Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 2:28 PM +04
А что включать то собрался, уж не кондёр ли [:)]
10/26/2005, 2:34 PM +04
Ну, я пихал выключатели такие красные с длинными пипками, которые при включении светятся изнутри слева на панель. Выдрал гидрокорректор (и неделю на новой машине не проработал, гад..) и в его место идеально воткнулся мой выключатель (ответственный за доппропеллер). Рядом, ближе к рулю продырявил панель и воткнул такой же выключатель (только без фиксации с пружинкой), который у меня дублирует стартер.
Как вариант - видел простое и красивое решение на 213 - выковыривается пепельница, а вместо нее практически запросто втыкаются штатные клавиши, толстенькие такие. Причем напихать их туда можно штук 5 сразу [:rotate]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 2:37 PM +04
Неа, одна кнопка эт еще две скорости печки, а вторая это переключатель работы очистителей фар. Ну то есть, совсем отключенны (зимой), включенны как по схеме, принудительное включение в ручную.
Была какая то мысль еще что то так же примерно подключить.
Ну и еще одно два добавочных устройства планируется в будущем [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Re:
Посмотреть надо, все равно я пепельницу выкинул. А то в ней всякий хлам на кочках дребезжит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 2:43 PM +04
Так а зачем так много скоростей печки, если дует и сильно жарко то регулятором можно выровнять....хотя зимой сильно жарко не бывает.... [:?]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

10/26/2005, 2:46 PM +04
Вездеход

Бывает. Трудно описать ощущения, когда на улице -20, а правая нога буквально уже поджаривается горячим воздухом [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 2:49 PM +04
Вездеход
У меня нагнетатель в печке от КитТ (все остальное из комплекта выкинул) Ну а там по сути восьмерочная байда засунута, а в ней штатно четыре скорости. Реализованно это двумя кнопками.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 2:51 PM +04
Так видимо нужно дефлекторами заняться тогда.....
А то получиться левая вообще замёрзнет , а правая будет в лёёгком тепле [:roll]

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
G8.:
Вездеход
У меня нагнетатель в печке от КитТ (все остальное из комплекта выкинул) Ну а там по сути восьмерочная байда засунута, а в ней штатно четыре скорости. Реализованно это двумя кнопками.
Ясненько....
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 49
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

10/26/2005, 2:57 PM +04
это с сайта Игоря Голоскова
401.jpg
401.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 3:15 PM +04
Dimka(VAZ-21219):
это с сайта Игоря Голоскова
Кстати в двери кнопки это хороший вариант , вот как их, удобно будет при этом включать?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 3:38 PM +04
Dimka(VAZ-21219)
Думал уже, не "под руку" получается.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 3:40 PM +04
maximuk

Reg.: 9/1/2005
Topics / Posts: 1 / 199
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: Ситроен C5, Опель Корса

10/26/2005, 6:49 PM +04
По-моему, для второстепенных кнопок - самое удобное место, под прикуривателем. Я туда поставил кнопку обогрева зеркал. И реле там же внутри кожуха спрятал. А места еще для одной кнопки и реле осталось. Буду туда тулить кнопку противотуманок.

З.Ы, При установке руководствовался не только эргономикой, но и эстетикой.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/27/2005, 12:04 AM +04
У меня воткнуто столько дополнительных тумблеров, что даже с первого раза не смог сосчитать.
Пояснения к фото:
На место заглушек двух нижних кнопок вотнкуто 4 тумблера от старого совковского телевизора. Пара нижних левых тумблеров отвечает за вкл/выкл люстры на морде, пара нижних правых - за вкл/выкл люстры на багажнике. Левый верхний трёхпозиционный управляет режимами работы электровентилятора (вкл/выкл/автомат), зелёный - вкл/выкл лекторпомпы отопителя. Справа два красных тумблера отвечают за вкл/выкл боковой и задней люстры.
Кроме того, вместо лампы подсоса также поставил тумблер переключения люстры на багажнике ближний/дальний. На фото его ещё нет. И на последок на место отсутствующей ручки гидрокорректора фар поставил ещё один тумблер, отвечающий за вкл/выкл габаритов люстры на багажнике (типа чтобы гайцы не придирались).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/27/2005, 8:36 AM +04
Да уж прямо кабина самолёта...столько же кнопочек и выключателей.... [:RWL] [:RWL] [:RWL]
10/27/2005, 9:02 AM +04
Закрылки, шасси.... зажим... спирт... огурчик... [:RWL]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные