Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

08.11.2005 11:57
где то месяца четыре назад начались звуки в раоне передней подвески справа. при торможении стуки. уже спрашивал. где то месяц назад прошло само..

но вчера получилось продолжение. начало снова стучать причем как при торможении так и без и очень сильно. на педаль тормоза(типа АБС) и кузов отдает....и еще металический дребезг от колеса(вывешивал, слушал). дальше - больше

сегодня все дребезжит , стучит, я еду(надо). начинает уводить вправо. я чую не ладное и жмусь к обочине. КЛИНИТ колесо. вылезаю. смотрю. колпак ступичный не горячий. продвигаюсь еще на 0.5 метра к обочине - расклинило. оставил машину. уехал...

что может
1. ШРУС(клинит ли он бообще, вроде живые, в поворотак не кряхтели)
2. ступичные (не греются, не люфтуют). хотя сейчас не знаю
3. тормоза(суппорт, колодки, итп).

Ваш диагноз? вери нид хелп. не хочется все сразу разбирать
3.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

08.11.2005 13:14
В первую очередь посмотри тормозные колодки. Вполне возможно, что одна или стерлась сильнее других или разрушилась и болтается в гнезде. В любой момент, не дай Бог, может колесо намертво заклинить.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

08.11.2005 13:49
когда "стучало" в первый раз, то сразу их посмотрел. думал накладка отвалилась - нет оказалось все ок. сейчас не думаю на них.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

08.11.2005 14:19
evgen
вообще действительно очень похоже на суппорт...
подклинивают цилиндры возможно.
стуки подозрительны и наводят на мысль об этом.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

08.11.2005 14:26
а стучит то что? колодки? вчера когда стучало, да и сегодня - никуда не уводило. просто стучало. уводить начало в последний момент перед клином....

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

08.11.2005 14:32
evgen
у меня тоже помнится стучало в левом повороте... а потом- бабах и клин.
Что стучало? Я думал на шрус... Но получилось что колодка.
После замены блока цилиндров - всё ушло.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

09.11.2005 14:24
сделал. всем спасибо. ступичный. наружнему вообще смерть настала. внутреннюю обойму снять не смог. пришлось покупать новую ступицу в сборе с диском.

еще. теперь. звенит что-то в районе раздатки. по моему кольцо защитное, которое за фланцем переднего кардана. какие способы есть его фиксации?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

09.11.2005 14:54
evgen
приварить

советовали ещё холодной сваркой...

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

09.11.2005 15:27
evgen
Я на Ниве просто снимал фланец и кернил изнутри. Одно плохо бывает надо в него упереться что бы карданные болты вытащить, а нельзя - опять дребезжать начнет. Приходится выклоткой стучать.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

11.11.2005 2:31
У меня тоже сегодня колесо заклинило.
Предыстория: полезли разбираться со стуками при торможении... (уже писал, про сей трабл)
Оказалось, что ступица кончилась: подшипники "сожрали" посадочные места. Притопырили новую ступицу, которая оказалась под руками и новые подшипники (набор для ремонта со словацкими подшипниками)
Ступица, правда, оказалась нового образца [:)]
Всё собрали. Машина не едет - привод в ступице проворачивается [:)]
Блокировка. Поехали! Стуки при торможении пропали [:)]
Через 1,5 км на 80 км/ч раздается "плюм" - машину тащит вправо - еле ловлю.
Колесо намертво заклинино. Редуктор и привод вращаются. Судя по всему словацкие подшипники.
Кое как доковыляли до базы - спасибо брату...
Днем поеду на "разборки" [:)]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4051 / 22455
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.11.2005 9:36
Ступица, правда, оказалась нового образца
Всё собрали. Машина не едет - привод в ступице проворачивается
Однако! Как же вы собрали? У новой ступицы на один шлиц больше...
Колесо намертво заклинино.
Бывает, что при изношенных дисках проваливается и клинит колесо колодка.
Судя по всему словацкие подшипники.
За 1,5 км? Не верю.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

11.11.2005 18:47
2алер.хм. на один шлиц больше?

у меня предыстория такова. машина 2000 г.в. судя по всему редуктор старого образца. надо было менять редуктор. купил вроде как старого в руси. поставил - все ок влезло. недавно заметил, что на нем маркером написано 2123-06(т.е. вроде как от шнивы, но с 3.9 числом передаточным). или все таки старого?
менял ступицу вместе с диском(см. пост выше). купил на бирюлевской в 2 часа ночи. тоже встал. есть 2 варианта. либо у меня все таки привода новые, либо и редуктор и ступица старого образца попались(хотя редуктор и брал именно как старый). шлицы не считал..

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

12.11.2005 1:03
Однако! Как же вы собрали? У новой ступицы на один шлиц больше...
Не считал на сколько шлицов больше, но то, что отверстие у новой ступицы значительно больше - факт: зацепления со шлицами старой гранаты практически нет [:)]
Когда вешал кулак обратно, то просто вставил привод в него и всё. Никому и в голову не пришло, что ступица лежавшая в запаснике больше года, окажется нового образца...
Бывает, что при изношенных дисках проваливается и клинит колесо колодка.
Колодки первым делом развели - ноль эмоций
За 1,5 км? Не верю.
Сепаратор внутреннего подшипника... 1,5 км!!!
Мы его еле сняли со ступицы: пришлось выколачивать шпильки, разнимать ступицу и тормозной диск, и прессом выдавливать подшипник.

Резюме по словацким подшипникам, которые идут в ремкомплекте переднего моста (в коробочке)
ДЕРЬМО!!! 1,5 месяца назад поставил на правую сторону (до левой тогда руки не дошли). В итоге, сейчас выкинули ступицу (подшипники "сожрали" посадочные места - судя по всему их подклинивало, и они проворачивались вместе с обоймой на ступице) Поставили еще один комплект (тот, который должен был пойти на левую сторону).
1,5 км и разорванный сепаратор внутреннего подшипника.
Попорошу заметить, что затянуты подшипники были как следует: колесо вращалось свободно и люфта не было.
Сегодня поставили самарские подшипники - всё ОК.
И стуков при торможении больше нет [:)]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4051 / 22455
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.11.2005 1:23
Вот ссылка на информационный материал ВАЗа по поводу ступиц, приводов и РПМ нового образца: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 39
Авто: 21213 2001г.

16.01.2008 9:47
Факт №1. Уже 3-4 дня при торможении издаётся звух похожий на хруст. Не скрип, а именно хруст. Как по снегу идёшь. Скорее сзади, скорее справа. Торможение нормальное.
Факт №2. Сегодня на асфальтовом частично обледенелом покрытии (по одной полосе в каждую строну, разделенные сплошной линией разметки) на выходе из правого поворота на скорости 50 км/ч. раздаётся "бумс" и машина теряет управление. Не знаю, чё я там с рулём вытворял, но машину повело вправо,правым передним колесом я протёр бордюр, потом разворот на 360 и возвращение на траекторию. (на встречку не вышел ни миллиметра). Остановился. Колёса на месте. Завёлся, поехал.

Вопрос: Что это было? Очень похоже на кратковременный клин колеса, потому как препятствий на дороге не было. то есть наехать на что-то я не мог. Могут ли такое выкинуть задние колодки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / что молго заклинить.