Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

30 сентября - Осенний прорыв!!

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 61
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

6/27/2006, 9:51 PM +04
Обсуждаем предложения про проведению очередного, "Сезонного Прорыва".

Чую, опять скоро будет!
450 older posts on previous pages
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

10/6/2006, 9:58 AM +04
Raid'er:
Когда я анализировал подготовительный процесс ОП, то ожидал нечто подобное. ЛП был, действительно, легкой, дружеской покатушкой. ОП, судя по подготовительному процессу, уже претендовал на более высокий уровень, что и доказывают пост-ОПшные отзывы. К сожалению, многие форумчане отнеслись к возрасшему уровню мероприятия без дожного внимания и степени подготовленности экипажа и автомобиля. Эта халатность и вылилась в некоторое недовольство "сложностью" трассы.

Хочу пожелать оргам поддерживать взятый уровень, а участникам более серьезного подхода к процессу подготовки. [:hello]
Хорошо сказал, с удовольствием присоединяюсь. И добросовестно готовлюсь к следующему мероприятию. В машине кармашек для документов на потолок наклеиваю и место для акваланга присматриваю, мы ж плавали, знаем [:D] . (Я характерную фотку в профиль засунул [:D] ).

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 48
Car: Suzuki Jimny

10/6/2006, 10:06 AM +04
Нормальное требование к любому спорту - что бы ничего не болталось по салону, кокпиту, рубке. Что же непонятного?!

ЛП - дейчтвительно был дружеской покатушкой, больше запомнился ВП - с отличным жидким полем, да и грязи было реально больше, тогда еще небыло спортивной составляющей, это была больше "экспедиция".
Думаю достигнутутую сложность трасс нужно зафиксировать - для обчного клуба автолюбителей этого достаточно, маньяки "спорт" себе найдут на стороне, а здесь большая часть людей на гражданских машинах, с гражданскими навыками (и чуть выше).

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 54
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

10/6/2006, 11:18 AM +04
Ща эту пройду пару раз, а потом ууусложняем...

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

10/6/2006, 11:29 AM +04
Ирина, искренне тебе сочувствую, и желаю скорейшего восстановления доков, и решения технических и других проблем, и поверь, через пару-тройку месяцев ты будешь обо всём этом вспоминать с улыбкой [:hello]
Ну про суперблокбастер о поисках штурмана я умолчу [:)]
_____________________________________________________

А вот что касается недовольства многих участников сложностью трассы, то я считаю, что тут сказывается именно неподготовленность экипажей, причём в большеё степени моральная неготовность. Ибо многие ожидали повтора ЛП, а тут оказалось иначе. Отчасти это и недоработка оргов (имхо) - надо лучше информировать "желающих" о уровне сложности трассы, необходимом снаряжении и т.п.

А насчёт формата "прорывов", думаю нынешний очень даже рулез, в субботу - рубилово за места и призы, а в воскресенье можно просто поколбаситься по трассе, минуя места, что не по зубам.
Тут главное не перебрать в субботу вечером... [:oops] [:oops] [:oops] [:puke]

упс...
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: разные

10/6/2006, 11:51 AM +04
Я в шоке!!! Глубоком.... От всего этого происходящего. Флудеры все млин, флудеры. :-) И вообще, жаль нет аппаратов не дающих писать в форум в состоянии алкогольного опьянения.
По поводу СУ. Почему бы не дать пару СУ (но не кругов) Кругами же не интересно. И в реале мудпит на время для выбора победителя. Здесь будет играть слаженность команды пилот/штурман на глазах зрителей. Да и финал будет неожиданным.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Nivas:
Нормальное требование к любому спорту - что бы ничего не болталось по салону, кокпиту, рубке. Что же непонятного?!
Вот именно - это требование к нормальному спорту. А где в этой конфе спортсмены? Я знаю только двоих, ну троих может. Остальные просто колбасятся, дружески сидят у костра. И для всех главное не победа, а время провождение.

ЗЫ: Ничего личного

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
NEMO:
( Слушайся мудрых дядек, и покатухи не будут казаться адом [:RWL] )
Бесполезно. Пока гром не грянет....

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Ирина:
Gimalaev:
[:bullhorn] ВСЕ 100% случаев утопления - НЕДОРАБОТКА ШТУРМАНА. И почти все траблы с машинами - тоже. Это я вам как сторонний наблюдатель говорю [:)]
Ты хочешь сказать, что я зря искала штурмана целый месяц??? [:shock]
Ирих, посты комментить твои не буду. Слишком все читать лениво. Жжешь однозначно :D. Что касается утопления - то дно было ровное и ехать можно было без напряга. Но диагональ в луже получить - это нонсенс.
MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 206
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 40
Car: Shevrolet Niva

10/6/2006, 12:07 PM +04
Ирина:
Ты хочешь сказать, что я зря искала штурмана целый месяц???
Ирина
Из темы о поисках штурмана [:D]

[:D] [:D] [:D] [:D] [:D]
А я, чем хуже???

Штурман не нужен!!!

Ищу - массажиста, фотографа и повара!!!
( а еще можно спонсора, любовника, автомеханика......)
Ирина

Reg.: 2/10/2006
Topics / Posts: 6 / 368
From: Москва САО
Age: 38
Car: 21213 и иномарка

10/6/2006, 6:16 PM +04
Причем тут документы? Я разве про них говорила???
Я высказла свою точку зрения на счет ОП.
Чего вы меня осуждаете? Заняться больше нечем!
Слишком все умные, советчики блин.
И вот не надо меня учить как и где готовить машину, куда что убирать и где что носить, это дело лично каждого.
Прежде чем осуждать других посмотрите лучше на себя.

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
enf644

Reg.: 4/5/2006
Topics / Posts: 2 / 87
From: Москва
Age: 38
Car: 213 ГУР 235/75 RT03

10/6/2006, 7:47 PM +04
John Mullins:
[:bullhorn] Вопрос ко всем участникам Осеннего прорыва!

В будущем сложность трассы нужно:

1. упростить
2. оставить как есть
3. усложнить

Ждем мнений [:think]
После Крэзи Штурмана ориентирование мне показалось не очень сложным.
ОП больше рубилово, чем ориентирование конечно.
Трассы была проходимая.
Все вопросы – только по бродам.
Застрял в грязи – вытянут. Сломался – эвакуируют, поешь сасисок.
А вот то, что случилось с Ириной, по моему мнению, самое фиговое. Всё уплыло, промокла, настроение испорченное, отдых насмарку.
Про трассу спорта. Считаю ее довольно простой и безобидной за исключением спуска с холма. Но там дело техники и головы.

Количество поломок никаким образом не зависит от организаторов и сложности трасс. Она зависит и зависела всегда ТОЛЬКО от подготовки экипажа!!! Если пилот дурной, он сожжет сцепуху даже на грунтовке, где классика катается. Если штурман недостаточно хорошо знает, как машина едет, она утонет. И так далее.
Странный вывод. ИМХО количество поломок напрямую зависит от сложности трассы. Практика это доказывает.
Кстати, мне еще непонятен один феномен - современные "юные" нивоводы в своей массе ездят повышать навыки внедорожного пилотажа на соревнования. Это как минимум лишено смысла (имхо). Гораздо полезнее и практичнее собраться двумя-тремя машинами и на выходных поехать кататься туда, куда глаза глядят. Секундомера нет, трассу выбираешь сам по уровню собственной дури, всегда есть, кому вытащить. И движешься так, как хочешь сам. Естественно, все время экспериментируя...
У меня нет времени для подобных тренировок. У штурмана тоже. [:(]
Ир, без обид.
Степень подготовки выражается не только в установке шнорхелей, больших колес, лебедок и других технических совершенствований, и наличии у штурмана ОЗК, но и в удалении (на время соревнования) из автомобиля всего лишне-ненужного. Документы в пластик и прикрепить к потолку, чтобы не замочить, магнитолу дешевле снять, чем ремонтировать, на сиденья можно пластиковые чехлы, чтобы грязью не перепачкать, ну и так далее. Перед гонкой замучать оргов вопросами про max глубину бродов. Все это особенно важно если используется гражданский, повседневный автомобиль.
Спортсменов действительно практически нет.
80% машинок - гражданские.
У некоторых стоит нормальная акустика, хороший салон, кресла и т.д.
Прикажешь мне купить себе запасные кресла, которые ставить на покатушки? [:)]

Это я в общем. Я то не залился и даже практически не промок.

В общем ИМХО – больше ориентирования, больше грязи, меньше воды, больше безопасности.

А по поводу формата – это на усмотрение организаторов. [:)]
Если усложнять – народа будет намного меньше, но будет больше спортсменов.
Если делать легче – народу будет больше, но спортсменам будет скучно.

Енфик
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2006, 8:24 PM +04
В начале темы и на брифинге говорили о дружеской покатушке а не о рубилове.
Большая просьбы к организаторам: трассы делать с учетом погодных условий и если объявили стандарт, то для них и проходим с учетом того что по трассе пройдет не одна машина.

К 30 машине в брод 29 точка 5,29 от старта невозможнобыло вьехать вьезд отвесный был разбили банально.

А так гонка понравилась.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

10/6/2006, 8:34 PM +04
evgen:
Трасса будет интересна как новичкам(кто хочет попробовать свои силы), так и уже опытным товарищам, которые хотят показать свои силы в преодолении водных, лесных и прочих преград..
Вот оно где коварство-то [:;)]
evgen:
интересна ... новичкам
[:bullhorn] новичкиии! [:D]
черный дембель:
трасса веселая и... неожиданная! Но ее еще доработаем. Главное, чтобы дождики были...
были [:D]

упс...
Elvis

Reg.: 3/14/2006
Posts: 52
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: ВАЗ 21213

10/6/2006, 9:34 PM +04
машина тоже одна,но,Я проехал всю трассу!было просто супер!А мертвое сцепление это после того как я пытался вытащить ЖЕНЩИНУ!!!! там оно и умерло.Проблема нигритенка шрифа неволнует.ОРГАМ!!!!Трасса Спорт была клевой для стандарта!!!ВЫмолодцы все получилось [:up] [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

И хотеось бы добавить БЕЛОЙ И ПУШИСТОЙ не надо ночью ездить.можно отложить до утра!!! НЕОБИЖАЙСЯ [:D]

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

nivas Огромное тебе спосибо что мне помог.А то Я в инете и с компом полный лох!!!!!!! Как выложил фотки и сам непонял. Но выложу еще так как надо что то во что то прревротить.как только так сразу.
Леська

Name: Олеся
Reg.: 7/19/2006
Topics / Posts: 46 / 1209
From: Москва, Беляево
Age: 44
Car: 21214, 2011 г.в.

10/6/2006, 10:33 PM +04
Elvis Не устану благодарить тебя за проявленный тобой героизм. Жаль, что ты убил сцепление именно при попытке помочь ЖЕНЩИНЕ, но скорее всего тому были "прорывные" предпосылки (броды, например).
Тебе везет - ты знаешь кому обязан умершим сцеплением. [:RWL] А я вот даже и не знаю на кого свалить - убитое сцепление, два севших аккумулятора, треснувшие фары, ручник, пустые тормоза, диодный мост генератора и т.д. Наверняка всем этим я обязана МУЖЧИНАМ, готовившим трассу [:RWL] [:LOL] [:;)] .

А вот на счет НЕ гонять ночью - шутишь? В этом же вся соль!!! [:rotate] [:jump] [:super]

8-903-569-25-83
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 47
Car: ВАЗ-2107 2002г.

10/6/2006, 10:46 PM +04
Леська:
А я вот даже и не знаю на кого свалить - убитое сцепление, два севших аккумулятора, треснувшие фары, ручник, пустые тормоза, диодный мост генератора и т.д.
тут принято все валить на штурмана [:D] [:RWL]


озираясь отползает в бомбоубежище чичас меня начнут убивать [:RWL]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Леська

Name: Олеся
Reg.: 7/19/2006
Topics / Posts: 46 / 1209
From: Москва, Беляево
Age: 44
Car: 21214, 2011 г.в.

10/6/2006, 10:53 PM +04
Bunker
Не "чичас", но завтра-послезавтра точно!!! [:RWL] [:RWL] [:rotate]

8-903-569-25-83
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2006, 11:51 PM +04
присоеденюсь к оптимистам и также скажу ЕЩЕ раз большое спасибо за организацию соревнований!!

я жену вытаскивал на ОП неделю... все ехать не хотела (вернее энтузиазма не было), зато после ОП кипятком писали от восторга... плюс ко всему прекрасно проведеное время и сецчас уже начинаем готовиться к Зимним покатушкам)))))

так что респект еще раз.... и вопрос не в занятых местах а просто в том, что мы проехались и оценили возможности как машины, так и нас самих... легенду жена вообще увидела впервый раз и мы ехали тока по ее коментам, как она читала.. Форестер не даст соврать, скока раз мы проезжали и возвращались на правильную дорогу.... ))))

вообщем вот так.. Евген, Кокул и другие организаторы, с нетерпением ждем зимнего прорыва [:bullhorn]
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 30 сентября - Осенний прорыв!!