Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Примерно пару сотен раздаток с 2.95 прошедшие через меня уже катаются
Можно вопрос? Сколько из них сломалось? Только честно - не одной если, то я буду приятно удивлён.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Конкретно с шестернями ни на одной РК проблем не было.

Были случаи прихватывания втулки ведущей шестерни пониженной, в основном от неправильной обкатки и использования масла типа тад-17, на моей памяти раза 3-4.

Были случаи разрушения подшипников, из-за которых слизывало промвал, разбивало корпус, на моей памяти раз 5-6.

Были случаи сильного шума, решалось всё по гарантии заменой шестерён, а иногда и корпуса, т.к. в первый раз заказчики пытались обойтись без замены корпуса с разбитыми посадочными под подшипники на свой страх и риск... Не прокатывало. [:croak]

Основная проблема с надёжностью заключается в том что народ норовит подсунуть говно, наиденное на помойке, и в итоге получить раздатку после доработки в идеальном состоянии, а потом искренне удивляется откуда берутся дополнительные ценники на запчасти по 5-7 тыр, в итоге пытаются обойтись только заменой совсем вхлам разбитых подшипников и потом удивляются почему раздатка громыхает. [:roll]

Но тем не менее на моей памяти ни одного случая когда из-за поломанной РК 2.95 машина теряла возможность к самостоятельному передвижению не было. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

fanngorn:
Были случаи прихватывания втулки ведущей шестерни пониженной, в основном от неправильной обкатки и использования масла типа тад-17, на моей памяти раза 3-4.

Были случаи разрушения подшипников, из-за которых слизывало промвал, разбивало корпус, на моей памяти раз 5-6
ну вот тогда - они точно обездвижены......

КИТ РК 3,15 можно нйти за 18-20 т.р. - было бы желание....
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

forko:
ну вот тогда - они точно обездвижены......
К понижению это не имеет никакого отношения, с таким же успехом это может произойти и на обычной РК.
forko:
КИТ РК 3,15 можно нйти за 18-20 т.р. - было бы желание....
Не спорю, но я такой целью не задавался.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
не конструктивны твои ответы... я тебе говорю, что "а" это не "о", а ты говоришь, что "а" - это гласная. По сути ты прав, но на вопрос/утверждение ты не отвечаешь. Я понимаю, что это лишь способ поддержания лица как бизнесмена...
fanngorn:
Дюк писал(а):
их много больше. Тольятти делало/ет целый ряд (1.8, 2.5, 2.7, 3.15 и ещё некоторые;о)))

Ну раз даже 3.15 - полумера, то 2.7 и менее вообще не серьёзно рассматривать.
я имел ввиду, что вариантов пониженных существенно шире, чем пишешь ты, и производителей не два, и причём тот что в мск не занимает 90% рынка, а ты обсасываешь прирост.
и в это-же время про цифры, опять передёргиваешь:
fanngorn:
Если у тебя будет понижение 4+, то ты заметишь разницу с ГП 3.9 и 4.3?
мы обсуждали разницу между 2.95 и 3.15, ты говорил, что
fanngorn:
По тяге разница мизерная,
, я согласен, но для наглядности привёл пример той-же мизерной разницы, что понятна более широким массам.
я эту разницу в 10% почувствую.
заметь, разница между 2.71 и 2.95 аналогична [:hello]
fanngorn:
forko писал(а):
КИТ РК 3,15 можно нйти за 18-20 т.р. - было бы желание....

Не спорю, но я такой целью не задавался.
тебе много удобнее привести более высокий ценник - вполне понятное действие.
точно так-же, как не самому делать блокировки, а заказывать у стороннего производителя (которого изначально пытался прессинговать):о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
не конструктивны твои ответы... я тебе говорю, что "а" это не "о", а ты говоришь, что "а" - это гласная. По сути ты прав, но на вопрос/утверждение ты не отвечаешь. Я понимаю, что это лишь способ поддержания лица как бизнесмена...
С цифрами конечно не поспоришь, но даже если ты сможешь почувствовать те же 10% прироста это не значит что это смогут сделать абсолютно все. Почему - читай выше.
Дюк:
точно так-же, как не самому делать блокировки, а заказывать у стороннего производителя (которого изначально пытался прессинговать):о)))
А вот тут я на твоём месте был бы поаккуратнее в высказываниях. То что питерские блокировки есть у меня в некотором количестве отрицать не буду, но и блокировки своего производства я тоже ставлю на некоторые машины, правда их можно по пальцам пересчитать, т.к. идёт постоянное усовершенствование конструкции, и продавать свои блокировки в большом количестве я пока не готов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Кстати, ты бы хоть какую картинку своей раздатки-шестерёнок 5+ показал, как корпус резал - усиливал, интересно-же (про подшипник даже не заикаюсь)!!!
Вам пожалуйста!
333.jpg
333.jpg
334.jpg
334.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun
спасибо.
жестоко, пошёл думать...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
жестоко, пошёл думать...
Изначально, условием увеличения понижайки было то, чтобы расточкой не вылезти за шпильки корпуса.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Taifun
Проблему втулки пониж. шестерни на первичном как решал? Или так работало? Ну и в догонку - первичка не вылезала за пределы РК? Скалки ломал, помню, а вот шрусы на 24 по валам в редукторе или ступице? Розочкой не становились "стаканы" гранат?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер:
Проблему втулки пониж. шестерни на первичном как решал?
Да ты понимаешь, тут оказывается есть человек, который рассчитал и заказал ряд 3.15 в Тольятти и 4.47 там же, а я тут страдаю днём и ночью где бы сделать по-качественнее. Поэтому я, как и он, воздержусь от комментариев.
Нивер:
Ну и в догонку - первичка не вылезала за пределы РК?
Лично у меня ни разу не было. Достоверно знаю у нас об одном случае на стандартной раздатке. Почему так получается мне не известно.
Нивер:
Скалки ломал, помню, а вот шрусы на 24 по валам в редукторе или ступице? Розочкой не становились "стаканы" гранат?
С недавних пор рвать перестали, потому как порвать можно что угодно.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Вот здесь , 3,40 вообще интересный способ обточки болгаркой. Для тех кто хочет посмотреть где как и что в динамике.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

m@stercap:
3,40
скорее 2.95 - 3.0

ИМXO.
Жека
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

скорее 2.95 - 3.0
Я время ролика указал [:)]

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мда, с болгаркой - супер, по пробую.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка