Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
495 older posts on previous pages
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 533
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/24/2013, 5:33 AM +04
Вот ведь, век живи - век учись...
Pilot, а с какого года ремень так крепить стали?
Может хотя бы болт можно переставить наоборот, головка меньше выступать будет, чем стержень с гайкой?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

2/24/2013, 7:49 PM +04
Гайка приварена со стороны арки.
У меня 1998г.в. - есть а на прошлой 1994г.в. - не было.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
АвтоАурис

Reg.: 4/16/2013
Posts: 5
From: Астрахань
Age: 49
Car: Нива-2121, 1989 г.в.

4/17/2013, 12:23 AM +04
Серега36:
У меня 1998г.в. - есть а на прошлой 1994г.в. - не было.
Подтверждаю, у меня еще старше-1989 года, на ней тоже нет.
А вообще менять самому крыло, ребята, неблагодарное дело. Мы с братом, когда пришлось самим заниматься заменой правого крыла (ибо все в 2001-м летом как-то резко подняли цены-и обидно стало), все на свете прокляли, поскольку старое крыло проржавело по всему стыку, не поддавалось, а новое, черное... банально не хотело вставать на свое место, потому что было изготовлено неизвестным "умельцем". Так что с запчастями начала нулевых никакой инструмент не помогал!
Shura-SPb

Reg.: 4/8/2011
Posts: 152
From: РФ, С-Петербург
Age: 35
Car: 21213 99гв

7/12/2013, 1:48 PM +04
Злравствуте! Кто нибудь видел в продаже пластины со шпильуами для крепления кпп и рк? Приварены к полу водителя возле подьема полика к тоннелю.
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 95
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2020

7/15/2013, 7:35 PM +04
Их легче сделать самому.
Анатолий59

Reg.: 4/21/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 62
Car: Ваз 21214 -2002гв.

7/15/2013, 8:52 PM +04
Сгнил напроч с правой стороны швелерок с дыркой слива находящийся между креплением брызговика и домкратным усилителем, чем это грозит и что посоветуете предпринять???? спасиб.... [:shock]
IMG_0657.JPG
IMG_0657.JPG
с права
IMG_0658.JPG
IMG_0658.JPG
с лева
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

7/15/2013, 10:03 PM +04
Менять. Цена детали 250 рублей. Скорее всего помимо придётся ремонтировать пол, соединитель порога, лонжерон и менять поддомкратник.

Нет дороги, и не надо.
Анатолий59

Reg.: 4/21/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 62
Car: Ваз 21214 -2002гв.

7/15/2013, 10:07 PM +04
а если все зачистить и заантикорить что будет????

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

а как эта запчасть по каталогу звучит???
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

7/15/2013, 11:31 PM +04
На рынке их продавцы называют усилитель переднего поддомкратника. Бывают разных производителей. Один раз брал сразу с поддомкратником. Металл был тоньше, подгонял часа три. Всё перегибал. Я как понимаю деталь даёт жёсткость кузову. По времени - я ставил часов за шесть. Бывало дольше, бывало быстрее.

Нет дороги, и не надо.
Shura-SPb

Reg.: 4/8/2011
Posts: 152
From: РФ, С-Петербург
Age: 35
Car: 21213 99гв

7/16/2013, 2:49 AM +04
Заантикорить дыру не выйдет. Ездить в городском режиме оно будет и так. Ожидаемо отверстие над этим сгнившим усилителем. Если будет желание чегото варить то очень советую проверить-простучать молотком пороги, стык пола и моторного щита, пол вокруг задних поддомкратников и площадки крепления тяг заднего моста. Арки, место крепления задних брызговиков, внимательно осмотреть пер. лонжероны возле домика амортизатора. Иначе поварки соединителей будут напрасны.
Анатолий59

Reg.: 4/21/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 62
Car: Ваз 21214 -2002гв.

7/16/2013, 9:32 AM +04
А варить обязательно???? или есть другие варианты????
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

7/16/2013, 10:50 AM +04
Только сварка. Очень желательно использование полуавтомата.

Нет дороги, и не надо.
Анатолий59

Reg.: 4/21/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 62
Car: Ваз 21214 -2002гв.

7/16/2013, 11:08 AM +04
А где сей девайс можно прикупить???
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

7/16/2013, 11:30 AM +04
В магазине Инструмент. Плюс баллон с углекислотой и редуктор.

Нет дороги, и не надо.
Анатолий59

Reg.: 4/21/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 62
Car: Ваз 21214 -2002гв.

7/16/2013, 12:29 PM +04
я имел ввиду запчасть на замену... со сваркой все предельно ясно...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами