Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

07.04.2005, 12:39
Просьба Админу, не удаляйте тему, хотя бы какое-то время. Больше некуда выложить.
DPKV.png
DPKV.png
Формирователь сигнала ДПКВ.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22928
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.04.2005, 14:01
Нет проблем - пусть висит.

Ты хочешь поставить ДПКВ на 21213?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

07.04.2005, 15:41
Это зачем? [:oops]

Славься страна! Мы гордимся тобой!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22928
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.04.2005, 16:31
Это зачем?
Например, для микропроцессорной системы зажигания. Вместо трамблера. Это я и хочу узнать [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

08.04.2005, 10:09
ALER:
Например, для микропроцессорной системы зажигания. Вместо трамблера. Это я и хочу узнать [:)]
Да. Это пример наверное самой простой реализации формирователя сигнала с ДПКВ. Тем не менее, работает прекрасно. [:)]
ALER:
Ты хочешь поставить ДПКВ на 21213?
У меня это давно сделано. Этот пример для "очумелых ручек", которые хотят, но не знают как. [:D]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

08.04.2005, 11:18
У меня это давно сделано. Этот пример для "очумелых ручек", которые хотят, но не знают как.
А вот с этого места подробнее, плз.
Поскольку сам обдумываю систему МПСЗ для карба.
У тебя стоит ДПКВ на карбе для чего?
В смысле, что ты с этим сигналом дальше делаешь?
Вот здесь мы уже это обсуждали, но разговор оборвался...
https://www.niva4x4.ru/t/vMkzf01VRy-PNezkYiNXBQ/1
Конечно глупо говорить: "ты придумай и сделай, потому, что я хочу, но не умею", но в данном случае хочется развернутых консультаций человека, разбирающегося в электронике.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

08.04.2005, 11:48
PzVII
Давай я тебе лучше ссылку дам - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51094. Там просто титанический труд коллективного разума. [:)]
А ДПКВ у меня стоит не на карбе, а точном соответствии с названием - на колене.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

08.04.2005, 12:00
Zaka213
А ДПКВ у меня стоит не на карбе, а точном соответствии с названием - на колене
На карбе, всмысле на карбюраторной машинке.

Zaka213
PzVII
Вопрос. Зачем? Чем оно лучше безконтактного трамблера?

Славься страна! Мы гордимся тобой!

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

08.04.2005, 12:04
А ДПКВ у меня стоит не на карбе, а точном соответствии с названием - на колене.
Я имею ввиду, на карбюраторном двигателе [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

08.04.2005, 12:22
amati_el
Вопрос. Зачем? Чем оно лучше безконтактного трамблера?
Вопрос конечно интересный. [:)]
Мне это позволило решить следующие проблемы:
1. Не надо ничего крутить-настраивать, все делается один раз.
2. УОЗ всегда оптимальный со всеми вытекающими последствиями - экономно, динамично (в т.ч. и на холодной машине).
3. Невозможность замочить систему зажигания, т.к. распределение искры статическое, а катушки расположены даже выше, чем штатная.
4. Иметь возможность использовать по желанию АИ-92 или А-76(АИ-80). Режим меняется одним переключателем, в т.ч. прямо на ходу.
5. Да и просто трамблер теперь не мешает делать такие операции как вкрутить-выкрутить свечи, отрегулировать зазоры клапанов и т.д.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

08.04.2005, 14:51
Zaka213
Круто.. Что то я обратной связи не нахожу.. Ну знаешь ты в каком положении КВ, дальше что? как выставлять УОЗ то? На холодной и горячей и на разных бензинах? Таблицей? Ты попробуй поездить на 214 со всеми (кроме ДПКВ) отключенными датчиками... Оченишь весь потенциал такой системы зажигания.. Двигатель стареет... Параметры разные у всех.. ну или разнятся..нужен адаптивный алгоритм.. Нужны данные по детонации.. Опа, датчик детонации вырос [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Формирователь сигнала с ДПКВ.