Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

mk47:
serg1
это да, крепеж надо поприличнее штатного, конечно [:hello]
Баллон тороидальный нужен и прикручивать его скобами прям к крыше. А крышу жалко. Хотя дырки -то для люков режут.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
Баллон тороидальный нужен и прикручивать его скобами прям к крыше
Ой, мама родная, вона куда заехали [:)]

А как его заправлять на крыше???

Не, крыша как-то стремно.

А я уже два прицепа разглядывал, мытищинский и еще какой-то NONAME. Так вот, поперек кузова между колесами можно два баллона запихнуть на 60 литров и видно их особо не будет. И момент инерции прицепа будет небольшой. Однако вот какое соображение что лучше баллоны в центре или спереди и сзади? Первый вариант наверное лучше когда прицеп только как танкер используется, второй- когда еще и груз.

Все, блин, я загорелся. Вернусь весной из командировки-буду делать.

По поводу гибкой подводки - говорил со сварщиком (профи) так он мне посоветовал использовать детали газовой арматуры от ацетиленовой сварки. Запас прочности многократный (шланги, вентили, в том числе и аварийный клапан на разрыв)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

"Xrunovod":
Так вот, поперек кузова между колесами можно два баллона запихнуть на 60 литров и видно их особо не будет. И момент инерции прицепа будет небольшой. Однако вот какое соображение что лучше баллоны в центре или спереди и сзади? Первый вариант наверное лучше когда прицеп только как танкер используется, второй- когда еще и груз.

Между колес - надежно. И от бокового удара/смещения защищено. А места спереди и сзади, по-моему, достаточно. У меня мытищинский прицеп - так там места завались остается, если середина занята.
Но крепление прицепа к машине надо усиливать. было два случая, когда нагруженный прицеп срывало с шара, только цепи спасали. А тут еще шланг будет.
Ну, и редуктор, конечно, ставить в прицепе (но защищать от пионеров).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензобак на новом месте