? Если нет, то ты замерил параллельно с ним еще очень много всего...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Хотя бы с одной стороны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

Сейчас попробую.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Выпаял показывает 160
В чем тогда может быть проблема?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На последней Ниве я вообще не пользовался этими индикаторами: они жили какой-то своей жизнью, по большей части показывали день рождения бабушки. Но при перегреве до 115 градусов пищит БК, а на количество топлива при приближении его конца я включал соответствующую индикацию на БК. Получается, что эти индикаторы вообще не нужны.

БК-то у тебя стоит? Если нет - займись лучше его установкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

Бк не стоит. А на клемную колодку какие сигналы идут? может в проводке дело?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pasha60938
Так поставь БК - это обязательный элемент инжекторного двигателя. И - разрешишь свою проблему, решив одновременно много других проблем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

А какой лучше поставить? и легко его ставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Элементарно - но смотри тему про БК.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

pasha60938:
Я все бьюся со своей приборкой, то работают то не работают уровень температуры и топлива, а в последние дни вообще перестала работать.
Снял её, прозвонил все в порядке кроме одного, резистор который должем быть 160 Ом, у меня показывает 84 Ом.

Может быть из-за этого не работать? Если нет, то в чем может быть причина?
т.к. проблемы с обоими индикаторами, то ищи проблему в их общей цепи
вероятно от плюсаса или минусаса тахометра и до индикаторов
а резистор тут совсем не причем ибо стоит в цепи только одного прибора

у меня тоже была (и есть) такая проблема
иногда индикаторы показывают заниженные значения
по топливу не заметно обычно, а по температуре стрелка сильно влево откланятеся и потом резкно в нормальное положение встает

когда совсем обе стрелки упали - нашел несколько мест на плате с плохим контактом, и пропаял (без выпаивания деталей)
помогло на некоторое ремя
но щас опять стрелки нестабильно себя ведут (но лениво пока опять туда лезть)
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

Хорошо спасибо
gecz

Рег.: 25.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: москва
Возраст: 63
Авто: 2131 "Зелёный крокодил" 2003г.

А если карбюраторная -мне какие БК ставить?
Может ещё палкой уровень бензина проверять.
Может у кого по штатной системе решения есть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

gecz,
Котяра:
gecz,если всё так безсистемно, рискну предположить, что где-то сидит коротыш... У меня на пятёрке было такое, провод, что идет к ДУТу повредился в жгуте под обшивкой пола, и когда туда попадала вода, датчик начинал чудить, как сухо- так вроде всё ОК..
Советую таки проверить проводку, если, говоришь, ДУТ менял...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Приехал вчера вышеупомянутый резистор. Сразу впаял его. Он оказался гораздо меньше, чем я его себе представлял, поэтому встал на место старого без проблем. Подложил под него гетенаксовую штучку:

Сори за качество фото, поломался мой телефон с нормальной камерой, фоткал на планшет жены.

Ещё спаял пищалку на мультивибраторе с усилителем на одном транзисторе, будет подключена на фары. Будет пищать, если включены фары при выключенном зажигании.
Пищалку переделал. Нашёл схему проще и громче:
http://radio400.narod.ru/zvon2.html
Исключил из неё выпрямитель по конденсатор С2, вместо динамика пищалка из материнки и реле из старого UPS, оно как раз на 12В и конденсатор на 25в.


Красный с зелёным на +- к лампочке фар на приборке, толстые чёрный с красным на зажигание. Всё залил из клеевого пистолета, на нём собстна и держится :).
Сейчас только из гаража, всё установил, доволен :).

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Кто знает, где в приборной панели "старого образца" (которые напоминают панель в ВАЗ 2106) т.е. до 1994 г.в. искать "земляной" контакт?
Не знаю нормально ли это или нет, но сейчас начал обращать внимание что при включении поворотов лампочки на приборной панели немного меркнут в такт поворотникам (если смотреть на сами поворотники и подфарники этого не заметно), "минусовую" клемму с аккумулятора снимаю и снова ставлю ничего не искрит т.е. как я понимаю утечек нет, а желание найти этот контакт уже появилось. Подскажите кто знает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель