Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Молвинец

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
Возраст: 57
Авто: 21214 2009г.

Гул при движении на 3000 снижается между 3000 и 4000. В районе 4000 и выше - резонирует объем в салоне - при езде свыше 100 после неторого времени начинает доставать гу, ну и "вибромассажер" в сидушке. Движок диагностировали - всё в норме. Смириться?? Или есть методы?
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Двигатель неустойчиво работает на всех оборотах, ХХ скачет то тахометру +-100/200 оборотов, трясется при этом, из глушака выхлопные газы не ровно выходят а с ударом. заменил комутатор, свечи, реле зажигания, карб настроен ,движок перебран, все равно не помогло.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

p.g:
карб настроен
p.g:
1998 г.в.
12-летний Солекс? Смешно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

p.g:
Двигатель неустойчиво работает на всех оборотах, ХХ скачет то тахометру +-100/200 оборотов, трясется при этом, из глушака выхлопные газы не ровно выходят а с ударом. заменил комутатор, свечи, реле зажигания, карб настроен ,движок перебран, все равно не помогло.
Может пора подушки менять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

POLSlava:
Может пора подушки менять?
p.g:
Двигатель неустойчиво работает на всех оборотах, ХХ скачет то тахометру +-100/200 оборотов, трясется при этом, из глушака выхлопные газы не ровно выходят а с ударом. заменил комутатор, свечи, реле зажигания, карб настроен ,движок перебран, все равно не помогло.
[:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Молвинец

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
Возраст: 57
Авто: 21214 2009г.

По гулу и вибрации сделал предположение, что она передается через 3 опору (крепление КПП). Отпустил гайки, погонял на нейтрали - вибрация и гул существенно снизились. Попробую сделать конструкцию, как указано в факе - соединить крепление КПП и раздтаки пластиной с ребром жесткости.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Молвинец:
Попробую сделать конструкцию, как указано в факе
ссылку можешь дать??

Молвинец

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
Возраст: 57
Авто: 21214 2009г.

Вариантов два. Первый радикальный: поставить подрамник, идеально, если конструкции G8. Второй менее затратный и варварский: вырезать из металла (примерно 3 мм) две пластины такого размера, чтобы они попали одним концом под крепление траверсы КПП, а другим под подушки РК. Естественно, просверлить в них отверстия под штатные болты крепления КПП и РК. Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло. К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у 2131. У кого-то я видел там такие пластины с завода.
Отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
Подобрал 2 пластины 5 мм шириной 50, наварю по краю ребра жесткости 3х10 где-то. Попробую поставить -напишу что получилось.
А то гул этот уж больно достал...
Поставил - стало лучше [:)] Не полное избавление от гула (остался на 4000 об и выше), но вибрации от движка почти нет, при разгоне стало лучше. Т.е. такая конструкция действительно помогает от резонансных колебаний днища (частоты 150-250 Гц). Но не спасает от "кривой муфты" промвала [:D]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

А вот интересно, почему при включенной блокировке диффа вибрации двигателя передаются на кузов гораздо сильнее? Двиг с кпп каким-то образом корячит и уставшие подушки не могут сопротивляться?
Болгарин

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131 2015г.

У меня на старых подушках, после пробега 140 тысяч, была сильная вибрация на кузов. Получилось как раз после замены сцепления, думал в нём проблема, оказалось подушки.
zayceff_ERTT

Рег.: 30.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Свердловск
Возраст: 36
Авто: 2121 & 94

Свыше 2000 об (на стоянке) появляются вибрации. Сцепление и рычаги КПП/РК не влияют

Хотел видео файлик вставить-не дает(((
XpycTMaN

Рег.: 14.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 1994 г.в.

Всем привет! Как говорится - преамбула.

21213, пробег 127 тысяч. По сию пору состояние движка не вызывало никаких нареканий. Карбюратор 21073 новый, 3 месяца назад поставленный, регулировался и проверялся в МосНиве. Свечи Champion, нагар минимальный светлый серо-бежевый, на юбке - тонкий слой нагара, изоляторы чистые, резьба не сверкает чистотой, но критичного ничего нет. В кастрюле следы масляных паров, но жидкого масла нет, а отложения эти не пачкаются: пытался тряпочкой тереть - не стираются. Видимо, прорывается очень редко и лишь на высоких оборотах, которых я стараюсь не допускать. Масло Mobil Super 2000 10W40, прошло 6000 км, ужор есть, но небольшой, в выхлопе не присутствует. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке: Роснефть на "Серпе и Молоте", лью 92-ой.

Суть проблемы: в понедельник в очередной раз заехал на заправку, залил до полного бака 92-ой. Проехал по пробкам около 15 километров и ощутил, что двигатель стал работать жестковато и хуже тянуть на низких оборотах, кроме того на холостых на руле стала ощущаться вибрация, как будто обороты ХХ упали. Доехал до дома, поскольку было уже темно, а машина ночует во дворе - никуда не полез. На следующий день поехал на работу и столкнулся с заметным троением двигателя, вибрация выросла и стала передаваться на кузов, кроме того, просела мощность во всем диапазоне оборотов. Не сильно, но заметно. Добрался до работы, выкрутил свечи, счистил нагар с юбок, кончиком ножа слегка почистил электроды, почистил контакты ВВ проводов, протер изоляцию от грязи, обнаружил в карбе небольшие загрязнения, пролил его карб-клинером по всем правилам (завелись, поработали, заглушились, пролили наружные полости, подождали минуту, завелись, прогазовались, с подгазовкой пролили внутренние полости). Итог: двигатель не троит, работает очень ровно, вернулась мощность и плавность, бегает машина отлично. Но... На холостых - сильная вибрация. На непрогретой (до 55-60 градусов по показометру на КП) машине вибрации нет даже при оборотах не выше 1000, как прогревается - колбасит руль, колбасит КПП и раздатку (при троганье и движении на малых скоростях) да и сам мотор заметно на глаз ходит влево-вправо в моторном отсеке. При увеличении оборотов и скорости вибрации увеличивают частоту и становятся менее заметны, но совсем не пропадают. Выжимание сцепления и включение-выключение передач и раздатки на вибрации не влияет.
Еще заметил, что при открытой кастрюле вибрации меньше, хотя полностью и не уходят... При прогазовке выше 3500 оборотов из сапуна вентиляции в кастрюле вырывается небольшой парок, едва заметный на морозе. Фильтр SCT, бумага почти белая и чистая, но гофра уже деформирована - меняли около 4000 км назад. Детонация не прослушивается, но звук двигателя более жесткий, чем обычно. Выхлоп ровный, без захлебываний и признаков неравномерного зажигания.

Может ли такой расколбас быть из-за того, что мне внезапно дряни налили в бензобак? И стоит ли сейчас (в баке осталось около 25 литров) влить литров 10 чего-нибудь навроде ТНКашного 95-го "Пульсара"?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Катайся. Это проблема называется солекс! [:;)] Думаю причина в нем. Карбу глубоко наплевать что он новый. Из-за бензина может быть, но врятли. Карб-клинер хрень полная(очищает только что с наружи), если им пользоваться без разбора и продувки давлением. Данная проблема может спокойно повториться в любой момент, желательно нормально почистить карбюратор.
XpycTMaN

Рег.: 14.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 1994 г.в.

Сильно сомневаюсь, что карбюратор - были бы проблемы с работой двигателя. А он работает идеально.
И проблема не исчезла - вибрация все так же есть. Боюсь, что кончились подушки двигателя но надеюсь, что таки бензин дрянь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя