Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон
Похоже, это "глюк 1500"? Найди тему и почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

У самого такое было при полурабочем ДК. Т. е. ДК уже труп, но еще не совсем и Check Engine не горит. Езжай к !!!ХОРОШЕМУ!!! инжекторщику

Нива - это состояние души.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ДК- это датчик положения коленвала?

Конец Света грядёт!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf:
Езжай к !!!ХОРОШЕМУ!!! инжекторщику
Остаётся только определить критерии этой самой "хорошести".

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Масон:
ДК
Датчик содержания Кислорода в отработавших газах установлен на патрубке выходного коллектора, у тебя он один, в системах ЕВРО постарше, обычно устанавливают 2.

Доброжелатель.
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

похожая ерунда, долго искал на форуме, только нашел тему-прошу совета. нива 213100, двиг 21214, мозги bosh 7.9.7 год выпуска-2009, евро 2, при прогреве до рабочей Т (ранее не было)через 10-20 км начинает дергаться, как будто кто-то за зад придерживает в диапазоне от 2 до 3 тыс до и после-если прогазуешь-идет без проблем. сделано: диагностика-все датчики в норме, датчик кислорода и катушка проверялись заменой. свечи проверены горячие под давлением, компрессия-13, давление в топливной 3(при зажатом шланге 5) т-е бензонасос в норме, по совету диагноста промыты форсунки, заменен бензофильтр и ВВ провода, осталось заменить мозги(опять же по последнему совету диагноста)мужики-чо делать-то?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

в догонку-проявляется чаще на жаре, контакты и разъёмы проверены

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor-k-uralsk:
мозги bosh 7.9.7 год выпуска-2009, евро 2
Почему не указано в профиле??? Достаточно только год написать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

fedor-k-uralsk
Почитай эту тему, только не делай поспешных выводов: https://www.niva4x4.ru/t/47j94PzwSo2o1GCPDevFLQ/1. А диагностов таких гнать из профессии надо, да только пока платят за осмотр, а не за устранение неисправностей они, в массе своей, только такие и будут.
fedor-k-uralsk:
год выпуска-2009, евро 2
В 2009 году не выпускали машины под Евро-2. Перепрошивали контроллер?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

fedor-k-uralsk:
сделано: диагностика-все датчики в норме, датчик кислорода и катушка проверялись заменой. свечи проверены горячие под давлением, компрессия-13, давление в топливной 3(при зажатом шланге 5) т-е бензонасос в норме, по совету диагноста промыты форсунки, заменен бензофильтр и ВВ провода, осталось заменить мозги(опять же по последнему совету диагноста)мужики-чо делать-то?
А вот еще и не все, буквально недавно знакомый, поменял даткик фаз (спереди чуть ниже клапанной крышки) - и машинка "полетела". Причем ошибок сканер ни каких не выдавал - он поменял его просто от безысходности, а оказалось там, что то при прогреве отходило и машина начинала тупить.......

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

ParaLanik
Недавно его менял, если бы не лампа двигателя я бы и не заметил, по ощущением только заводится сразу и все.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

ParaLanik:
поменял даткик фаз (спереди чуть ниже клапанной крышки) - и машинка "полетела".
а это что за датчик-впервые услышал, это не коленвала датчик? (извиняюсь за мат часть)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ParaLanik:
поменял даткик фаз (спереди чуть ниже клапанной крышки) - и машинка "полетела".
а это что за датчик-впервые услышал, это не коленвала датчик? (извиняюсь за мат часть)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

katzyn
у машинки вчера тока гарантия кончилась, всё с салона, какие перепрошивки, но стенд диагн. определяет именно так-похоже я ваще осёл...

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
katzyn:
А диагностов таких гнать из профессии надо
на СТО ВАЗ не ездил-там прямо сказали, что у них СПЕЦОВ нет, ездил к человеку, которого посоветовали 5 знакомых, друг друга не знающих, причём был у него 2 раза за одни деньги, остальные у нас в Каменске-ещё хуже...

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

katzynтемку читал, глюк то не первую неделю, вроде все советы там перебрал-см. само сообщение, конкретно не проверил контакты контроллера и датчика коленвала-знать бы чо там проверять(извиняюсь за мат. часть)

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

fedor-k-uralsk:
при прогреве до рабочей Т (ранее не было)через 10-20 км начинает дергаться
У меня тоже была дерготня и "тупняк" в начале движения и на низких оборотах (примерно в таком же, как у тебя диапазоне) из-за датчика скорости - он периодически и резко выдавал удвоенное-утроенное значение скорости.
Обнаружил это с пом. БК, заменил датчик - всё стало в норме, правда, с прогревом двигла это никак не было связано...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

fedor-k-uralsk:
а это что за датчик-впервые услышал, это не коленвала датчик?
Нет это не датчик положения КВ, поиск рулит


Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Датчик фаз

Вот нашел на сайте автовпрыска, цитата:

"ДПРВ он же датчик фаз, не столь важен как ДПКВ,Датчик запитывается бортовым напряжением и подключается в систему управления через трехконтактный соединитель. Его функция состоит в том, чтобы помочь контроллеру определить какая фаза в первом цилиндре: заканчивается такт сжатия или выпуска отработанных газов ведь четыре такта это два оборота коленчатого вала. Так как положение поршней первого и четвёртого, третьего и второго одинаковое, а фазы разные то при выходе из строя этого датчика двигатель начинает работать в попарно - параллельной подаче топлива. То есть каждая форсунка два раза за цикл, первый раз в конце такта выпуска отработанных газов, а второй в конце такта сжатия. При данной неисправности кроме возрастания расхода топлива, неприятностей для двигателя не будет.

Диагностика неисправнрстей ДПРВ
Датчик фаз часто устанавливается на двигателе верхней части головки блока цилиндров . На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска).Такую конструкцию имеет датчик, который применяется в системе управления двигателем ВАЗ-2112 (16 клапанов).На двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214 используется датчик фаз торцевого типа. Он также работает на эффекте Холла, только реагирует не на прорезь в диске, а на специальную задающую метку, которая крепится на распредвале (двигатель ВА3-2111) или на шкиве привода распредвала (двигатель ВА3-21214). Расстояние между меткой и датчиком гораздо меньше расстояния между датчиком и распредвалом. При приближении метки к датчику изменяется внутреннее магнитное поле датчика, и он формирует синхронизирующий импульс. На двигателях ВАЗ-21214 ДФ формирует импульс, когда в BMT на такте сжатия находится четвертый цилиндр. Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
ДПРВ устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях ВАЗ-2111(Евро-2) на заглушке справой стороны."


http://avtovprisk.org.ua/datchik…raspredelitelnogo-vala-dprv.html

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Интересный рисунок двух датчиков и их диограммы, посмотри
http://avtovprisk.org.ua/datchik…niya-kolenchatogo-vala-dpkv.html

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

ParaLanik
сегодня нашол эту зверюгу ДПРВ-разъем как новенький, сам доставать не успел, повторюсь-по стенду датчики исправны ВСЕ, чек негорит, записался завтра ещё в один сервис на диагностику-но сомневаюсь
мужики! молжет кто сообразит-сегодня у нас дождь и +17-машинка как ласточка летает, в пятницу было сухо и + 32-через 10 минут после запуска заглючила. что может быть завязано на температуру и влажность при моих проблемах? на всякий случай уже заказал новый контроллер, а может не оно?(само описалово проблем выкладывал ранее)

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Залезай под машину и отключи датчик скорости.Датчик фаз для проверки если на него грешишь тоже можно отключить,но скорее всего это ДС.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)