Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

А не вредно двигателю работать все время не выше 3200?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/15/2005, 9:52 AM +04
Wolf68
Это были исключительно субъективные ощущения экзаменатора. Может, сам привык постоянно внатяг ездить , а может просто денег хотел...
Может быть... Да, экзамен это не показатель.
Не надо смешивать ПДД и теорию ДВС.
Тогда получается машина, чтобы двигаться по правилам - вторая передача и 3500-4000? Почему не смешивать, по моему машина и ПДД как то взаимосвязаны...

А например такие условия - движение потока 50-60 км/час, температура за бортом 30 градусов в тени. На какой передаче двигаться? На второй и 3700? Или все же на четвертой 2000?
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 45
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/15/2005, 10:08 AM +04
Dual
Почему не смешивать, по моему машина и ПДД как то взаимосвязаны...
Частота, при которой двигатель достигает максимальной мощности заложена конструкторами. При чем здесь ограничение скорости и ПДД?
А например такие условия - движение потока 50-60 км/час, температура за бортом 30 градусов в тени. На какой передаче двигаться? На второй и 3700? Или все же на четвертой 2000?
на третьей.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

И вообще обсуждения перешли в разряд религиозных войн. Предлагаю всем остаться при своих мнениях. Капиталка нас рассудит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/15/2005, 10:31 AM +04
Wolf68
Частота, при которой двигатель достигает максимальной мощности
А насколько хорошо двигателю работать постоянно на максимальной мощности, ну или около того? В инструкции по эксплуатации вообще сказано мутно - "по мере увеличения оборотов двигателя переходите на высшую передачу" [:)]

Вообще, теоретически, что происходит с ресурсом двигателя или его частей при:

1. Двигатель работает с максимальной отдачей
2. Двигатель работает как бы "внатяг"
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/15/2005, 10:38 AM +04
Dual
Все у тебя нормально ездий как ездил движек сам всегда подсказывает какую передачу воткнуть лично я всегда перехожу на высшую в пределах 2700 и все нормально и в не внатяг и не перекручиваю

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/15/2005, 11:10 AM +04
Нивовский двигатель лучше всего тянет только с 3500 до 4500 об/мин.
Поэтому, при разгоне держу обороты в этих пределах, при интенсивном обгоне (разгоне) кручу до 5500-5700.
По-моему, двигатель не жалуется. Пробег 65000, Масло от замены до замены не приходится доливать вообще (за это время уровень снижается от "чуть меньше мах", до середины между мах и мин).
Заливаю Тотал полусинтетику 10в50.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/15/2005, 11:23 AM +04
PzVII
Можно вопрос это как все время на пониженной или не выше второй по городу

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/15/2005, 3:21 PM +04
PzVII
Можно вопрос это как все время на пониженной или не выше второй по городу
Нет, я не только про город, а вообще.

Кроме того, если ты думаешь, что в городе все ездят "60", вынужден тебя разочаровать.

И потом речь шла про разгон. Естественно, в устоявшемся скоростном режиме крутить двигатель на таких оборотах смысла нет. А на пятой такие обороты (4500) вообще труднодостижимы.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/15/2005, 3:34 PM +04
Кроме того, если ты думаешь, что в городе все ездят "60", вынужден тебя разочаровать
Вынужден признаться что по городу я чаже еду как по трассе 80-90 так-как 60 по городу тошнить можно только в выхи когда все на дачах вот тогда настоящая "нирвана" ГАИ на каждом шагу дороги пустые а ты тошнишь 60 по правилам [:RWL] [:RWL] [:RWL]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/17/2005, 10:47 AM +04
Нормальмальные обороты для нивы 3000-3500,переключаться надо при оборотах не меньше 3500, при меньших двигатель не будет смазываться. Т.е. смазываться он конечно будет, но не так как ему нужно.Так же возможно на некоторых двигателях будет перегрев из-за несоответствия нагрузки и циркуляции воды(но это только если засорена система охл.).Если когото смущает то, что двигатель работает громче чем на хх, то вспомните на машине чьего производства вы ездите. Если и после этого смущает-сделайте доп. шумоизоляцию.Кстати при езде по правилам по городу 3х передач вполне хватает.Расход, конечно увеличится но не более 0.5 литров на сотню.
6/17/2005, 2:55 PM +04
а я раскручиваю до 4500
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 44
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

6/17/2005, 6:04 PM +04
Постоянно кручу по трассе до 5.5K (ГП 4.3, 4 ступ. КПП). Движок прошел 130 тыс. Капиталку еще не делал. Наверное сделаю следущим летом.

С ув., Владимир
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/17/2005, 7:10 PM +04
Кроме давления в системе смазки, есть ещё нюанс - клапана должны проворачиваться вокруг продольной оси. Это специально заложено дляравномерности их износа. Но проворачиваются они только начиная с некоторых оборотов (точно не помню, где-то в р-не средних). Если двигательпостоянно работает внатяг, то они не проворачиваются, на торцах появляются выработки от кулачков, вращение ещё больше затрудняется и т.д.
Короче, периодически раскручивать двигатель не только не вредно, но даже полезно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / А не вредно двигателю работать все время не выше 3200?