Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток всем Вам!

Ребят, созрел вопрос. Какие датчики вы бы предложили возить с собою постоянно в инжекторной Ниве и без которых передвижение невозможно в принципе? Обсждение темы "карб или инжектор", на мой взгляд не лишено здравого смысла. Карбюратор то в любой деревне починить можно (если сам не сможешь - обязательно какой-нито умелец найдется). А вот инжектор....???? Заранее спасибо за обсуждение всем Вам.
С уважением, Volnik.
не вожу никаких. Заменил ДМРВ и РХХ по гарантии на ДжиЭмовские. Лично заменил ДПДЗ на ДжиЭмовский. Коленвал - слишком примитивен для замены, как и датчик детонации. Их можно купить в любом магазине, даже в селе "Мухосранское". Модуль зажигания - "наши" либо ходят вечно, либо быстро издыхают. ПОка - тьфу-тьфу, при первой оказии меняю на ДжиЭмовский. Почему ДжиЭм?
Не настолько я богат, чтобы дешёвые ещи покупать! Зато уже 15 000 км не вспоминаю про двигатель и проблемы с ним. 21214 весьма не плохой двигатель, но губят его паршивые ДААЗ (или ырезано ещё какой -АЗ) датчики. Трясёт, не заводится, обороты гуляют.... оно надо? Инжектор был создан для улучшения и упрощения жизни, поэтому я советую придушить жабу и купить себе нормальных датчиков.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

кстати, не согласен с "починкой карба в любой деревне". Карб сложнее инжектора конструктивно. Каждый карб - как живой человек, со своим собственным харатктером. В Англии, молодцы, меняют карб на "Купер"-овский. Совсем другая песня! Или там ещё модель есть одна Уэбер, вобще чудо! Басня о починке в любой деревне устарела. "Починят" так, что коптить сизым дымом будешь, детонируя не хуже 100 грамм тротила. Инжектор либо работает, либо нет. Либо хреново - из-а левых датчиков. Купил нормальные датчики - и не лазишь под капот качество-количество выставлять, клапана регулировать, и т.д под тот бензин, что ты залил... Карб был изобретён в 20 веке, там же и остался.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Карб не ломается, он засоряется... лично я могу его сам на коленке почистить в любом месте планеты.... т.ч. дело личных предпочтений.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Наверное имеет смысл соединить эту тему с темой "инжектор или карб"? [:)]

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Итак:
1) ДПКВ (ломаться там нечему, представляет собой катушку)
2) ЭБН. (возможно собрать из компрессора и пластиковой бутылки, но ехать будет никак мах 40 км
3) сам контроллер (тоже редко выходит из строя, я топил два раза. Глючит но едет)
4) пара старых, но рабочих форсунок.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Итак карб:
1. Ломаться там нечему (только засоры)
2. Б.Н. - любая тара.
из зипа:
катушка запасная, крышка, коммутатор. (всё можно сразу поставить, ну кроме крышки и схему задублировать, тогда в случае поломки телодвижений меньше)
и смело в глушь в Саратов....
Ездил и на той и на другой (213..214) при технически исправных узлах особой разницы нет.

Есть пословица, - чем проще аппарат тем он надёжнее.
ИМХО думаю карб попроще будет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el

Энто как из пластиковой бутыли сделать ЭБН? Он же развивает давление до 7 атм. Пластик не выдержит! И куды обратку сувать?

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

обратку заглушить.
в крышку 2 трубки одну до дна, другую немножко...
залить бенз, закрутить
в короткую комрессор с длинной фонтан в нужное место
бутылка держит до 2 очков... ехать будешь медленно и печально.

я так на карбовой 2105 ехал 100км без бензонасоса. целофан под пробку бака а в дренажную трубку насосом накачал воздух до 1.5 очков... хватало на 30км, потом подкачивать приходилось.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
Ты бы первый пост смотрел. Там стоял вопрос о том без чего инжектор не поедет. Теоретически.
Причем тут обсуждение надежности. Тема бесполезная, бессмысленная. Сколько раз наблюдал за этим спором...
Вот контроллер собранный роботами, надежнее коммутатора 213-й нивы, несмотря на то, что порследний "проще"
ИМХО. Перед тем как "в глушь в Саратов", если необходимо сохранить движучесть ТС, необходимо дублировать любую систему.
Дублирование инжектора на порядок дороже.
Инжектор живучее. Как это ни странно звучит. Пример. Я ни разу не рассуждал о том, где и что забрызгало, и что надо просушить.
Не забрызгивает [:)]
Одно важное замечание.
Чтобы иметь инжекторную машинку, надо либо обладать радиотехническим образованием, либо иметь под рукой грамотный сервис.
В глуши сервисов нет.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

я так на карбовой 2105 ехал 100км без бензонасоса. целофан под пробку бака а в дренажную трубку насосом накачал воздух до 1.5 очков... хватало на 30км, потом подкачивать приходилось.
Хе-хе...речь-то об инжекторной идёт:)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Volnik

Вообще в мануале заявлено , что движок не будет работать когда накрылся датчик положения коленвала. Поломка остальных не смертельна. Но я лично запасусь и остальными. Во всяком случае теми у кого цена не такая уж большая.

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
Да я понял... так разница только в давлении ;-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Я топил контроллер. (два раза) просушил на солнышке, поехал.
После второго раза пропал ХХ и бортовое напряжение стало 24В
Возомнила себя КАМАЗом.:) С тех пор активе - контроллер.
Летом хочу поехать на Юг, куплю ЭБН (все равно когдо-никогда менять) и ДПКВ. Остается модуль зажигания. Но я проверял на двух горшках едет [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма
Ну да...Разница в давлении. 1,5 против 4-7 атм...Пустяк... [:RWL] amati_el

Сделаю так же. ЭБН не помешает. Який лучше брать?

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
Зря ржешь... ехать будет, только медленно и печально

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Наверное бош.
Тёма
Точно. Ехать будет. ЭБН когда умирает, как раз в районе 1,5 атм выдает

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчики