Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Проверял сегодня масло в агрегатах, через заливное в РЗМ увидел трищины и сколы в концах двух проточек смазочных над рядами шариков. Шарики визуально ОК. Вот теперь точно под вскрытие! Фотки будут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Сломался и задний ДАК 90/100. Хоть его и обкатал по зиме. Пару недель назад начал похрустывать в сторону 90. Уровень трансмиссионки в норме, попробовал залить побольше не помогло. Сегодня просто заклинило его и по моему пару заодно перемолотило. Буду снимать смотреть. [:weep]

Добавлю дополнительный симптом, перегрев трансмиссионного масла и выбрасывание его через сапут, в огромном количестве. ДАК его просто кипятил.


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Подскажите, кто что слышал про Блокировку винт ВАЗ-2101-2121 УКБ. (Усиленный коэффициент блокирования). Спасибо.
Может у кого фото есть для сравнения.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сомневаюсь что дак чтото там кипятил. кипятила его главная пара в которую стружка от дака попала. чтобы дифференциал так нагревался надо кругами с полностью выкученным рулем часами крутиться

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ощутима ли эффективность винтового дифа без "изначального трения" и сильно ли ухудшит такой диф управляемость в поворотах на асфальте? принцип работы представляю, из устройства винтового дифа выходит, что при увеличении момента и отностельном вращении деталей, трение возрастает, что там на практике то?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на практике только что поставленный винтовой диф и одно поддомкраченное колесо на холостых крутится как будто там свободный диф. вперед не ставил а назад при разгоне в повороте руль тяжелеет значительно.

шофёр коней - лось
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

MEW:
ощутима ли эффективность винтового дифа без "изначального трения" и сильно ли ухудшит такой диф управляемость в поворотах на асфальте? принцип работы представляю, из устройства винтового дифа выходит, что при увеличении момента и отностельном вращении деталей, трение возрастает, что там на практике то?
У меня задний "без преднатяга" уже больше 120 тыс. прошел. Работает без нареканий, как и сам редуктор. Масло только 75/140.
На практике он больше влияет на управляемость, чем на проходимость. Позволяет легче выставлять и распрямлять машину, раньше открывать газ на выходе на скользком - это все хорошо ощутимо, особенно на льду.
По проходимости: помогает при движении с постоянной пробуксовкой обоих колес - то есть пока машина еще едет. При полном вывешивании колесо свободно вращается. Но в сочетании с полузатянутым ручником иногда помогает.
Задний на асфальте ничего не ухудшает.
Собираюсь вперед такой же поставить...
sergey197223

Рег.: 16.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21310i 2006г.в.

bkmz:
У меня задний "без преднатяга" уже больше 120 тыс. прошел.
Подскажите Уважаемый,что за диф ,чьё пр-во.

Если хочешь иметь то,чего никогда не имел-начни делать то,чего никогда не делал.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

sergey197223:
Подскажите Уважаемый,что за диф ,чьё пр-во.
Скорее всего ВалРейсинг. Их хвалят больше всех.

Новый проект
sergey197223

Рег.: 16.01.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21310i 2006г.в.

хвалят за надежность работы или за щадящее отношение к полуосям и к ГП???Или за то и за другое?

Если хочешь иметь то,чего никогда не имел-начни делать то,чего никогда не делал.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

за надёжность а отношение к полуосям твоё а не дифференциала ;-)
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

NIGATIV:
за надёжность а отношение к полуосям твоё а не дифференциала ;-)
В точку сказано!

Новый проект
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

sergey197223:
что за диф ,чьё пр-во
Не валрейсинг, точно. Покупал в 2004 году в "Мастер-спорте" (сейчас у них нет блокировок). Назывался, вроде "Тормаш-Тольятти".
Выглядит точно как на фото здесь (п.17) : Ссылка устарела Цилиндрический корпус, десять продольных сателлитов.
Позавчера поставил передний редуктор с такой блокировкой, без преднатяга. На асфальте ощущается только при активном ускорении в повороте - возрастает усилие на руле.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

а вот по дисковым лсд, говорят про какое то масло специальное, мол тогда схватывает и работает ощутимо или таки это сказки? пытаюсь понять что вымысел, что реальность и насколько эффективная. про принудилово можете и не говорить, тут все однозначно.
жалко что всяких локрайтов не делают для нас, наблюдал как он работает.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

единственно что видел тиаретическое на эту тему: http://s017.radikal.ru/i438/1212/ce/7dbba48ae692.jpg
график на 3.73. якобы присадками и пытаются создать такую кривую. насчет эффективности-ну судя по графику..процентов на 30..40 увеличивается трение скольжения. но покоя, напротив, уменьшается. но если учесть что о "блокировках " вспоминают когда уже буксуют.."где эта блокировка!!!???", то правильное масло должно дать эффект. ну и оно необходимо для нормальной жизни механизма.
вряд ли эффект в реальности превзойдет эти самые 30%. ну мож 50% роста трения. потому как на любой смазке получить коэф трения больше не выйдет. иначе это уже не смазка а песок:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал