Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

7/20/2006, 10:03 PM +04
(я колебался между "кузовом" и "приемами вождения", решил все же сюда...)

собственно, вопрос вот какой.

надо б прикупить кое-что габаритное в икее, а тратить монетки на перевозку (от 1200 рэ) - [:frog]

купил, соответственно, багажник на крышу - две балки с уголками и зажимами - написано - до 100кг.

вот и вопрос - если я к ним аналогичную третью и четвертую добавлю - можно ли перевезти 130кг? а 150?

и какие особенности вождения при этом?

прошу помочь, а то не водил машину, у которой на крыше что-то тяжелее георгиевской ленточки было...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

(поиском искал. яндексовским. все не то...)

правильных дорог и чистого бензина! :)
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

7/20/2006, 10:31 PM +04
Посмотри в кузовном разделе тему про реечные багажники.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/20/2006, 11:29 PM +04
по вождению все проще пареной репы. Представь, что управляешь утюгом. Все делается максимально плавно и нежно.
7/21/2006, 9:44 AM +04
какой утюг в вождении проще, с грузом на крыше или с грузом на хвосте?
7/21/2006, 10:05 AM +04
Вообще-то насколько я помню наверх можно только 50 кг... 130, хм, так и до "перевернуться" не далеко, а если тяжелые вещи на верху не возил, то с такой большой массы я-бы не начал. У каждого утюга свои особенности, за высоким нужно следить что-бы не отвалилось и помедленнее в поворотах, а за длинным нужно быть внимательнее при менёврах, что-бы ни кого не задеть. Тормозить на обоих ютюгах лучше заранее и плавнее. Кстати у прицепа перед выездом неплохо было-бы проверить крепления колес, а то я наблюдал два случая отваливания колес прицепа от самого прицепа, с последующими большими неприятностями для многих участников движения. А кстати не проще-ли убрать задние сидения, подвинуть вперед пассажирское и покидать все в салон, тогда надо будет просто привязать тряпочку сзади на груз, и дверь примотать к бамперу?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/21/2006, 10:07 AM +04
По мануалу - на крыше нельзя возить тяжелее 70 кг.
нивский кузов и так "дышит" ( швы на крыше у стоек об этом сигнализируют) а тут еще тяжесть ему сверху.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

7/21/2006, 11:43 AM +04
GORA:
Посмотри в кузовном разделе
я писал, что искал поиском и не нашел. если вы знаете такую тему, киньте пожалуйста ссылку.

черный дембель
а с какой скоростью входить в повороты? сильно меньше обычного?
(если реально на пальцах объяснить вообще...)

Serge N
вот и вопрос - это из-за слабого стандартного багажника, или слабости крыши?

правильных дорог и чистого бензина! :)
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 33
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

7/21/2006, 12:44 PM +04
по мануалу имхо выше 50 кг возить нельзя.
но некоторые умельцы и по 200 на класике возят

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 24 / 1140
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

7/21/2006, 1:44 PM +04
Я ставила 2 рейки на крока и пыталась перевезти 5 упаковок трехметровой вагонки. Хотела на дачу, а получилось только с рынка до гаража (ок. 3км). Рейки (атлант) прогнулись почти до самой крыши, пускаться в дальнюю дорогу не рискнула. Так что нужно 3 или лучше 4 рейки. А вообще-то для регулярной перевозки на крыше можно соорудить нечто вроде этого. Только что куда упирается, плохо видно. Фотки не мои, а уже не помню откуда.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ещё один раз перевозила лист оргалита. Привязала, где могла, но большАя часть свисала спереди. Так вот, этот кусок, примерно полметра, оторвался и чудом не задел встречные машины, а скорость была не больше 40 км.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/21/2006, 2:14 PM +04
Ограничение по нагрузке имхо - вопрос прочности крыши вернее её деформации.
Попробуйте на Ниве поставив её на уклоне открыть зад дверь - сразу ощущается легкий клин.
Кажется МастерХоум или кто то еще из здешних гуру сказал кузов нивы картонный ( с точки зрения нагрузок от трансмиссии и дорожных воздействий).
Поэтому у нас швы на крыше пузырятся.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2006, 3:08 PM +04
возили на кроках на крыше много, очень много, кил 150 там было точно. И долго возили, далеко.

По поводу вхождения в повороты - сам быстро поймешь. Делай просто плавнее и медленнее чем обычно.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 923
From: Замкадье не дальнее
Age: 45
Car: Зомбониво модифицированное

7/23/2006, 10:41 AM +04
Leona:
А вообще-то для регулярной перевозки на крыше можно соорудить нечто вроде этого. Только что куда упирается, плохо видно. Фотки не мои, а уже не помню откуда.
.
Зачотная конструкция!(на фото)Хочу такую же [:weep] Срочна!
Поеду в оффроудстайл,пусть они мне сварят!Или хотяб согнут...
А то я долго им пытался на пальцах объяснить-чего хочу,теперь с фото преду!
Непонятно правда про лесенку-дверь-то как открувать?Да и бох с ней-весчь декоративная [:down]
В тему:
При перевозке на магазинном багажнике запаски(правда Медведа 569 на уазкином диске)стойкой багажника вырвало кусок металла в месте шва крыши и боковины.Видать кочка была прыгучей слишком [:X]

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

7/24/2006, 2:03 PM +04
всем ответившим спасибо. набрал в итоге кило на 300 и заказал доставку [:)] но на будущее все сказанное учел, спасибо [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/28/2006, 8:07 PM +04
малек веником поработал
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

8/16/2006, 1:00 AM +04
по поводу допустимой нагрузки на крышу. товарищи из австралии думают, что можно и побольше 50-70 кил [:;)]
http://www.jora.arh.ru/html/auto/palatka/autostan-1a.jpe

правильных дорог и чистого бензина! :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / груз на крыше