Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Awander

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21213 2002, 21214 2013

Собственно, тут - http://lada4x4.ru

Про GM и отъём имени здесь, да и не только, много говорили.
Больше всего мне ситуация напомнила историю трёхлетней давности - это тоже есть по ссылке.

В общем, всё там.

Кроме того:
Мне понадобится помощь. В частности, модерить подписи, м.б. с почтой то же и т.п. Если кто чего - прошу лучше всего в тамошнюю почту lada4x4@mail.ru или в личку.

Можно туда приклеить страничку с аннотациям по-ненашенски, всякие ещё идеи м.б. - ну понятно.

"Дизайн" прошу не обсуждать, так на всякий случай говорю.

[Развернуть / Свернуть]

***
15 сообщений на предыдущей странице
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

Вы хотите вернуть торговую марку прежним владельцам? Да, это будет патриотичное мероприятие.
Новый менеджмент, состоящий из патриотов и государственников, будет в большом долгу...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Yokohama:
Вы хотите вернуть торговую марку прежним владельцам
ИМХО,причём здесь владельцы-они приходят и уходят,а ИМЯ... .Нива,-это уже не просто "торговая марка",а нЕчто большее,мягко говоря.Да и Россия - это не только "патриоты и государственники",которые,кстати,тоже разные бывают.
А Шеви,ИМХО,это не Нива,а ходовая платформа:безумно дорогой проект по доводке в реальных дорожных условиях узлов и агрегатов,необходимых в дальнейшем для строительства преемницы Нивы,+ возможность подтянуть уровень производства до мирового,причём всё это в основном за счёт америкосов [:D] .
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

tough:
Yokohama:
Вы хотите вернуть торговую марку прежним владельцам
ИМХО,причём здесь владельцы-они приходят и уходят,а ИМЯ... .Нива,-это уже не просто "торговая марка",а нЕчто большее,мягко говоря.Да и Россия - это не только "патриоты и государственники",которые,кстати,тоже разные бывают.
А Шеви,ИМХО,это не Нива,а ходовая платформа:безумно дорогой проект по доводке в реальных дорожных условиях узлов и агрегатов,необходимых в дальнейшем для строительства преемницы Нивы,+ возможность подтянуть уровень производства до мирового,причём всё это в основном за счёт америкосов [:D] .
Так кому тогда вернуть? Как возврат реально представляется? Типа, GM выходит на площадь и выносит шильдик Niva? Оно кому нужно?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ес-сно,автомобилю,-что-б не какие-то безликие LADA 4Х4 разъезжали по нашим(и не только) дорогам.А как реально - это уже ВАЗ ИМХО ОБЯЗАН(именно,т-к строился сей гигант на наши,в том числе и на ВАШИ,-деньги,и в данном КОНКРЕТНОМ случае должен ответить обществу за столь легкомысленное обращение с ЛЕГЕНДАРНЫМ именем в угоду маркетингу.Тут уже затронут НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС,торговать которым чревато.Да и понятие ЧЕСТЬ(человека,завода,страны) НЕ ТОРГУЕМО.Согласитесь,что Нива честно занимает одно из первых мест на знамени отечественного автопрома,а ронять знамя... .Вот крутится "на языке" аналогия:руководство ВАЗа(бывшее,-хочется верить) и Павлик Морозов...),повторюсь,-ОБЯЗАН вернуть себе право пользоваться этим ИМЕНЕМ по СВОЕМУ разумению(поверьте,-на заводе есть достойные люди,думающие так-же),а не мнению "инородцев".Что до деталей решенияя вопроса,-так на то они и детали,- "подобрать" можно.Я б,например,послал этих юсов НА... :своё дело сделали,и,как Мавр,-могут уходить:).Сами у нас "мозги" скупают и тут же "ума пытаются вставить"...,одним словом - КУПИ-ПРОДАЙ.
А вообще,прошу прощения за прописные истины,каждый должен иметь ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ,которую часто приходится защищать и отвоёвывать,а не как в кама-сутре,-"лишь бы удобно"...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да все знают что 2121 (+...) это по любому Нива, а как Шеви не называй - всё равно это неведома зверушка [:D]
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

tough:
Ес-сно,автомобилю,-что-б не какие-то безликие LADA 4Х4 разъезжали по нашим(и не только) дорогам.А как реально - это уже ВАЗ ИМХО ОБЯЗАН(именно,т-к строился сей гигант на наши,в том числе и на ВАШИ,-деньги,и в данном КОНКРЕТНОМ случае должен ответить обществу за столь легкомысленное обращение с ЛЕГЕНДАРНЫМ именем в угоду маркетингу.Тут уже затронут НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС,торговать которым чревато.Да и понятие ЧЕСТЬ(человека,завода,страны) НЕ ТОРГУЕМО.Согласитесь,что Нива честно занимает одно из первых мест на знамени отечественного автопрома,а ронять знамя... .Вот крутится "на языке" аналогия:руководство ВАЗа(бывшее,-хочется верить) и Павлик Морозов...),повторюсь,-ОБЯЗАН вернуть себе право пользоваться этим ИМЕНЕМ по СВОЕМУ разумению(поверьте,-на заводе есть достойные люди,думающие так-же),а не мнению "инородцев".Что до деталей решенияя вопроса,-так на то они и детали,- "подобрать" можно.Я б,например,послал этих юсов НА... :своё дело сделали,и,как Мавр,-могут уходить:).Сами у нас "мозги" скупают и тут же "ума пытаются вставить"...,одним словом - КУПИ-ПРОДАЙ.
А вообще,прошу прощения за прописные истины,каждый должен иметь ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ,которую часто приходится защищать и отвоёвывать,а не как в кама-сутре,-"лишь бы удобно"...
Прекрасная мысль сама по себе, напоминает некий абстрактный призыв.

У меня возражения.

1. На мои деньги завод не строился. Я в этом возрасте все больше в детский сад ходил, детство было счастливым.

2. Является ли Нива зарегистрированным торговым знаком - мне неведомо. Скорее всего, это имя сейчас является, поскольку попало в название Шеви-Нивы. Оно вполне попадает под термин "престижного товарного знака", раз американские инвесторы его себе взяли.

3. Нет понятия "руководства ВАЗа", есть понятие "владельцы". В моем представлении, прежние владельцы передали торговый знак в рамках своих договоренностей новым владельцам. А может, за долги. А если сами владельцы не выражают претензий по поводу утраты имени, и сделали это добровольно, то какое отношение к "возврату" могут иметь частные владельцы машин одноименного наименования, даже не объединенные в какую-либо общественную организацию.

4. Послать американцев - можно. Только сначала расплатившись по инвестициям. Можно послать и остальных инвесторов, которые строят здесь заводики. Будет ли россиянам от этого лучше? Не уверен, т.к. эти заводы - реальные рабочие места и неплохие автомобили.

5. Что касается чести, то вернуть ее вообще невозможно. Если нынешние управляющие ВАЗа покупают себе японские иномарки, то только за это в цивилизованной стране собственник бренда вышвырнул их с завода минут за 15. Поверьте мне, я проходил практику на заводах известной японской марки в Калифорнии и известной американской марки в Детройте. Там это не проходит.
Следовательно, им ли следует возвращать легендарные торговые марки? Они им нужны?

Вывод: если отбросить пропагандистские лозунги, то единственным законным путем будет покупка у нынешнего владельца этой торговой марки неким инвестором или группой единомышленников, объединенных в общественную организацию, которую надо создать и зарегистрировать. После чего шильдик можно будет продавать, дарить, или распоряжаться им по своему усмотрению. Что прекрасно можно делать и сейчас, купив его за 50 рублей в ближайшем автомагазине, без всех этих заморочек [:)]


И еще - о скупке мозгов в российском автопроме - а там есть чего скупать? КБ и технологии - конца 70х, новых идей не было никаких. А отличных работяг никто и не скупает, они сами идут и работают на совместные сборки. Незадорого, кстати. Им не переплачивают.

PS: Все означенное является личным мнением, навеянным утренним журчанием реки, за которой я наблюдал, будучи в отпуске на природе, одновременно набирая текст, посылая его в эфир и разглядывая своего кота, добивающегося взаимности у соседской кошки [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Yokohama
+1

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

да, минусы рыночной экономики (особенно при недостаточно развитых этических ценностях) - цинизм и хамство...

ОФФ:
Yokohama:
PS: Все означенное является личным мнением, навеянным утренним журчанием реки, за которой я наблюдал, будучи в отпуске на природе, одновременно набирая текст, посылая его в эфир и разглядывая своего кота, добивающегося взаимности у соседской кошки
Дали повеяло [:)] это вы где так чудно отдыхаете?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

mk47:
да, минусы рыночной экономики (особенно при недостаточно развитых этических ценностях) - цинизм и хамство...
Извечный диалектический вопрос, поднятый еще Антоном Павловичем в "Вишневом саде". Ответ пока не найден.
mk47:
ОФФ:
Yokohama:
PS: Все означенное является личным мнением, навеянным утренним журчанием реки, за которой я наблюдал, будучи в отпуске на природе, одновременно набирая текст, посылая его в эфир и разглядывая своего кота, добивающегося взаимности у соседской кошки
Дали повеяло [:)] это вы где так чудно отдыхаете?
Да, похоже. Место называется Синявино Ленобласти, известное по военной истории.
Я в отпуске впервые за 9 лет и не знаю, чем заняться. Съездил в Москву и Тверь. Отгуляю неделю из положенных 28 дней и снова - работать.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Yokohama"...мы с вами говорим на разных языках..." [:)] .Все мы разные,есть прагматики,но есть и романтики.И ветка эта не в разделе "кузов,салон,жестянка..."(это я про "...купить шильдик за 50 р.").У меня против ваших доводов,-в части маркетинга, нет возражений,но это уже,как говорится,-другая песня,тема то затронута духовная,и меркантильностью тут и не пахнет.
Yokohama:
Прекрасная мысль сама по себе
,-вот что важно.И пожайлуста,-без обид,но:
1)
Yokohama:
На мои деньги завод не строился. Я в этом возрасте все больше в детский сад ходил, детство было счастливым
А мама с папой это разве не ТЫ? [:?] ;
2)
Yokohama:
Является ли Нива зарегистрированным торговым знаком - мне неведомо. Скорее всего, это имя сейчас является, поскольку попало в название Шеви-Нивы
Является(номинально,т-к. реально "запрещено к использованию").Но из названия Шеви оно как раз сейчас и исчеЗЛО(какое ёмкое слово...);
3)
Yokohama:
Нет понятия "руководства ВАЗа"
Это как это [:o] .А кто такой "совет директоров"? [:?]
Yokohama:
сами владельцы не выражают претензий по поводу утраты имени
Истинным владельцам действительно имя по-барабану,им прибыль нужна,а не какие-то там "сантименты" [:down] Но с учётом того,что "...государство берёт под своё крыло АвтоВАЗ..."(СМИ),ситуация может резко измениться,и вот тут "зов вопиющего..." может сыграть свою роль.
4)
Yokohama:
Можно послать и остальных инвесторов, которые строят здесь заводики
Никто и не призывает этого делать,-не нужно ВСЕХ "чесать под одну гребёнку".Речь о G.M..Проще говоря,если мой ГОСТЬ(пусть и "сказочно" богатый)начнёт выдвигать условия и определять как мне называть МОИХ детей(по требованию американцев слово "НИВА" исключено из названия 21214-й модели),-он мгновенно "получит пинок под зад"(думаю и ВАША реакция будет аналогичной);
5)
Yokohama:
Будет ли россиянам от этого лучше
А вот это ещё вопрос... .Те же СМИ:"..."«Нива» останется..., только вытянутый крестик на ней и гордое слово «Шевроле» уйдут в Историю, но сильно плакать по ним не будут: американцы имеют на каждой этой машине около 4-5 тысяч долларов прибыли, а мы – 1000 долларов убытка – вот такое получилось совместное предприятие.";
6)
Yokohama:
Что касается чести, то вернуть ее вообще невозможно
Абсолютно правильно,только имя "НИВА",в отличии от "автобизнесменов" никогда чести и не теряло.Я говорил о невозможности торговать честью,а не возвращать её [:P] ;
7)
Yokohama:
о скупке мозгов в российском автопроме
Извини,но я не говорил о мозгах автопрома.Речь шла о тенденции US к "скупке мозгов" при одновременной попытке "мозги вставлять" [:)] .А вот
Yokohama:
новых идей не было никаких
,-откуда эта информация?! [:no] .Нет "хода" идеям,-это другой вопрос.И не потому ли,что:
Yokohama:
А отличных работяг никто и не скупает, они сами идут и работают на совместные сборки. Незадорого, кстати. Им не переплачивают
,-что есть скрытая форма порабощения... .Понятное дело,-сами мы и виноваты... [:(]
И,наконец,СУГУБО ИМХО:печально,что "...утреннее журчание реки...(красотища какая...) навеевает лишь словосочетания "...деньги-завод..,торговый знак,инвестиции",и,наконец,"...мозги российского автопрома"... [:)] [:)] [:)] .Тут уже "пахнет" порабощением сознания [:(]
Yokohama:
не знаю, чем заняться...Отгуляю неделю из положенных 28 дней и снова - работать.
... Печально очень... .А слабо:ноутбук,- в кусты,да жене(или...), - "звезду со дна реки"..,и рыбку на донку,а не из магазина.И чего "разглядывать своего кота...".Может лучше проверить,прав ли В.И.,утверждая,что "Практика выше (теоретического) познания..." [:)] [:)] [:)] .Кстати,тот ещё вопрос...,-курица или яйца [:;)]
Короче,-удачи вам и "умиротворённости" [:hello] .
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

tough:
Я свою точку зрения изложил. Она основана на российском законодательстве о праве собственности.
"Все поделить" - это коммунистическая идеология, которой я не придерживаюсь.
Впрочем, поскольку дело касается эфемерных требований в киберпространстве, то практического вреда (как и пользы) от него никому не будет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну уж если ваша точка зрения основана на законодательстве,будьте добры следовать ему до конца и позвольте повторить ещё раз:не нужно присваивать человеку слова,которые он не говорил(ТЕПЕРЬ имеется ввиду "всё поделить"...).Полагаю,- "правосудие" обязано опираться на факты,но не домыслы.А будет польза или нет,- время покажет,чай мы не бабки-гадалки.Интересно,и где же это вы усмотрели возможность "практического вреда" от данной акции?Причём и упор явно сделан именно на вреде,а о пользе,- так...,в скобках... .Хотя хорошо уже то,что нет РАВНОДУШИЯ,хотя и со знаком "минус":)
Но всё объяснимо... .Я,простите,поздно обратил внимание,но в свете данного факта НАША С ВАМИ дискуссия явно теряет смысл.У меня,например,язык не повернётся сказать о своей Ниве "...в том числе".Ну это сугубо ИМХО.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Кто-нить может сделать наклейку - на фоне надписи "НИВА 4х4" ещё надпись "Убей американца!"?...Оплата налом.

Yokohama

Россиянское право о собственности- фуфло. [:)] [:down]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нива пережила уже два поколения людей.
Все автомобили, которые уже на дорогах, и которые будут выпускаться позже в формате 214-ой и модификаций, останутся для всех именно "Нивой".
Никакие договорённости GM, Автоваза, правительства, президентов, кого угодно, не заставят нас называть Ниву именем Лада 4х4, например.
Никто из владельцев по своей инициативе не будет менять шильдик "Нива" на "Лада 4х4".
Скорее наоборот. А заставить нас отказаться от имени "Нива" невозможно.

У меня в свидетельсве о регистрации предыдущей 213-ой было написано "Джип легковой". [:D]
Нам ещё далеко до правильного использования имён - товарных знаков.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

maximk:
Нива пережила уже два поколения людей.
А-ашипочка! Одно поколение - это считается 10 годиков! Так што не одно , и не два , и не три поколения пережила Нивка!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Жизнь форума / Акция ВЕРНЁМ НИВЕ ИМЯ / ВЕРНЁМ НИВЕ ИМЯ!