Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 67
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

8/22/2006, 3:40 PM +04
mk47:
serg1
это да, крепеж надо поприличнее штатного, конечно [:hello]
Баллон тороидальный нужен и прикручивать его скобами прям к крыше. А крышу жалко. Хотя дырки -то для люков режут.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/23/2006, 3:18 AM +04
serg1:
Баллон тороидальный нужен и прикручивать его скобами прям к крыше
Ой, мама родная, вона куда заехали [:)]

А как его заправлять на крыше???

Не, крыша как-то стремно.

А я уже два прицепа разглядывал, мытищинский и еще какой-то NONAME. Так вот, поперек кузова между колесами можно два баллона запихнуть на 60 литров и видно их особо не будет. И момент инерции прицепа будет небольшой. Однако вот какое соображение что лучше баллоны в центре или спереди и сзади? Первый вариант наверное лучше когда прицеп только как танкер используется, второй- когда еще и груз.

Все, блин, я загорелся. Вернусь весной из командировки-буду делать.

По поводу гибкой подводки - говорил со сварщиком (профи) так он мне посоветовал использовать детали газовой арматуры от ацетиленовой сварки. Запас прочности многократный (шланги, вентили, в том числе и аварийный клапан на разрыв)
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 67
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

8/23/2006, 10:28 AM +04
"Xrunovod":
Так вот, поперек кузова между колесами можно два баллона запихнуть на 60 литров и видно их особо не будет. И момент инерции прицепа будет небольшой. Однако вот какое соображение что лучше баллоны в центре или спереди и сзади? Первый вариант наверное лучше когда прицеп только как танкер используется, второй- когда еще и груз.

Между колес - надежно. И от бокового удара/смещения защищено. А места спереди и сзади, по-моему, достаточно. У меня мытищинский прицеп - так там места завались остается, если середина занята.
Но крепление прицепа к машине надо усиливать. было два случая, когда нагруженный прицеп срывало с шара, только цепи спасали. А тут еще шланг будет.
Ну, и редуктор, конечно, ставить в прицепе (но защищать от пионеров).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензобак на новом месте