Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
я на этом не поеду
А чем принципиально это отличается от баллона под полом багажника?
Мне кажется что баллон под полом или даже в коротком заднем свесе это гораздо стремнее - сминаемой зоны никакой. Опять же повышается безопасность при заправке - если полыхнет пассажир может успеть выскочить.

Во время войны газоны таскали за собой прицепы с газогенераторными установками на дровах и ничего.

А правда, ну что с баллоном будет если он закреплен в центре прицепа? Даже если на него самосвал наедет? Обьем газа в коммуникации? Всего десяток кубиков... Надежность шланга? Тормозные дюриты в более жестких условиях работают.

Возможно для Нивы это как раз нормальный вариант.

Давайте спорить [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Xrunovod
Нива все-таки не танк, что бы за собой бензо/газовоз возить. Это явно перебор. [:P]

Кстати, а изгиб трубок при поворотах ты как хочешь осуществить? На бензе- ладно, шланги рулят, а газ? [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Dragon:
Нива все-таки не танк, что бы за собой бензо/газовоз возить
а что - нормальная идея - с прицелом на поездки на дальние расстояния с прицепом [:)]
Dragon:
изгиб трубок при поворотах
это да... хотя, есть же гибкие газовые подводки, вопрос с давлением - выдержат ли...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mk47

Изгиб трубок: парциальное давление пропан-бутана при 20С если не ошибаюсь 8 атм. Например давление в тормозном контуре до 100 атм доходит при торможении - шланги-то держат. А потом зачем ташшить 8 атм через всю машину? Редуктор у баллона ставить и все. Я так понимаю (в силу своей безграмотности в газовом оборудовании). Потом есть такой автобус Икарус с двиглом в прицепе а баллонами с метаном на крыше основной секции. Метан там вроде не сжиженный, давление приличное...

Идея как раз насчет дальних поездок: прицепил танкер с газом и тошнишь... Сколько в прицеп войдет? думаю литров 200-300 можно максимум загрузить. Пробег без заправки в несколько тыс. км... ХОЧУ!!!

Вопрос тут вот какой: один я это дело не потяну - нужны единомышленники. Поэтому и написал в форум чтобы реакцию проверить. Посмотрим...

Вопросы которые надо решить:

конструкция
безопасность
госорганы
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Xrunovod
госорганы
я думаю будут в шоке от такой конструкциии вряд ли позволят, без существенного финансирования их.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

А зачем ставить их в известность? Делаешь и регистрируешь стандартную установку (в самом простом варианте), получаешь документы на руки и вперед, занимайся техническим творчеством.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

serg1:
получаешь документы на руки и вперед, занимайся техническим творчеством
и подставляться под то, что каждый гаишник сможет придраться и подкормиться... ну уж нет... после езды без ТО и с номером, который загораживала запаска я лично не буду дарить им такие радости...

правильных дорог и чистого бензина! :)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

[:?] 18 лет на Волге стоит газ. оборудование - и хоть бы один гаец заинтересовался - что, да как, да когда ТО проходил.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

serg1:
18 лет на Волге стоит газ. оборудование
но не в прицепе же, правда? [:;)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Да нет, конечно. А про газ в прицепе откуда узнают? Если только на заправке увидят. А на ТО прицеп возить без баллонов. А так как редуктор будет стоять в прицепе, а к мотору идти только шланг и система подачи в карбюратор будет установлена, то на вопрос: а это что- ответ: стояло, сняли.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1:
А зачем ставить их в известность? Делаешь и регистрируешь стандартную установку (в самом простом варианте), получаешь документы на руки и вперед, занимайся техническим творчеством.
Во! Думаю это самое оно...

Только делать нужно без дураков, чтобы если че, не влипнуть по полной.

Один тут сказал мне - нужно будет оформлять ТС на соответствие правилам перевозки опасных грузов в Гостехнадзоре (выхлоп под передний бампер, тех. минимум у водителя, и т.д.).

Так что лучше уж конспиративно.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Xrunovod:
Один тут сказал мне - нужно будет оформлять ТС на соответствие правилам перевозки опасных грузов в Гостехнадзоре (выхлоп под передний бампер, тех. минимум у водителя, и т.д.).

Так что лучше уж конспиративно.
Дык, правильно сказал. Но только если жить по правилам [:roll]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ребят... а на (в) багажник на крышу - не проще при сопоставимых результатах? а груз в дальнюю поездку - в прицеп [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

mk47:
ребят... а на (в) багажник на крышу - не проще при сопоставимых результатах? а груз в дальнюю поездку - в прицеп [:hello]
Тест в "Авторевю", по-моему, был - по поводу поведения багажника при столкновении. Так он летит как снаряд со скоростью машины (машина стоит, а он летит). Только тест делали с мешком с песком массой 60 кг., а тут получается вакуумная бомба. Мало точно не покажется. [:shock]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

serg1
это да, крепеж надо поприличнее штатного, конечно [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензобак на новом месте