Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun, извини, я таблицу сразу не понял...
Там не хватает графы со скоростями первой прямой, для правильного анализа...

А так, 37 и 30, не очень большая разница. Если можно ехать на скорости 30 км/ч, то шанс тронуться после остановки стремится к единице, имхо.
=> я за 5.5 понижение:о)))

ЗЫ Пусть у тебя всё получится...

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

DEN_NIVA, как поживают раздатки 2.95 ? Ты там шестерни тоже подбирал чтоб шума меньше было, или не заморачивался ? Всё путём ?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1058
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Удалил от греха подальше.

Здесь запретил писать Дюк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun
по таблице вполне наглядно, что переход 31.14-31.31 более логичный (больше диапазон), чем 38.06-31.31 (тут получается, что пятая пониженная перекрывается первой прямой).
Согласен? Про переключение повышенная-пониженная на 31-38 км/ч я уже написал выше.


ЗЫ я ещё и Деновские 3.83 гдето упустил, откуда такое передаточное?

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк
синхронов в этих рк нет .. поэтому выехав на более менее нормальный участок трассы..думаешь переключатса или нет.. как долго не будет засады.. винтишь движок.. а ташишса 30 км/ч.. рядом народ проноситса на 60 ти.. плюешь на этот дело.. останавливаешся.. включаешь повышенную ..едешь.. впереди опять опа.. останавливаешься переключаешся на пониженную.. поехали .. ладно это один-десять раз.. а когда сотню в течении суточной гонки.. чесслово утомляет.. и времени теряешь немеряно.. а иногда бывает что вылетел на повышенной из-за поворота, а там опа.. переключитса не успеваешь.. а тягла в середине опы не хватает.. прилипли.. начинаешь разматывать лебедку ... мне очень нравилось что протоНива на пониженной могла идти и 60 и 70 км/ч..

MEW
заменено действительно будет все..или почти все .. в моей рк 1,3/4,35 что планирую собрать.. одна шестерня скорее всего будет заводская.. как будет готовый вариант .. выложу инфу на форуме ..

Vlad_aka_SoHm
нормально поживают ... народ на повышенную шумность не жаловалса..хотя шестерни не подбирал... да и на хрена.. чтоп не шумела?.. машины несколько для других целей... такое понижение для асфальтовых машин с супервиброшумоизоляцией бесполезный девайс.. а мне на шум както апсолютно! побоку..

Taifun
хорошо .. обдумаю.. чета пока горшок не может анализировать.. после отпуска работы навалило [:(] ..

Дюк
это передатки коробки от Фиат Полонез Каро .. надеюсь они к вам скоро приедут.. посмотришь.. [:;)]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

DEN_NIVA:
останавливаешся.. включаешь повышенную
А зачем остонавливаться? [:shock] Я даже сцеплением не пользуюсь - оч удобно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

DEN_NIVA:
нормально поживают ... народ на повышенную шумность не жаловалса..хотя шестерни не подбирал... да и на хрена.. чтоп не шумела?.. машины несколько для других целей... такое понижение для асфальтовых машин с супервиброшумоизоляцией бесполезный девайс.. а мне на шум както апсолютно! побоку..
Просто пугают что мол если не подбирать заклинивает может начать...
Ну вообщем всё я понял, надо делать и пробовать. Спасибо ещё раз за тех процесс! )
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

МИ}{@ник
когда стоимость пониженного ряда больше 40 эсяч уплей .. и со штатов он ехал три месяца.. желание переключатса на ходу несколько притухает [:;)]

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1058
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

В нашем варианте (нива сток) поменять ведущую пониженную раз в сезон и муфту не большая проблема.

Здесь запретил писать Дюк.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Если колхозить 2,95, синхронизаторы залезут?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
синхронов в этих рк нет .. поэтому выехав на более менее нормальный участок трассы..думаешь переключатса или нет.. как долго не будет засады.. винтишь движок.. а ташишса 30 км/ч.. рядом народ проноситса на 60 ти.. плюешь на этот дело.. останавливаешся.. включаешь повышенную ..едешь.. впереди опять опа.. останавливаешься переключаешся на пониженную.. поехали .. ладно это один-десять раз.. а когда сотню в течении суточной гонки.. чесслово утомляет.. и времени теряешь немеряно.. а иногда бывает что вылетел на повышенной из-за поворота, а там опа.. переключитса не успеваешь.. а тягла в середине опы не хватает.. прилипли.. начинаешь разматывать лебедку ... мне очень нравилось что протоНива на пониженной могла идти и 60 и 70 км/ч..
+
Taifun:
А так несёшься на второй-третьей повышенной, бабах в грязь, сходу пониженную и на второй-третьей уже веселей будет с понижайкой 5,5.
ИМХО, но выигрывается и объезжаются противники за счёт того, что меньше сидишь или/и быстрее проходишь засаду, а не за счёт того кто быстрее валит на "перегонах". вот здесь и поможет всех сделать 5.5. Да, конечно неприятно (особенно не зная дороги), когда несёшься и сходу влетаешь, но кто запрещает идти чуть медленнее? И я не могу вспомнить, когда последний раз не успевал оттормозиться и не успеть перейти на нужную передачу и встрять по полной, всегда
хватает места и времени для манёвра.
Это в ЧР народ уже носится около 100кмч (они уже наоборот гоняются за "скоростными" мостами 303, а не за медленными), но даже это крайне редко влияет на расстановку в итоговой. Выигрывает тактик и тот кто лучше идёт по медленному.

хочу 5.5, хочу 5.5, хочу 5.5...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1058
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Лучше спать спокойно.

Здесь запретил писать Дюк.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

m@stercap:
Если колхозить 2,95, синхронизаторы залезут?
С дороботкой шестерен влезут.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

m@stercap писал(а):
Если колхозить 2,95, синхронизаторы залезут?

С дороботкой шестерен влезут.
Методом торцевания?
Есть ли какие подводные камни?
Читал, ты хотел подтачивать шестерни в году 2006, как получилось?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Renegat:
С дороботкой шестерен влезут.
Ага, примерно вот так:

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка