Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Доброго времени суток всем Вам!
Ребят, созрел вопрос. Какие датчики вы бы предложили возить с собою постоянно в инжекторной Ниве и без которых передвижение невозможно в принципе? Обсждение темы "карб или инжектор", на мой взгляд не лишено здравого смысла. Карбюратор то в любой деревне починить можно (если сам не сможешь - обязательно какой-нито умелец найдется). А вот инжектор....???? Заранее спасибо за обсуждение всем Вам. С уважением, Volnik. |
|
не вожу никаких. Заменил ДМРВ и РХХ по гарантии на ДжиЭмовские. Лично заменил ДПДЗ на ДжиЭмовский. Коленвал - слишком примитивен для замены, как и датчик детонации. Их можно купить в любом магазине, даже в селе "Мухосранское". Модуль зажигания - "наши" либо ходят вечно, либо быстро издыхают. ПОка - тьфу-тьфу, при первой оказии меняю на ДжиЭмовский. Почему ДжиЭм? Не настолько я богат, чтобы дешёвые ещи покупать! Зато уже 15 000 км не вспоминаю про двигатель и проблемы с ним. 21214 весьма не плохой двигатель, но губят его паршивые ДААЗ (или ырезано ещё какой -АЗ) датчики. Трясёт, не заводится, обороты гуляют.... оно надо? Инжектор был создан для улучшения и упрощения жизни, поэтому я советую придушить жабу и купить себе нормальных датчиков.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
кстати, не согласен с "починкой карба в любой деревне". Карб сложнее инжектора конструктивно. Каждый карб - как живой человек, со своим собственным харатктером. В Англии, молодцы, меняют карб на "Купер"-овский. Совсем другая песня! Или там ещё модель есть одна Уэбер, вобще чудо! Басня о починке в любой деревне устарела. "Починят" так, что коптить сизым дымом будешь, детонируя не хуже 100 грамм тротила. Инжектор либо работает, либо нет. Либо хреново - из-а левых датчиков. Купил нормальные датчики - и не лазишь под капот качество-количество выставлять, клапана регулировать, и т.д под тот бензин, что ты залил... Карб был изобретён в 20 веке, там же и остался. |
|
Reg.: 4/29/2005 Topics / Posts: 1 / 891 From: Самара Age: 52 Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3 | Карб не ломается, он засоряется... лично я могу его сам на коленке почистить в любом месте планеты.... т.ч. дело личных предпочтений.
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Наверное имеет смысл соединить эту тему с темой "инжектор или карб"? ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Итак: 1) ДПКВ (ломаться там нечему, представляет собой катушку) 2) ЭБН. (возможно собрать из компрессора и пластиковой бутылки, но ехать будет никак мах 40 км 3) сам контроллер (тоже редко выходит из строя, я топил два раза. Глючит но едет) 4) пара старых, но рабочих форсунок.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 4/29/2005 Topics / Posts: 1 / 891 From: Самара Age: 52 Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3 | Итак карб: 1. Ломаться там нечему (только засоры) 2. Б.Н. - любая тара. из зипа: катушка запасная, крышка, коммутатор. (всё можно сразу поставить, ну кроме крышки и схему задублировать, тогда в случае поломки телодвижений меньше) и смело в глушь в Саратов.... Ездил и на той и на другой (213..214) при технически исправных узлах особой разницы нет.
Есть пословица, - чем проще аппарат тем он надёжнее. ИМХО думаю карб попроще будет.
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | amati_el
Энто как из пластиковой бутыли сделать ЭБН? Он же развивает давление до 7 атм. Пластик не выдержит! И куды обратку сувать?
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 4/29/2005 Topics / Posts: 1 / 891 From: Самара Age: 52 Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3 | обратку заглушить. в крышку 2 трубки одну до дна, другую немножко... залить бенз, закрутить в короткую комрессор с длинной фонтан в нужное место бутылка держит до 2 очков... ехать будешь медленно и печально.
я так на карбовой 2105 ехал 100км без бензонасоса. целофан под пробку бака а в дренажную трубку насосом накачал воздух до 1.5 очков... хватало на 30км, потом подкачивать приходилось.
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | ТёмаТы бы первый пост смотрел. Там стоял вопрос о том без чего инжектор не поедет. Теоретически. Причем тут обсуждение надежности. Тема бесполезная, бессмысленная. Сколько раз наблюдал за этим спором... Вот контроллер собранный роботами, надежнее коммутатора 213-й нивы, несмотря на то, что порследний "проще" ИМХО. Перед тем как "в глушь в Саратов", если необходимо сохранить движучесть ТС, необходимо дублировать любую систему. Дублирование инжектора на порядок дороже. Инжектор живучее. Как это ни странно звучит. Пример. Я ни разу не рассуждал о том, где и что забрызгало, и что надо просушить. Не забрызгивает Одно важное замечание. Чтобы иметь инжекторную машинку, надо либо обладать радиотехническим образованием, либо иметь под рукой грамотный сервис. В глуши сервисов нет.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | я так на карбовой 2105 ехал 100км без бензонасоса. целофан под пробку бака а в дренажную трубку насосом накачал воздух до 1.5 очков... хватало на 30км, потом подкачивать приходилось.
Хе-хе...речь-то об инжекторной идёт:)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Volnik
Вообще в мануале заявлено , что движок не будет работать когда накрылся датчик положения коленвала. Поломка остальных не смертельна. Но я лично запасусь и остальными. Во всяком случае теми у кого цена не такая уж большая.
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 4/29/2005 Topics / Posts: 1 / 891 From: Самара Age: 52 Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3 | Масон Да я понял... так разница только в давлении ;-)
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | МасонЯ топил контроллер. (два раза) просушил на солнышке, поехал. После второго раза пропал ХХ и бортовое напряжение стало 24В Возомнила себя КАМАЗом.:) С тех пор активе - контроллер. Летом хочу поехать на Юг, куплю ЭБН (все равно когдо-никогда менять) и ДПКВ. Остается модуль зажигания. Но я проверял на двух горшках едет ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | ТёмаНу да...Разница в давлении. 1,5 против 4-7 атм...Пустяк... amati_elСделаю так же. ЭБН не помешает. Який лучше брать?
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 4/29/2005 Topics / Posts: 1 / 891 From: Самара Age: 52 Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3 | Масон Зря ржешь... ехать будет, только медленно и печально
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Масон Наверное бош. Тёма Точно. Ехать будет. ЭБН когда умирает, как раз в районе 1,5 атм выдает
Славься страна! Мы гордимся тобой! |