Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/4/2009, 1:56 PM +04
не нашел более подходящих тем....
в субботу ездил по городу с сыном, вдруг машину начало заметно тормозить. найдя место стал. передние колеса очень горячие. дотронуться нельзя. задние в норме. Педаль тормоза очень тугая Обзвонив знакомых "шаманов" пришел к выводу, что глюк в ГТЦ. Купил. 8мерочный подошел. Пока покупал, колеса остыли, до гаража нормально. поменял, прокачивать - срезаны штуцера для прокачки - на левом переднем на малом контуре, на правом на большем. Высверливать не стал, был опыт, решил кое как прогнать тормазуху, через что есть и понедельник поменять ТЦ. Седняя не отъехал от дома и пары км. тормоза, подклин. Почувствовал как педаль тормаза становится все жесче и машину начинает тормазить все сильней. колеса горячие. Остыли проверил затяжку ступиц - вроде норма. Тормоза отпустили. Куда лезть ума не дам... [:oops]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2009, 2:41 PM +04
ShepA:
тормазуху
ShepA:
тормаза
По этому поводу - сюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/pol_inf/ashipki.htm
А по остальному - сюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/neispr.htm
Пункт "Неполное растормаживание всех колес", вторая строка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/4/2009, 3:15 PM +04
))) ну везде на меня ругаются за дурацкую привычку писать "как говорят". Извините, больше не буду. Я в общем то грамотный )))

"Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя
Засорено компенсационное отверстие в главном цилиндре " Интересно! у меня в камасутре такого нет. Я в принципе с руками дружу. до нивы был 10 лет М41 ))) Настораживает что передние только тормозятся. задние нормально. Значит только малый контур. А ГТЦ заменил. Надо вакуумник глянуть действительно... Просто такого я еще не встречал...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2009, 4:22 PM +04
ShepA
Вторая строка, а не третья [:)] Скорее всего - оно.
Это как раз из камасутры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/4/2009, 10:18 PM +04
неа, не вакуумник. поменял. он тоже правда дохлый был. шток вываливался и на место при возврате не становился. сейчас педаль супер мягкая. Хотя и раньше вроде работал. Педаль проваливалась при заводке двигателя.

Теперь грешу на подшипник ступицы. правый подшипник гудит. Наверное греется ступица, нагревается суппорт, по малому кругу греется второй суппорт, потом тормозуха расширяется и клинит тормоза. Во как загнул, но больше мыслей пока нет...

Теория. Но оба колеса передние горячие. Надо наверное раскошелиться и поставить ступицы с нерегулируемыми подшипниками.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/4/2009, 10:19 PM +04
ShepA
юзом пробовал тормозить?

ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/4/2009, 10:24 PM +04
Kreator:
юзом пробовал тормозить?
да. педальку не чувствуешь практически. но хватает нормально. около гаража попробовал до юза - нормально. Вообще, не любитель резко тормозить...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/5/2009, 3:14 AM +04
ShepA
Тебе же ALER дал понять:

Выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра превышает 1.25-0.2мм

Замена вакуумника тут вообще ни при чём.

Регулируй выступание болта! [:bullhorn]

С уважением! Александр
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/5/2009, 9:15 AM +04
Captain:
Выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра превышает 1.25-0.2мм
Писатель а не читатель? Или слышал но не знаешь?
ShepA:
шток вываливался и на место при возврате не становился.
я "намекнул", что при проверке регулировки, шток, на котором регулировка, вывалился и назад не становился (не я его выдернул, а уже был так, сломанный был - для тех кто в бронепоезде) Так как, все идет "единое целое", то после замены всего вакуумника - регулировка у меня сейчас 1,25+/-0,2

ступичные надо менять... профи блин... чел хоть попытался подумать...
Captain:
ShepA
Тебе же ALER дал понять:
Captain:
Замена вакуумника тут вообще ни при чём.
Регулируй выступание болта! Повторяю последний раз
[:down]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/5/2009, 9:25 AM +04
ShepA
А ты в курсе, что неисправные подшипники не нагреют суппорт сильнее, чем простое торможение?
ShepA:
потом тормозуха расширяется и клинит тормоза
А тормозуха при расширении должна уходить в бачок через то самое
ShepA:
компенсационное отверстие в главном цилиндре
И не может, потому, что оно перекрыто поршнем, на который давит шток, который нужно укоротить!
Попробуй укоротить шток на 1.5 оборота регулировочной гайки (открути ГТЦ и отодвинь его прямо с трубками), а потом ругайся... если сможешь...

С уважением! Александр
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/5/2009, 9:40 AM +04
Captain
нивка у меня уже 3 года, и если видел не новая. Я делаю все сам. Здесь, пока, все читал - полезной инфы много. Обратился, потому, что попал в мозговой тупик.
Captain:
А тормозуха при расширении должна уходить в бачок через то самое
ГТЦ НОВЫЙ (Первый топ) Теперь у меня нет заклинивания (пока!) - но ступицы греются обе. Регулировка в норме.

Резюме - убился ГТЦ (после разбора манжеты в лохматы) и ВУТ

еще раз пишу - тормозные колодки у меня сейчас, после выше описанных манипуляций - отпускают после торможения - проверено.
ShepA:
Теперь грешу на подшипник ступицы. правый подшипник гудит. Наверное греется ступица, нагревается суппорт, по малому кругу греется второй суппорт, потом тормозуха расширяется и клинит тормоза. Во как загнул, но больше мыслей пока нет...
гудит немного, поэтому и внимания не обращал + ездил на вли5 ща поставил КФ и услышал. Гул плавающий как 8 и появляется на 60-70км/ч.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2009, 10:16 AM +04
ShepA
Ты наконец-то получил правильный ответ, но принять его не захотел. Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 50
Car: 2131&2002

5/5/2009, 10:38 AM +04
АЛЕР:
Ты наконец-то получил правильный ответ, но принять его не захотел. Ну-ну...
[:RWL] ох, загадочные... не в обиду сказано.
Пойду еще позакручу )))) там последний раз и так люфт был. результат отпишу... Спасибо за наставление на путь истинный)))! Просто действительно раньше такого не встречал ни у кого...Если были клин тормозных всех, то ремонт\замена ГТЦ или ВУТ как правило помогала.
5/5/2009, 10:12 PM +04
Нет ребяты, пулемет я вам не дам...
снял я суппорта (тормозные цилиндры) и покатался - колеса горячищие. Завтра меняю ступичные подшипники. желательно на нерегулируемые.
так что...
агроном

Reg.: 5/9/2011
Posts: 1
From: КОЛОМНА
Age: 44
Car: НИВА 21213

1/25/2012, 11:09 PM +04
отцы помогите утром завел машину начала прогреваться и вдруг небольшой удар и двигатель заглох.выжал сцепление завел - работает ,сцепление отпускаю двигатель глохнет.передачи включаются при нерабочем двигателе.включаю передачу,кручу стартер двигатель непрокручивает коленвал
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / что молго заклинить.