Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

11/8/2005, 11:57 AM +03
где то месяца четыре назад начались звуки в раоне передней подвески справа. при торможении стуки. уже спрашивал. где то месяц назад прошло само..

но вчера получилось продолжение. начало снова стучать причем как при торможении так и без и очень сильно. на педаль тормоза(типа АБС) и кузов отдает....и еще металический дребезг от колеса(вывешивал, слушал). дальше - больше

сегодня все дребезжит , стучит, я еду(надо). начинает уводить вправо. я чую не ладное и жмусь к обочине. КЛИНИТ колесо. вылезаю. смотрю. колпак ступичный не горячий. продвигаюсь еще на 0.5 метра к обочине - расклинило. оставил машину. уехал...

что может
1. ШРУС(клинит ли он бообще, вроде живые, в поворотак не кряхтели)
2. ступичные (не греются, не люфтуют). хотя сейчас не знаю
3. тормоза(суппорт, колодки, итп).

Ваш диагноз? вери нид хелп. не хочется все сразу разбирать
3.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/8/2005, 1:14 PM +03
В первую очередь посмотри тормозные колодки. Вполне возможно, что одна или стерлась сильнее других или разрушилась и болтается в гнезде. В любой момент, не дай Бог, может колесо намертво заклинить.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

11/8/2005, 1:49 PM +03
когда "стучало" в первый раз, то сразу их посмотрел. думал накладка отвалилась - нет оказалось все ок. сейчас не думаю на них.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/8/2005, 2:19 PM +03
evgen
вообще действительно очень похоже на суппорт...
подклинивают цилиндры возможно.
стуки подозрительны и наводят на мысль об этом.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

11/8/2005, 2:26 PM +03
а стучит то что? колодки? вчера когда стучало, да и сегодня - никуда не уводило. просто стучало. уводить начало в последний момент перед клином....

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/8/2005, 2:32 PM +03
evgen
у меня тоже помнится стучало в левом повороте... а потом- бабах и клин.
Что стучало? Я думал на шрус... Но получилось что колодка.
После замены блока цилиндров - всё ушло.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

11/9/2005, 2:24 PM +03
сделал. всем спасибо. ступичный. наружнему вообще смерть настала. внутреннюю обойму снять не смог. пришлось покупать новую ступицу в сборе с диском.

еще. теперь. звенит что-то в районе раздатки. по моему кольцо защитное, которое за фланцем переднего кардана. какие способы есть его фиксации?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/9/2005, 2:54 PM +03
evgen
приварить

советовали ещё холодной сваркой...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/9/2005, 3:27 PM +03
evgen
Я на Ниве просто снимал фланец и кернил изнутри. Одно плохо бывает надо в него упереться что бы карданные болты вытащить, а нельзя - опять дребезжать начнет. Приходится выклоткой стучать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/11/2005, 2:31 AM +03
У меня тоже сегодня колесо заклинило.
Предыстория: полезли разбираться со стуками при торможении... (уже писал, про сей трабл)
Оказалось, что ступица кончилась: подшипники "сожрали" посадочные места. Притопырили новую ступицу, которая оказалась под руками и новые подшипники (набор для ремонта со словацкими подшипниками)
Ступица, правда, оказалась нового образца [:)]
Всё собрали. Машина не едет - привод в ступице проворачивается [:)]
Блокировка. Поехали! Стуки при торможении пропали [:)]
Через 1,5 км на 80 км/ч раздается "плюм" - машину тащит вправо - еле ловлю.
Колесо намертво заклинино. Редуктор и привод вращаются. Судя по всему словацкие подшипники.
Кое как доковыляли до базы - спасибо брату...
Днем поеду на "разборки" [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/11/2005, 9:36 AM +03
Ступица, правда, оказалась нового образца
Всё собрали. Машина не едет - привод в ступице проворачивается
Однако! Как же вы собрали? У новой ступицы на один шлиц больше...
Колесо намертво заклинино.
Бывает, что при изношенных дисках проваливается и клинит колесо колодка.
Судя по всему словацкие подшипники.
За 1,5 км? Не верю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

11/11/2005, 6:47 PM +03
2алер.хм. на один шлиц больше?

у меня предыстория такова. машина 2000 г.в. судя по всему редуктор старого образца. надо было менять редуктор. купил вроде как старого в руси. поставил - все ок влезло. недавно заметил, что на нем маркером написано 2123-06(т.е. вроде как от шнивы, но с 3.9 числом передаточным). или все таки старого?
менял ступицу вместе с диском(см. пост выше). купил на бирюлевской в 2 часа ночи. тоже встал. есть 2 варианта. либо у меня все таки привода новые, либо и редуктор и ступица старого образца попались(хотя редуктор и брал именно как старый). шлицы не считал..

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/12/2005, 1:03 AM +03
Однако! Как же вы собрали? У новой ступицы на один шлиц больше...
Не считал на сколько шлицов больше, но то, что отверстие у новой ступицы значительно больше - факт: зацепления со шлицами старой гранаты практически нет [:)]
Когда вешал кулак обратно, то просто вставил привод в него и всё. Никому и в голову не пришло, что ступица лежавшая в запаснике больше года, окажется нового образца...
Бывает, что при изношенных дисках проваливается и клинит колесо колодка.
Колодки первым делом развели - ноль эмоций
За 1,5 км? Не верю.
Сепаратор внутреннего подшипника... 1,5 км!!!
Мы его еле сняли со ступицы: пришлось выколачивать шпильки, разнимать ступицу и тормозной диск, и прессом выдавливать подшипник.

Резюме по словацким подшипникам, которые идут в ремкомплекте переднего моста (в коробочке)
ДЕРЬМО!!! 1,5 месяца назад поставил на правую сторону (до левой тогда руки не дошли). В итоге, сейчас выкинули ступицу (подшипники "сожрали" посадочные места - судя по всему их подклинивало, и они проворачивались вместе с обоймой на ступице) Поставили еще один комплект (тот, который должен был пойти на левую сторону).
1,5 км и разорванный сепаратор внутреннего подшипника.
Попорошу заметить, что затянуты подшипники были как следует: колесо вращалось свободно и люфта не было.
Сегодня поставили самарские подшипники - всё ОК.
И стуков при торможении больше нет [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/12/2005, 1:23 AM +03
Вот ссылка на информационный материал ВАЗа по поводу ступиц, приводов и РПМ нового образца: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JPM

Reg.: 12/12/2007
Posts: 60
From: 31 RUS
Age: 43
Car: 21213 2001г.

1/16/2008, 9:47 AM +03
Факт №1. Уже 3-4 дня при торможении издаётся звух похожий на хруст. Не скрип, а именно хруст. Как по снегу идёшь. Скорее сзади, скорее справа. Торможение нормальное.
Факт №2. Сегодня на асфальтовом частично обледенелом покрытии (по одной полосе в каждую строну, разделенные сплошной линией разметки) на выходе из правого поворота на скорости 50 км/ч. раздаётся "бумс" и машина теряет управление. Не знаю, чё я там с рулём вытворял, но машину повело вправо,правым передним колесом я протёр бордюр, потом разворот на 360 и возвращение на траекторию. (на встречку не вышел ни миллиметра). Остановился. Колёса на месте. Завёлся, поехал.

Вопрос: Что это было? Очень похоже на кратковременный клин колеса, потому как препятствий на дороге не было. то есть наехать на что-то я не мог. Могут ли такое выкинуть задние колодки?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / что молго заклинить.