Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Привет всем!
Мужики посоветуйте вот в каком вопросе
стало холодать, прогреваю машину (ВАЗ-2121)
так вот проблема в том что первые минут 15-20 при прогреве двигателя обороты падают вплоть до того что глохнет двигатель спасает только выдвигание подсоса до максимума и немного давить на газ потом все входит в норму обороты начинают расти подсос потихоньку убираю и так постоянно пока холодная машина
а так она у меня ласточка [:)]

Gluk - это счастье
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

а уже прогретая холостые нормально держит - 800 оборотов...
(В принципе нормальное явление что обороты постепенно падают, смущает время 15-20 мин. прогрева и после этого всеравно глохнет)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

сколько счас в Томске?

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

при прогреве держу примерно 1500 а холостой ход 1000 оборотов
у меня так настроено изначально при покупке машинки
а в Томске сейчас -5-7 по Цельсию

Gluk - это счастье
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Для начала - на ревизию карбюратора и регулировку холостого хода
плюс посмотри нет ли подсоса воздуха в шланге идущем на вакуумник тормозов.
И дождись ответов других... я пока сам учусь.... Но подсос воздуха у меня был - движок не глох, но неустойчиво обороты держал....

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

а как проверить посос воздуха? [:oops]

Gluk - это счастье
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

просто повнимательней сам шланг посмотри... прочно ли надет, без дыр и потертостей... У меня перетерт был. Но эт так навсякий случай - у тебя врядли... У тебя однозначно неправильно настроены холостые - 1000 многовато и, имхо, конечно, но надо прочистить карб... если сам будешь делать - в мануале достаточно подробно написано.. если кто-то в сервисе то вааще все просто [:)]

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

gluk
у тебя просто неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбе точнее пусковой зазор др.заслонки первой камеры карб какой стоит ?

мышь вездеходная
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Озон

Gluk - это счастье
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Ну тогда все понятно. Обычное дело. Вот здесь одна из возможных причин: http://lada-faq.100mb.net/old/faq/fall.html. К тому же у Озона, в отличие от Вебера и Солекса, нет подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью и для прогрева карбюратора требуется большее время.
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Все в точности как и написано lada-faq
ну тут я вижу только два пути:
или не обращать внимания на это
или менять на Солекс
Все большое спасибо

Gluk - это счастье
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Забей. И не связывайся с заменой на Озона на Солекс.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

в продолжении темы...

двигатель 1.7 карб, прогретый, на холостом ходу дает примерно 800 оборотов по тахометру. НО если подцепить педаль газа ногой и потянуть назад, то есть вверх, обороты падают вполовину, примерно до 400, и на том и остаются до повторного нажатия на газ.

отсюда вопрос: 800 об/мин на ХХ - это нормально, или таки норма - это 400, а на 800 работает, например, из-за закусывания тросика газа или чонть подобного? какие должны быть вообще обороты ХХ на данном конкретном двигателе?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

longer
800 нормально.
P.S. Я с 92 года езжу. Но мысль потянуть педаль газа на себя не возникала. [:dntknw]
Надо будет попробовать [:D]

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

longer
Какой тросик? У карбовой машины - тяги. Смотреть надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

longer
А мерял чем? Если штатным тахометром, то 400 по штатному могут оказаться 700-750 в действительности. Врет он сильно.

Алексей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты двигателя