Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена средней рулевой тяги.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/19/2006, 12:25 PM +04
Этта...Действуя рулем, ты находишь удобное место для подлезания со сьемником!
7/20/2006, 9:40 AM +04
Konsstr:
Этта...Действуя рулем, ты находишь удобное место для подлезания со сьемником!
[:no]
Так и делал вчера, но из за дождя успел только демонтаж старых тяг закончить. Кстати забракованный мной съёмник всё-таки пригодился. Когда он не налез на кулак, я решил, что он ни куда больше не налезет и отложил его в сторону. Но вчера (частично от безисходности), я его опять достал, так как выбивать внутренние пальцы коротких тяг и палцы длинной тяги совсем неудобно по сравнению с внешними палцами коротких тяг. Так вот оказалось, что съёмник не подходит только для внешних пальцев коротких тяг, и я с наслаждением снял им 4 оставшихся пальца. [:hello] Так что имейте ввиду, если кто делать будет, что (по крайней мере на 2121) может быть такая штука. [:;)] Подлезать не очень удобно, лучше запастись несколькими удлиннителями для торцевых головок и воротом с очень частой трещёткой. У меня этого не было, и я этоиу был очень не рад.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

11/8/2006, 4:36 PM +03
Друзья, подскажите пожалуйста, как определить необходимость замены средней тяги? В ней пальцы должны работать только на вращение, не как внешние рулевые наконечники (шаровые)?
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 22
Car: Нива 21214-20 2001

11/8/2006, 5:06 PM +03
Duke Solo:
Друзья, подскажите пожалуйста, как определить необходимость замены средней тяги? В ней пальцы должны работать только на вращение, не как внешние рулевые наконечники (шаровые)?
На стандартной ВАЗовской один неподвижен, но вращается. Второй "как внешние".
На импорте оба "как внешние". Не только на импорте тоже.

Anonymous J Unknown
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2007, 8:51 PM +04
aju:
На стандартной ВАЗовской один неподвижен, но вращается
Подскажите чайнику, какой стороной ставится средняя тяга - тем пальцем который только вращается на маятниковый рычаг или на рулевую сошку?

И чем грозит неправильная установка [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/21/2007, 9:02 PM +04
Не понимаю, зачем спрашивать то, что есть в FAQ и теме... Читать лень?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2007, 9:15 PM +04
АЛЕР:
зачем спрашивать то, что есть в FAQ и теме...
Конечно, и FAQ и эту тему, и тему "Рулевые тяги" перечитал все прежде чем спрашивать, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Ткните, пожалуйста, носом - укажите ссылочку.
Впредь уж больше не буду задавать таких раздражающих админов вопросов.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/21/2007, 9:19 PM +04
Картинку не предыдущей странице видел? Иллюстрированный альбом в FAQ смотрел? Тягу можно установить единственным образом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2007, 9:37 PM +04
АЛЕР:
Картинку не предыдущей странице видел? Иллюстрированный альбом в FAQ смотрел?
Да конечно!
И бумажный есть.
Но
старая тяга стояла как раз не так, как на картинке, а наоборот.
Поставить как по картинке не удалось - упирается в двигатель.
Поставил как стояла старая - теперь при повороте колес какие-то нехорошие стуки и скрипы.
И вот это еще смущает
MishaL:
Помню,установил как на картинке, а потом пришлось её переставлять.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/21/2007, 9:57 PM +04
Насколько я помню, у моих Нив она всегда стояла с выгибом назад - как на картинке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 62
Car: 21214, 2003г.в.

4/22/2007, 12:31 AM +04
Вот выдержка из книги:"Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого). При зтом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы её продольная ось находилась впереди осей шарниров."
Т.е. выгибом вперёд. Картинка иногда бывает просто картинкой, а не сборочным чертежом.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2007, 1:11 PM +04
Именно!! Я вчера трапецию сменил,у меня стояла и стоит выпуклостью вперёд.. [:rotate]
Жора

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 64
From: Moscow
Age: 41

6/25/2007, 11:39 PM +04
А как должны стоять короткие тяги, короткой частью к сошкам или к кулакам? судя по картинкам и по шестёрке короткая часть прикручивается к кулакам, но у меня наоборот. менял трапецию год назад, установил всё как и было,различие заметил только вчера и то случайно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

различие между тем как установлены тяги на Ниве и на шестёрке
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/26/2007, 12:21 AM +04
Они соединяют две точки, т. е. от изменения положения ничего не изменится. Это имеет значение только для мастера по с/р.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2008, 9:27 PM +04
Shihan:
Вот выдержка из книги:"Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого). При зтом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы её продольная ось находилась впереди осей шарниров."
Т.е. выгибом вперёд. Картинка иногда бывает просто картинкой, а не сборочным чертежом.
Блин повелся на картинку теперь при выворачивании руля влево до упора колбасит просто всю машину!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена средней рулевой тяги.