Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Uncle Bob:
А сколько плюсов насчитал
Два основных - 7 мест (пусть даже и сомнительных) и полный привод.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Uncle Bob:
А сколько плюсов насчитал?
Для меня плюс - поковыряться с ней, новых интересных вопросов порешать, запчастюльки подобрать взамен дефицитных [:roll]

Чего я в простых Нивах да и других стандартных машинах не видел? А тут такой простор для творчества...
Хобби одним словом.

По функционалу самой машины? Что нибудь придумаю. На крайний случай дядьке своему подарю. У него 6 внуков летом гостят, вот 7 мест и пригодиться.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У нас такие в администрации в начале 2000-х были. В принципе машина не плохая была для своих задач - неторопливо возить народ по деревне.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Главное чтобы было живо железо.
Если труха, то нафиг, хотя по разборкам они встречаются.
Есть группа в контакте и не одна.

если брать для семьи, то или искать до 2003 года или внимательно смотреть салон, были и рестайлинговые со старым салоном, но мало.

просто с 2003-2004 года вместе у становкой фар от 10-ки и оригинальных задних фонарей, у неё отобрали главный бонус в виде
семи местного салона-трансформера

в оригинале : средний ряд три спинки раздельно складываются, ближнее к двери ложится отдельно на пол для захода назад
задний ряд две независимые спинки.

после : средний ряд два нивских ПЕРЕДНИХ кресла, задний ряд нивский диван.

по машине:
жрёт меньше и по городу и по трассе моего коротыша карбового, за счёт тяговитого мотора 1.8. и лучшей аэродинамики тот-же карб.

внутри шире чем в ниве примерно на 10-15 см (обломался, когда хотел сунуть в ниву стекло лобовое от Надюхи.)

по подвеске оригинальный стабилизатор, и иногда средняя тяга трапеции, всё остальное от нивы.....

брызговики моторного отсека от нивы..но 21215 [:X]
поэтому вместо сгнивших выкроил сам из люминя.

пружины свои, но вроде как должны подойти без резки от шнивы, аморты оригинальные...поставил пока от 21214М по параметрам наиболее близко (не считая каябы ехел-ж, но на неё задушила жаба)

кулиса своя, но подходит от нивы, только рычаг почти упирается в бороду....или гнуть больше угол или искать родную, они бывают новые в магазинах.

первым делом смотреть состояние датчика температуры и доп вентилятора, даже с мясорубкой мотор склонен летом к перегреву.
буду к след сезону или ставить от иномарки или от 21214-2123

пока очень доволен, места в салоне вагон, если снять третий ряд, то два вагона.

два подпола под инструменты-домкраты, плюс куча места под средним .

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

udjin88.8
Надюшку надо брать в идеальном состоянии, у неё много мелких оригинальных деталек.

Если обычная Нива удлинённая по дверям тебе хлопот доставила, то тут лучше не связывайся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Когда сын купил надюху у нее было установлен вместо заднего левого стекла пластик. Я залез на Авито и без проблем купил за 100р это стеклышко с уплотнителем.
Пока есть несколько машин в разборке, так что с оригинальными фигнюльками все более-менее нормально.
А чего нет - сварка для железа, эпоксидка для пластмасс, ну и руки из плечь а не из другого места...
Сегодня наконец то выбрал денек и поковырялся с Надюхой.
Довести машину до такого состояния нужен талант! Если бы это была кобыла ее надо было бы пристрелить...

На улице довольно прохладно, так что работы были детские. Из двух карбюраторов собрал один. Работает. СО не выставлял, до цеха лень было ехать, да там и клиентских машин невароворот.
С карбом были проблемы: заедала ось заслонки 2-й камеры (лечилось ВД-40), заменил клапан под диафрагмой мощностных режимов и игольчатый клапан. Сполна оценил компоновку моторного отсека. Спереди прдбираться просто сказка, сзади... Сзади к карбу - оно и есть "через то что сзади".

Установил замок зажигания ( от старого хозяина в машине осталось 3 штуки, нотвсе без ключей. Понял почему он эти 3 штуки пытался поставить и не один не пошел. У карбюраторной надюхи замок от карбюраторной 2110, с индексом после номера -10. Сейчас таких днем с огнем не найти. Все продаются с индексом -30, и для его установки нужна небольшая перекомутаци в колодке замка, иначе не работают фары.

Такие дрова мне достались, что сделать из них приличный автомобиль будет непросто, но очень интересно [:)]
Заменил ролики на нижнем кронштейне сдвижной двери.

По всему интернету искал что же там стоит, нашел только на Драйв-2, да и то не правильную. Ошибся чел с номенклатурой.

На нижнем кронштейне сдвижной двери стоят 3 подшипника:
2 маленьких горизонтальнх, № 80025 размер 5х16х5, забугорная маркировка 625zz
1 вертикальный № 80026 6х10х6 или 626zz.

Вертикальный подшипник крепится стопорным кольцом, у горизонтальных оси приклепаны. Снимал подтачивая ось, потом поставил на ее торец точку сварки, одел подшипники и сварку расклепал.
Сегодня скинул с машины силовой агрегат с подвеской всборе.
Мотор в переборку, КПП из 2-х одну буду собирать, РК в переборку, подвеска в металлолом.
Что бы не снимать все по отдельности поступил как на заводе, только наоборот. Они снизу все в машину запихивали, а я вниз все вывалил.
https://www.drive2.ru/l/8035942/

Подвеска стоит теперь вся новая, от 21214М. Что не подходит и требует замены:
Сошка маятникого рычага у нас совершенно другая ( у меня машина с ГУР ZF). Сошку оставил старую, прикрутив ее к новому маятнику 21214 М.
Ступицы у 214М под ШРУС, имеющий 24 шлица, у нас 22 и меньше диаметром, так что ступицы буду потом ставить свои.
Остальное все встало отлично.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Vladimir12

Рег.: 12.12.2015
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-2120, 2005г.

Доброго времени суток, ищу электрическую схему для ВАЗ-2120 рестайлинг 2005г. более высокого качества чем здесь или в бумажном варианте.

Заранее благодарю за помощь.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Тут как раз рестайлинговая, фары от 2110.

Я искал на свою яндексом, там только такие же, причем более приличного скана чем тут нету.

В помощь этой схеме я отдельно распечатал только схему блока предохранителей, что бы проверять входы- выходы и как что через какие реле и предохранители в нем идет.

Блок у нас стандартный, 2110, его сжем с распиновкой и описаниями функций предохранителей в сети навалом.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ-2120 (минивэн «Надежда»)