Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 48
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

10/31/2005, 4:40 PM +03
Привет всем!
Мужики посоветуйте вот в каком вопросе
стало холодать, прогреваю машину (ВАЗ-2121)
так вот проблема в том что первые минут 15-20 при прогреве двигателя обороты падают вплоть до того что глохнет двигатель спасает только выдвигание подсоса до максимума и немного давить на газ потом все входит в норму обороты начинают расти подсос потихоньку убираю и так постоянно пока холодная машина
а так она у меня ласточка [:)]

Gluk - это счастье
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 45

10/31/2005, 4:54 PM +03
а уже прогретая холостые нормально держит - 800 оборотов...
(В принципе нормальное явление что обороты постепенно падают, смущает время 15-20 мин. прогрева и после этого всеравно глохнет)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

сколько счас в Томске?

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 48
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

10/31/2005, 5:03 PM +03
при прогреве держу примерно 1500 а холостой ход 1000 оборотов
у меня так настроено изначально при покупке машинки
а в Томске сейчас -5-7 по Цельсию

Gluk - это счастье
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 45

10/31/2005, 5:15 PM +03
Для начала - на ревизию карбюратора и регулировку холостого хода
плюс посмотри нет ли подсоса воздуха в шланге идущем на вакуумник тормозов.
И дождись ответов других... я пока сам учусь.... Но подсос воздуха у меня был - движок не глох, но неустойчиво обороты держал....

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 48
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

10/31/2005, 5:22 PM +03
а как проверить посос воздуха? [:oops]

Gluk - это счастье
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 45

10/31/2005, 5:27 PM +03
просто повнимательней сам шланг посмотри... прочно ли надет, без дыр и потертостей... У меня перетерт был. Но эт так навсякий случай - у тебя врядли... У тебя однозначно неправильно настроены холостые - 1000 многовато и, имхо, конечно, но надо прочистить карб... если сам будешь делать - в мануале достаточно подробно написано.. если кто-то в сервисе то вааще все просто [:)]

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/31/2005, 11:18 PM +03
gluk
у тебя просто неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбе точнее пусковой зазор др.заслонки первой камеры карб какой стоит ?

мышь вездеходная
gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 48
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

11/1/2005, 6:15 AM +03
Озон

Gluk - это счастье
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/1/2005, 9:31 AM +03
Ну тогда все понятно. Обычное дело. Вот здесь одна из возможных причин: http://lada-faq.100mb.net/old/faq/fall.html. К тому же у Озона, в отличие от Вебера и Солекса, нет подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью и для прогрева карбюратора требуется большее время.
gluk

Reg.: 9/6/2005
Topics / Posts: 1 / 31
From: Сибирь, Томск
Age: 48
Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

11/1/2005, 11:09 AM +03
Все в точности как и написано lada-faq
ну тут я вижу только два пути:
или не обращать внимания на это
или менять на Солекс
Все большое спасибо

Gluk - это счастье
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/1/2005, 11:57 AM +03
Забей. И не связывайся с заменой на Озона на Солекс.
longer

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 5 / 177
From: Ленобласть, юг, болота
Age: 40
Car: Черный Шнивалет GLS 2007

4/11/2007, 5:23 PM +04
в продолжении темы...

двигатель 1.7 карб, прогретый, на холостом ходу дает примерно 800 оборотов по тахометру. НО если подцепить педаль газа ногой и потянуть назад, то есть вверх, обороты падают вполовину, примерно до 400, и на том и остаются до повторного нажатия на газ.

отсюда вопрос: 800 об/мин на ХХ - это нормально, или таки норма - это 400, а на 800 работает, например, из-за закусывания тросика газа или чонть подобного? какие должны быть вообще обороты ХХ на данном конкретном двигателе?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 62
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

4/11/2007, 6:39 PM +04
longer
800 нормально.
P.S. Я с 92 года езжу. Но мысль потянуть педаль газа на себя не возникала. [:dntknw]
Надо будет попробовать [:D]

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/11/2007, 6:54 PM +04
longer
Какой тросик? У карбовой машины - тяги. Смотреть надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 45
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

4/11/2007, 8:52 PM +04
longer
А мерял чем? Если штатным тахометром, то 400 по штатному могут оказаться 700-750 в действительности. Врет он сильно.

Алексей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты двигателя