Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

20.07.2006, 22:03 +04
(я колебался между "кузовом" и "приемами вождения", решил все же сюда...)

собственно, вопрос вот какой.

надо б прикупить кое-что габаритное в икее, а тратить монетки на перевозку (от 1200 рэ) - [:frog]

купил, соответственно, багажник на крышу - две балки с уголками и зажимами - написано - до 100кг.

вот и вопрос - если я к ним аналогичную третью и четвертую добавлю - можно ли перевезти 130кг? а 150?

и какие особенности вождения при этом?

прошу помочь, а то не водил машину, у которой на крыше что-то тяжелее георгиевской ленточки было...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

(поиском искал. яндексовским. все не то...)

правильных дорог и чистого бензина! :)
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

20.07.2006, 22:31 +04
Посмотри в кузовном разделе тему про реечные багажники.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

20.07.2006, 23:29 +04
по вождению все проще пареной репы. Представь, что управляешь утюгом. Все делается максимально плавно и нежно.
21.07.2006, 9:44 +04
какой утюг в вождении проще, с грузом на крыше или с грузом на хвосте?
21.07.2006, 10:05 +04
Вообще-то насколько я помню наверх можно только 50 кг... 130, хм, так и до "перевернуться" не далеко, а если тяжелые вещи на верху не возил, то с такой большой массы я-бы не начал. У каждого утюга свои особенности, за высоким нужно следить что-бы не отвалилось и помедленнее в поворотах, а за длинным нужно быть внимательнее при менёврах, что-бы ни кого не задеть. Тормозить на обоих ютюгах лучше заранее и плавнее. Кстати у прицепа перед выездом неплохо было-бы проверить крепления колес, а то я наблюдал два случая отваливания колес прицепа от самого прицепа, с последующими большими неприятностями для многих участников движения. А кстати не проще-ли убрать задние сидения, подвинуть вперед пассажирское и покидать все в салон, тогда надо будет просто привязать тряпочку сзади на груз, и дверь примотать к бамперу?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

21.07.2006, 10:07 +04
По мануалу - на крыше нельзя возить тяжелее 70 кг.
нивский кузов и так "дышит" ( швы на крыше у стоек об этом сигнализируют) а тут еще тяжесть ему сверху.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

21.07.2006, 11:43 +04
GORA:
Посмотри в кузовном разделе
я писал, что искал поиском и не нашел. если вы знаете такую тему, киньте пожалуйста ссылку.

черный дембель
а с какой скоростью входить в повороты? сильно меньше обычного?
(если реально на пальцах объяснить вообще...)

Serge N
вот и вопрос - это из-за слабого стандартного багажника, или слабости крыши?

правильных дорог и чистого бензина! :)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

21.07.2006, 12:44 +04
по мануалу имхо выше 50 кг возить нельзя.
но некоторые умельцы и по 200 на класике возят

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

21.07.2006, 13:44 +04
Я ставила 2 рейки на крока и пыталась перевезти 5 упаковок трехметровой вагонки. Хотела на дачу, а получилось только с рынка до гаража (ок. 3км). Рейки (атлант) прогнулись почти до самой крыши, пускаться в дальнюю дорогу не рискнула. Так что нужно 3 или лучше 4 рейки. А вообще-то для регулярной перевозки на крыше можно соорудить нечто вроде этого. Только что куда упирается, плохо видно. Фотки не мои, а уже не помню откуда.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ещё один раз перевозила лист оргалита. Привязала, где могла, но большАя часть свисала спереди. Так вот, этот кусок, примерно полметра, оторвался и чудом не задел встречные машины, а скорость была не больше 40 км.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

21.07.2006, 14:14 +04
Ограничение по нагрузке имхо - вопрос прочности крыши вернее её деформации.
Попробуйте на Ниве поставив её на уклоне открыть зад дверь - сразу ощущается легкий клин.
Кажется МастерХоум или кто то еще из здешних гуру сказал кузов нивы картонный ( с точки зрения нагрузок от трансмиссии и дорожных воздействий).
Поэтому у нас швы на крыше пузырятся.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

21.07.2006, 15:08 +04
возили на кроках на крыше много, очень много, кил 150 там было точно. И долго возили, далеко.

По поводу вхождения в повороты - сам быстро поймешь. Делай просто плавнее и медленнее чем обычно.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 920
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 44
Авто: Зомбониво модифицированное

23.07.2006, 10:41 +04
Leona:
А вообще-то для регулярной перевозки на крыше можно соорудить нечто вроде этого. Только что куда упирается, плохо видно. Фотки не мои, а уже не помню откуда.
.
Зачотная конструкция!(на фото)Хочу такую же [:weep] Срочна!
Поеду в оффроудстайл,пусть они мне сварят!Или хотяб согнут...
А то я долго им пытался на пальцах объяснить-чего хочу,теперь с фото преду!
Непонятно правда про лесенку-дверь-то как открувать?Да и бох с ней-весчь декоративная [:down]
В тему:
При перевозке на магазинном багажнике запаски(правда Медведа 569 на уазкином диске)стойкой багажника вырвало кусок металла в месте шва крыши и боковины.Видать кочка была прыгучей слишком [:X]

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

24.07.2006, 14:03 +04
всем ответившим спасибо. набрал в итоге кило на 300 и заказал доставку [:)] но на будущее все сказанное учел, спасибо [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

28.07.2006, 20:07 +04
малек веником поработал
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

16.08.2006, 1:00 +04
по поводу допустимой нагрузки на крышу. товарищи из австралии думают, что можно и побольше 50-70 кил [:;)]
http://www.jora.arh.ru/html/auto/palatka/autostan-1a.jpe

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / груз на крыше