Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

26.11.2017, 18:31
nibor
Спасибо. Она действительно какой-то раритет. Кстати, может у кого после переделок осталась ненужная такая клавиша? Я б забрал.

Второй вопрос. А зачем на эту кнопку, у которой всего 2 контакта идёт 8-контактная колодка с задействованными 4 разъёмами? О_о Фото для пущей понятливости, к сожалению, не имею, поэтому да здравствует наскальная живопись:

1--3
2--Х
Х--Х
4--Х

Легенда: 1 и 2 - разъёмы для контактов кнопки, Х - пустые разъёмы, 3 и 4 дополнительно подключенные проводами разъёмы, но на кнопку никак не влияющие. По цветам там провода дублируют провода в 1 и 2 (серые и черные). В какие-то из них приходят спаренные провода.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1938
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

26.11.2017, 18:52
zaza
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf стр.8-9
По кнопке(контакты)
Н,Т - контрольная лампа зптф,включается от реле зптф
D,V - управляющие реле зптф

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные