Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

Найти "крайнего" - это, конечно, хорошо...

Но я, все же, повторю свой вопрос: кто делает понижайки 3,15?
Скока стоит? Че так дорага?! [:D]

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3,15 пока только Тольятти, дорого потому что все шестерни производят с нуля, и аналогичных предложений за меньшие деньги пока нет)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

fanngorn:
3,15 пока только Тольятти, дорого потому что все шестерни производят с нуля, и аналогичных предложений за меньшие деньги пока нет)))
Понятно. А где можно взять такой комплект? Кто продает?
Напишите в ЛС.

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

PerS
К нам в Питер возят "товарищи"). Либо в нивашопе было, вроде..
Ну и в ЛС.
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

Всем спасибо за ответы!

Цена, в принципе, не удивила. Тем более, бывает так, что куда менее сложные и ответственные детали, особенно для иномарок, стоят еще дороже. А здесь, считай, новая понижайка с очень серьзными возможностями.

Все же, рановато я задумался о глобальной переделке понижайки. Сперва надо обзавестись хорошими низовыми ГП и, хотя бы, одним блоком.

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Мдя... Значит для бездорожников, для переделки раздатки в 1:3, лучше старая, крупномодульная раздатка. Хоть и числа совсем чуть отличаются... А мелкомодульная зато меньше шуметь будет, и даст, относительно крупномодульной, мизерный прирост крутящего момента на колесе, на повышенной передаче... Ушел думать... Сорри за флейм... И где-ж эту шестерню диффа взять? - Хоть раздатку покупай... А если окажется, что на даче лежит раздатка старого образца, то, наверное, крепко подумаю, - искать шестерню, или брать з/части нового образца...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

Vikont-razdolbay:
И где-ж эту шестерню диффа взять?
У нас тут в одном лабазе старые запасы этих шестерен на 42 зуба рублей по 200 месяц назад, штуки три было в наличии, если интересно, могу съездить, переслать

:)
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

astash
Написал в личку.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

astash:
штуки три было в наличии
Так и было до сегодняшнего дня, все забрал и уже разослал. [:dntknw]

:)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите пожалуйста, а как можно устранить\компенсировать биение нового венца блока шестерен французской РК? Непорядок примерно на протяжении пятой части радиуса венца, насмерть не клинит, но чтобы провернуть нужен вороток L=400: три зуба посередине проблемного участка - очень туго, ещё пяток сопротивляются, но слабенько. На глаз, зацепление в проблемном месте нужно разнести где-то на десятку...

И вижу я несколько путей решения:
1. Шлифовать (изнутри) шестерню пониженной передачи.
2. Шлифовать втулку шестерни пониженной передачи.
3. Установить "разношенные" ПШП первичного вала.
4. Долго и печально притирать притирочной пастой.

Больше всего мне нравится первый вариант...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

5. Взять новую шестерню и переделать. Либо снять старую, проверить и переделать.

Здесь запретил писать Дюк.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
4. Долго и печально притирать притирочной пастой.
Зачем долго и печально? У меня УШМ этим занимается, с плавной регулировкой оборотов. 2-3мин и крутится всё от руки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

сейчас буду говорить неправильные антинаучные вещи, прекрасно это понимаю, стыжусь, но се'ля'ви [:(]
Чтобы переделать промвал, нужно будет нести его токарю, ждать несколько дней пока сделает, опять платить деньги. Если окажется запорот огрызок промвала, это выльется в еще большие затраты времени и денег.
Это конечно варварство, но мне легче доработать дрелью имеющийся металлолом, авось сколько-нибудь проходит [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Авось приведет к дальнейшей переборке и переделке раздатки. Возможно есть смысл сменить токаря, либо, если ты уверен в его компетенции, объяснить, в чем проблема, что нужно переделать и договорится о скидке.

Здесь запретил писать Дюк.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ты прав, согласен с тобой.
И таки да, стоит сменить токаря. [:)]
Ну а всетаки, какой способ из неправильных наименее неправильный? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка