Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bikermouse
Это демонтажные кольца, и в общем "пакете" при затяжке они не участвуют.
Олег Онега

Имя: Олег
Рег.: 10.07.2017
Сообщений: 3
Откуда: Северодвинск
Авто: Нива Шевроле 2009 года

Мужики подскажите. Как определить износ передней ступицы? Меняю ступичные и есть подозрение что ступица прослаблена. Как ступица устанавливается в кулак с установленными подшипниками, в натяг или просто с усилием? У меня новый подшипник одевается на ступицу и спокойно проходит до упора на ступице. т.е. могу провернуть на ступице внутреннюю обойму.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Олег Онега:
Как определить износ передней ступицы?
С помощью микрометра!!!
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Олег Онега:
могу провернуть на ступице внутреннюю обойму.
Значит, также спокойно обойма будет вращаться и на машине.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Rifleman:
Значит, также спокойно обойма будет вращаться и на машине.
Было у меня такое. Свист стоял дико при езде. Не мог понять почему пока ступицу не поменял. Когда обойма проворачивалась сКрежет и свист издавала.

Всем радости и добра!
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 37
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

Привет всем. Дело такое: Ниву я брал с пробегом 19 тыщ в 2008 году. (21213 99 г.в.) Все в порядке, но.. Вчера решил проверить люфты передних ступиц... а их нет. Т е ваще. Вот и думаю, а какие подшипники мог предыдущий владелец туда воткнуть в те годы, если при теперешнем пробеге в 60 т км ничего не шумит, не стучит и не греется? Коллеги, есть предположения?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Меньше знаешь, крепче спишь [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

awax
вариантов было очень много. Я когда ниву затю помогал выбирать, чего только не было и подшипники с ваз 08 и с москвича и bmw какой-то )) Даже не ожидал что такие могут встретиться, а оказывается народ это давно делает без всякой информации из интернета.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

awax
Напоминает: моя винда не падала уже неделю, что я делаю не так? [:)]
Остается только порадоваться за тебя.
Там, помимо нерегулируемых подшипников могут быть и распорные втулки - если все грамотно было сделано, и кулаки соосные, и подшипники качественные и смазка хорошая, тоже может долго ходить.
Проверяй люфты периодически и езди, дай Бог, долго и счастливо. Когда наступит срок, поделись с форумчанами результатами вскрытия - интересно. [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

awax
Либо распорная втулка, либо "москвичевский" подшипник.
Второй вариант означает переточенную ступицу на 22 шл., и полную переделку в случае вмешательства в узел. Почкольку такую ступицу нормального качества уже не купить.
А что б точно знать - разбирать и смотреть. Вдруг вы счастливчик, что попались соосные кулаки![:D]

С распорной втулкой ресурс узла может быть более 200ткм (по моему опыту).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

при теперешнем пробеге в 60 т км ничего не шумит, не стучит и не греется?
Так это и не много. У меня сейчас пробег за 100 000 км перевалил, а подшипники до сих пор родные, кроме одного. И то заменил его зря, как я считаю, по совету знакомого. В общем перестраховался.
Ну правда периодически приходилось регулировать и через 40 000 км смазку меняю. Может это и способствует их долгой службе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 37
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

Все понял. Всем спасибо)))
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2925
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

awax
Вполне возможно что стоят заводские хорошего качества .Предыдущий перед продажей отрегулировал выбрал "приработку" вот и всё . Как правило ещё 30-40т после регулировки на 15-20т если повезёт нет проблем .
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вчера решил проверить люфты передних ступиц... а их нет. Т е ваще.
Их там и не должно быть, даже со штатными для подшипниками для твоей Нивы. Так что радуйся и езди дальше и не лезь в ступицу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфт ступицы