Reg.: 9/6/2005 Topics / Posts: 1 / 31 From: Сибирь, Томск Age: 53 Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л | Привет всем! Мужики посоветуйте вот в каком вопросе стало холодать, прогреваю машину (ВАЗ-2121) так вот проблема в том что первые минут 15-20 при прогреве двигателя обороты падают вплоть до того что глохнет двигатель спасает только выдвигание подсоса до максимума и немного давить на газ потом все входит в норму обороты начинают расти подсос потихоньку убираю и так постоянно пока холодная машина а так она у меня ласточка ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Gluk - это счастье |
|
Reg.: 10/27/2005 Topics / Posts: 2 / 80 From: Череповец Age: 50 | а уже прогретая холостые нормально держит - 800 оборотов... (В принципе нормальное явление что обороты постепенно падают, смущает время 15-20 мин. прогрева и после этого всеравно глохнет)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
сколько счас в Томске?
Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7 |
|
Reg.: 9/6/2005 Topics / Posts: 1 / 31 From: Сибирь, Томск Age: 53 Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л | при прогреве держу примерно 1500 а холостой ход 1000 оборотов у меня так настроено изначально при покупке машинки а в Томске сейчас -5-7 по Цельсию
Gluk - это счастье |
|
Reg.: 10/27/2005 Topics / Posts: 2 / 80 From: Череповец Age: 50 | Для начала - на ревизию карбюратора и регулировку холостого хода плюс посмотри нет ли подсоса воздуха в шланге идущем на вакуумник тормозов. И дождись ответов других... я пока сам учусь.... Но подсос воздуха у меня был - движок не глох, но неустойчиво обороты держал....
Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7 |
|
Reg.: 9/6/2005 Topics / Posts: 1 / 31 From: Сибирь, Томск Age: 53 Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л | а как проверить посос воздуха? ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw)
Gluk - это счастье |
|
Reg.: 10/27/2005 Topics / Posts: 2 / 80 From: Череповец Age: 50 | просто повнимательней сам шланг посмотри... прочно ли надет, без дыр и потертостей... У меня перетерт был. Но эт так навсякий случай - у тебя врядли... У тебя однозначно неправильно настроены холостые - 1000 многовато и, имхо, конечно, но надо прочистить карб... если сам будешь делать - в мануале достаточно подробно написано.. если кто-то в сервисе то вааще все просто ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7 |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | gluk у тебя просто неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбе точнее пусковой зазор др.заслонки первой камеры карб какой стоит ?
мышь вездеходная |
|
Reg.: 9/6/2005 Topics / Posts: 1 / 31 From: Сибирь, Томск Age: 53 Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л |
Gluk - это счастье |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 62 / 1552 From: Москва, Северное Тушино. Age: 71 Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус" | Ну тогда все понятно. Обычное дело. Вот здесь одна из возможных причин: http://lada-faq.100mb.net/old/faq/fall.html. К тому же у Озона, в отличие от Вебера и Солекса, нет подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью и для прогрева карбюратора требуется большее время. |
|
Reg.: 9/6/2005 Topics / Posts: 1 / 31 From: Сибирь, Томск Age: 53 Car: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л | Все в точности как и написано lada-faq ну тут я вижу только два пути: или не обращать внимания на это или менять на Солекс Все большое спасибо
Gluk - это счастье |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 62 / 1552 From: Москва, Северное Тушино. Age: 71 Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус" | Забей. И не связывайся с заменой на Озона на Солекс. |
|
Reg.: 8/7/2006 Topics / Posts: 5 / 177 From: Ленобласть, юг, болота Age: 45 Car: Черный Шнивалет GLS 2007 | в продолжении темы...
двигатель 1.7 карб, прогретый, на холостом ходу дает примерно 800 оборотов по тахометру. НО если подцепить педаль газа ногой и потянуть назад, то есть вверх, обороты падают вполовину, примерно до 400, и на том и остаются до повторного нажатия на газ.
отсюда вопрос: 800 об/мин на ХХ - это нормально, или таки норма - это 400, а на 800 работает, например, из-за закусывания тросика газа или чонть подобного? какие должны быть вообще обороты ХХ на данном конкретном двигателе?
|
|
Name: Борис Reg.: 1/30/2006 Topics / Posts: 4 / 1047 From: Петропавловск, Казахстан Age: 67 Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП | longer800 нормально. P.S. Я с 92 года езжу. Но мысль потянуть педаль газа на себя не возникала. Надо будет попробовать ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Начинал с Нивы и этого форума |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | longer Какой тросик? У карбовой машины - тяги. Смотреть надо.
|
|
Reg.: 2/11/2005 Topics / Posts: 2 / 136 From: Москва Age: 50 Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.) | longer А мерял чем? Если штатным тахометром, то 400 по штатному могут оказаться 700-750 в действительности. Врет он сильно.
Алексей. |