Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

30 сентября - Осенний прорыв!!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Обсуждаем предложения про проведению очередного, "Сезонного Прорыва".

Чую, опять скоро будет!
420 сообщений на предыдущих страницах
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Гарри
огромная просьба в след. раз если увидишь желтую на хвосте - тапку не дави, а то у CarMan-а рефлексы срабатывают и приходится его уговаривать держать безопасную дистанцию [:D]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

John Mullins:
[:bullhorn] Вопрос ко всем участникам Осеннего прорыва!
В будущем сложность трассы нужно:
1. упростить
2. оставить как есть
3. усложнить
Ждем мнений [:think]
Скажу правду, от себя лично! И это лично мое мнение, обижаться или нет, это ваше право. Ни кого не хотела обидеть.
Я за вариант номер один!!!!
На летнем прорыве было просто супер, очень понравились су!!! Трасса была просто супер, и экстрим, типа горок у Евгена, и броды тоже были хорошие и не опасные, грязь была особенно понравилось у Портады!
А вот, что творилось в этот раз, это полный (как бы культурно выразиться я даже и не знаю) капец, во!!! Было с одной стороны интересно, но с другой стороны очень опасно!!! (это я сужу по второму броду перед кп1 и по горке после 1кп, дальше я уже ехать не смогла, признаюсь во первых стремно, т.к. трасса полный абзац, причем этот абзац начался у меня с самого начала) во вторых потому, что в мокрой одежде дальше продолжать покатушку не хотелось, потому как, стояли как идиоты на горке и тупо ждали пока Керн 13 отдаст нам наши трапики, а все мои поползновения объехать эту горку где нибудь в другом месте присекались моим штурманом, а там как мне кажеться было реально проехать, с лева где рубилась сине- зеленая нивка, которая там все таки застряла, но ее реально было объехать, положив трапики, которые в это время были не у нас, и все таки перескочить через овраг спомощью их. Но нет, ведь штурман рогом уперся, типа не получиться и все, а чо тогда вообще на покатушки то ехать? Надо ж пробовать свои силы, машину, ну и т.п. Ведь так? Чо так просто спонтанно упираться рогом и от " балды говорить, что не проедем??? Надо пробовать!!! Попытка то не пытка! Ну вобщем пробовали, но не там.
Вобщем, как мне кажеться из "Прорывов" был самый охбалденный, это второй, летний!!! Было суперски!!! Просто прикольно, да и поломок было очень мало. А на этом, кто всю машину помял, кто сцепуху сжок, кто еще чего. Ну не та трасса для Нивок, нета!
Хотя еще раз повторюсь, это лишь мое мнение!
Чото срубает меня уже от пива, пойду наверно спать. [:%]

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Ирина:
Чото срубает меня уже от пива, пойду наверно спать.
[:drunkards] [:drunkards] [:drunkards] [:drunkards] [:drunkards]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Упрощать можно в стандарте, в спорте все нормально... видимо пришло время ставить лебедки? Только контроль за прохождением засадного участка надо усилить, а то так можно все пообъезжать. Или в этом и прикол? Зачем тогда ленточки натягивать...

Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Дык, кто считает объезд не спортивным, тот рубиться, как .... на прямую, а кто чуть с умом тот объезжает..

А вообще лебедка это хорошо!!! Хотя в том случае (в броде) она я думаю была бессмысленной, у нас например была ручная. [:oops]

А на счет контроля, на таких участках, то это "вопрос к летнему прорыву" где очень хорошо стояли судьи около "не пролазных мест"
Мое личное мнение

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Ирина
ИМХО: с лева без мазы было - попалила бы сцепление и все
а справа нормально получилось как ты сама видела

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Bunker:
Ирина
ИМХО: с лева без мазы было - попалила бы сцепление и все
а справа нормально получилось как ты сама видела
Еще раз говорю, стремно было, там где вы ехали, я там пробовала и не один раз!!!!

А откуда вы все такие ... вернее откуда ты знаешь, что там было без мазы????????????????
Иль ты телепат, такой же как мой штурман?????????????????

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Ирина:
Еще раз говорю, стремно было, там где вы ехали, я там пробовала и не один раз!!!!

А откуда вы все такие ... вернее откуда ты знаешь, что там было без мазы????????????????
Иль ты телепат, такой же как мой штурман?????????????????
стремно но проезжабельно
слева тоже стремно и менее проезжабельно
шансов было больше там где поехали мы
и там было быстрее !
не получилось бы, пробовали бы еще варианты

я "телепат" - пилот доверяет мне, я доверяю пилоту и все у нас получается в большинстве случаев

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про трассу спорта. Считаю ее довольно простой и безобидной за исключением спуска с холма. Но там дело техники и головы.

Количество поломок никаким образом не зависит от организаторов и сложности трасс. Она зависит и зависела всегда ТОЛЬКО от подготовки экипажа!!! Если пилот дурной, он сожжет сцепуху даже на грунтовке, где классика катается. Если штурман недостаточно хорошо знает, как машина едет, она утонет. И так далее.

Трасса делалась с учетом того, что можно найти объезд, пойти по срезке. Надо только иногда выйти и пощупать.

Просто если следовать паркетной логике, надо делать три трассы и три зачета - "спорт", "стандарт" и "паркет". Причем в зачетные категории записывать не по размеру колес, а по опытности экипажа. [:D]

Если трасса была сложной, значит или надо готовиться лучше к следующему мероприятию, или не ездить на такие "убойные" гонки.

Кстати, мне еще непонятен один феномен - современные "юные" нивоводы в своей массе ездят повышать навыки внедорожного пилотажа на соревнования. Это как минимум лишено смысла (имхо). Гораздо полезнее и практичнее собраться двумя-тремя машинами и на выходных поехать кататься туда, куда глаза глядят. Секундомера нет, трассу выбираешь сам по уровню собственной дури, всегда есть, кому вытащить. И движешься так, как хочешь сам. Естественно, все время экспериментируя...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Bunker
+1, кстати. Не столь важно, шибся штурман или нет, важно, доверяет ли ему пилот. И наоборот.
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

черный дембель:
надо делать три трассы и три зачета - "спорт", "стандарт" и "паркет".
а на штурманов надевать болотники, выдавать в руки джеки и отправлять бегом [:RWL]
только это практически триатлон получится [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

черный дембель
Количество поломок никаким образом не зависит от организаторов и сложности трасс. Она зависит и зависела всегда ТОЛЬКО от подготовки экипажа!!!
Добавлю - и подготовки автомобиля.

Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

черный дембель:
Прасса делалась с учетом того, что можно найти объезд, .
А смысл ленточки ставить? Для красоты чтоль???
черный дембель:
Просто если следовать паркетной логике, надо делать три трассы и три зачета - "спорт", "стандарт" и "паркет". .
Ты особо одаренных Нив в паркетники хочешь записать??? [:shock] [:shock]
черный дембель:
Гораздо полезнее и практичнее собраться двумя-тремя машинами и на выходных поехать кататься туда, куда глаза глядят. .
А это уже блин проблемы, племени, которые вождя не волнуют [:;)]

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

черный дембель:
Кстати, мне еще непонятен один феномен - современные "юные" нивоводы в своей массе ездят повышать навыки внедорожного пилотажа на соревнования. Это как минимум лишено смысла (имхо). Гораздо полезнее и практичнее собраться двумя-тремя машинами и на выходных поехать кататься туда, куда глаза глядят. Секундомера нет, трассу выбираешь сам по уровню собственной дури, всегда есть, кому вытащить. И движешься так, как хочешь сам. Естественно, все время экспериментируя...
Согласен, потому я, например, и не поехал (врать не буду струсил [:P] ) ибо после пары неудачных выездов в ленд даже, имею неслабо замятый порог, побитый радиатор и ещё по мелочи, а машинка пока одна [:frog] .
черный дембель:
Просто если следовать паркетной логике, надо делать три трассы и три зачета - "спорт", "стандарт" и "паркет". Причем в зачетные категории записывать не по размеру колес, а по опытности экипажа.
А в этом что-то есть, типа фестиваль нивоводов [:;)] .
черный дембель:
Если трасса была сложной, значит или надо готовиться лучше к следующему мероприятию, или не ездить на такие "убойные" гонки.
+1, и ещё: [:bullhorn] ВСЕ 100% случаев утопления - НЕДОРАБОТКА ШТУРМАНА. И почти все траблы с машинами - тоже. Это я вам как сторонний наблюдатель говорю [:)]

упс...
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Gimalaev:
[:bullhorn] ВСЕ 100% случаев утопления - НЕДОРАБОТКА ШТУРМАНА. И почти все траблы с машинами - тоже. Это я вам как сторонний наблюдатель говорю [:)]
Ты хочешь сказать, что я зря искала штурмана целый месяц??? [:shock]

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Raid'er
а ты, я смотрю, почитываешь, да изредка короткие весомые реплики вставляешь [:RWL]
Ирина:
Ты особо одаренных Нив в паркетники хочешь записать???
угадай, кто туда будет записан первым [:RWL]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 30 сентября - Осенний прорыв!!