Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/19/2005, 8:41 PM +03
Хочу осенью купить ваз 2120. Хотелось бы знать будут ли какие нибудь изменения св машине? Какие двигатели устанавливаются на 2120?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/19/2005, 8:55 PM +03
snow

Изменения уже были. Сделали рестайлинг, сменили фары, решетку радиатора и капот. Двигатели 1,8 карб, 1,7 инж. Сейчас уже может и 1,8 инж.

ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 37
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/19/2005, 9:50 PM +03
По крайней мере на крокодилы 1.8 инж уже идёт. На днях товарисч хотел взять крока, вариантов два: 1.7i и 1.8i
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/22/2005, 10:13 AM +03
MasterHome:
Mishka

Напиши свое мнение об этом авто. А то негатив затронули, а позитив (он наверняка есть) - нет.
Я пока выбираю между Надеждой и Крокодилом (Кстати, на последний тоже стали ставить ГУР). И тоже хотел бы услышать мнение хозяина Надежды, а не со стороны. По ощущениям, в Москве таких довольно много, почти каждый день попадаются.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2005, 11:01 AM +03
На днях товарисч хотел взять крока, вариантов два: 1.7i и 1.8i
Здесь обсуждался движок 1,8i. Он без ГК и ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

3/23/2005, 9:23 AM +03
и Крокодилом (Кстати, на последний тоже стали ставить ГУР).
помоему кроки с ГУРом всегда были.

Ваз 2131
TLC 80
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/23/2005, 9:37 AM +03
ret
Были, но всегда дороже на 25-35 штук.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/23/2005, 10:57 PM +03
Посмотрите сегодня самое последнее сообщение в "Ниве" на auto.ru как раз о лопнувших лонжеронах крепления двери на 2120. Вот так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/23/2005, 11:11 PM +03
В ЗР за март есть статья про Надежду. И в апрельском тоже обещали.
Есть смысл почитать. По расказам очевидцев знаю только что у нее жуть со снятием КПП.
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 37
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

3/24/2005, 7:57 AM +03
помоему кроки с ГУРом всегда были.
Были, но всегда дороже на 25-35 штук.
Берём крок без усилителя рулевого, за 14-15 покупаем ЭУР Махачкалинского авиа-завода, еще за 1000-1500 нам его поставят, если самому пару часов лень в салоне отвёрткой и ключами ворочать.
:-)
Экономия - около 10-20 тыр(по сравнению с вариантами с ГУРом), и руль усиленный :-)
Сам так езжу.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

4/12/2005, 6:41 PM +04
Как ЭУР в эксплуатации?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/15/2005, 5:44 AM +04
Улучшилось ли качество сборки "Надежды" по сравнению с прошлыми годами?
4/15/2005, 7:01 PM +04
snow
От нескольких поменявших старую 2120 на новую слышал ответ - ДА.

Мне сравнивать качество пока не с чем - машина у меня всего два месяца, но вот положительные моменты по которым я брал 2120:
- 4х4 рулит! Проверено лично на поездках на дачу. Так уверенно в раскишей снежно-ледяной колее я никогда себя не чуствовал. Причем был один прикол - пара встречных Нив не могла выбраться из ледяной колеи чтобы разъехаться со мной, так я на бис дважды проделывал эту операцию без лишних усилий. Резина у всех была ВЛИ-10.
- У меня большая семья, а если еще добавить бабушек или друзей, то семь мест для меня панацея. Задний ряд конечно не для гордых "орлов", но взрослый без амбиций Наполеона чуствует там себя вполне удобоваримо, хотя для дальних расстояний сажать на 3 ряд пассажиров не рекомендовал бы - через 2-3 часа начнут ныть - посадка стесняет в движениях, ноги не вытянуть, да и ощущение как в клетке...
- Для любителей дальних поездок или хозяйственных субъектов прекрасно подходит раскладывающийся в ровный пол салон *** (см. примечание). Можно класть надувной матрас и иметь полноценную 1,5 метровую кровать, или набить до фигу всякой дряни, холодильник, мебель и проч.
- Конструкция сдвижной двери добавляет определенный гимор, но в пользовании достаточна удобна, хоть на парковке или на пикнике. Хочется убить "конструкторов" за исполнение средней направляющей не имеющей специального желоба для роликов из нержавейки (как на иномарках) - здесь стальной ролик катится прямо по крашенной краской поверхности постепенно обдирая ее до голого металла...
- В семиместном варианте багажник мал, но задние сидушки могут быть сложены (снимать их не обязательно) и прижаты вертикально к спинкам среднего ряда, и тогда места сзади для хлама становиться вполне достаточно.
- Высокая посадка - голова выше крыш обычных легковушек. В результате прекрасная обзорность на дороге, меньше слепят фарами встречные.
- ГУР в стандарте. Сел тут за свой старенький Пассат без ГУРа и чуть не офигел от чрезмерного усилия на руле...
- Много места на среднем ряду - детям раздолье. Ну и обзорность их тоже стороной не обошла.
- Полностью ровный пол салона. Остатки туннеля только между передними сидушками. Пол вровень с порогом - очень удобно перемещаться по салону (правда если положить что-либо круглое на пол, оно будет кататься по салону, а открыв дверь можно "это" нечаянно выронить на дорогу).
- Т.к. большая часть узлов не уникальны а взяты от стандартных моделей ВАЗ, то нет большой проблемы с ремонтом как двигла с зажиганием, так и трансмиссии, в каких-нибудь "Далеких Упырях".
Из минусов:
- Больше расход топлива, по сравнению с обычной легковушкой, но не больше Нивы.
- Неудобство обслуживания двигателя, особенно на инжекторе - под капотом руку не просунешь.
- Неудобство обслуживания сцепления. Приходится ослаблять крепление бензобака, чтобы снять раздатку, и долго материться снимая и ставя коробку (сам не проверял, но очевидцы...). Как следствие более дорогое ТО.
- Дороговизна и дефицит железа и пластика (бамперы). Хрупкими бамперы были на глазастых 2120, сейчас из более толстого и гибкого метериала (похож на полиуретан), но сильный удар все равно не держат.
- Сборка салона с помощью ущербных винтов типа "самооткруты". Меня коробит не только их функциональное назначение но и эстетика внешнего вида, поэтому постепенно меняю их на более нормальные и ставлю на головки пластиковые заглушки - выглядит достойно.

В остальном меня все устраивет. Любой человек пользующий "Нашу Технику" должен как минимум уметь держать в руках отвертку и гаечный глюч. Это как национальная доплата/налог за особенности "Нашей Техники", по сравнению с закордонными аналогами и ценой их обслуживания. Так что если руки растут не откуда положено, лучше сразу копить деньги и шагать за иномаркой.

А пенять на Надежду что негодится для покатушек - а много ли вы видели ино-минивэнов предназначенных для подобных целей? Крутой внешний вид и большие колеса на редких экземплярах просто бутафория. 4х4 нужно совершенно для другого. Ведь ни у кого в здравом уме не появиться желание загонять в говна какой-нибудь вэн типа Тойоты Lite-Ace или Субару Libero только из-за того что у них на попе окажется шильдик 4х4.

P.S. Главный минус, конечно, доступность кузовных запчастей за разумную цену. А неудовлетворенный спрос порождает дикие предложения. Мне вот разбили три дня назад бампер, так единственное найденное на данный момент предложение - оригинал б/у за 5000руб...
Противоядие от чрезмерных затрат на ремонт - страховка по Каско (дорого, но оправдано), только от длительного ожидания запчастей она уже не спасет.

P.P.S. Любопытным ссылка -

Добавлено спустя 1 час 15 минут 15 секунд:

Да вот еще добавлю. Сейчас (с марта вроде) в серию пошли Надежды с измененным салоном. Вместо широкого второго ряда стоят на салазках две сидухи, аналогичные передним, а на третьем ряду диван с цельными сидухой и спинкой. В результате сейчас у новых машин не возможно трансформировать салон в полностью ровную площадку. Сидухи второго ряда только ездят по салазкам и имеют наклоняемую вперед спинку. Задняя сидуха может вставать вертикально за вторым рядом, увеличивая багажник.
В общем испохабили гады всю идею такой универсальной машины как 2120... [:X]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/2/2005, 10:05 AM +04
Задний ряд конечно не для гордых "орлов", но взрослый без амбиций Наполеона чуствует там себя вполне удобоваримо,
Автор этих строк проехал хотя бы 10км на последнем ряду?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/2/2005, 10:05 AM +04
Есть у нас в гаражах Надя. Уже продается...
Места на 3 ряду примерно столько же сколько в Оке на заднем сиденье (сидел и там и там).
Как-то наблюдал рассухаривание клапанов 4-го цилиндра. Наверно, было бы проще снять двигатель...
Бампер стоит 7000р и не вдруг найдешь, пластмассовая обивка салона - вообще не найдешь.
Если вторую машину - посмотри на УАЗ который "буханка"
По вместимости и грязелазанью Надя и рядом не стояла, а плата за то - комфорт (отсутствие его) и аппетит на бензин - для второй машины не так актуально.
Если хоЦЦа больше удобств но меньше проходимости - есть полноприводный Соболь. Стоит он сопоставимо с Надей. Места в нем - как в обычной Газели пассажирской. Я купил крока как раз у человека которому он стал мал - и он взял этого Соболя (там где он живет - до асфальта километров 30, и ничего, ездит). Кстати на нем с завода К-139 стоит [:)] И у него постоянный полный привод но без блокировки как я понял (поправьте кто точно знает).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ-2120 (минивэн «Надежда»)