Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Здравствуйте, уважаемые фораводы и форумчане! Давно собирался с вами зазнакомиться. Сам владелец ФОРЫ почти два года, а читатель нашего форума по-моему с самого начала...

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Приветствую уважаемый, приятно что наши ряды пополняются. Долго собираетесь на форе ездить? Не смущает проблема широкой двери? Парни, а я надумал девяточное заднее сидение сменить на нивовское и пидвинуть назад тем самым создать доп пространство для пассажиров +15 см. Сейчас дожди закончатся и думаю заняться вопросом. Есть мысли за и против? Для пассажиров вообще как в лимузине получится.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Все равно сзади трое ооочень редко сидят.
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

сиденье ведь на краю бензобака лежит, если его отодвинуть назад, то бак торчать будет, нижняя часть сиденья его не закроет?
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Я к Форе шел долго и осознано! Самая гармоничная Нива. до нее у меня были 21-я и 213. колбаса не нравится из-за пропорций ее тела, шнива тем более - бочечка на колесиках (шнивоводы - без обид). Ездить собираюсь на Форе долго. Тем более на Бронто еще 5 кузовов осталось.
Ruslan, вроде на форуме на ТЫ все общаются!

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Артем:
сиденье ведь на краю бензобака лежит, если его отодвинуть назад, то бак торчать будет
Форы бывают с обычным баком, на 42 л. Тогда там пустота.
Ruslan:
Есть мысли за и против?
Пассажирам и так очень хорошо. Смысл переделки? Багажника не будет! Сиденье толком не сложишь, впереди место останется.

С уважением! Александр
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Ruslan, а я думал что вы уже вне "рядов"...
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ботаник:
Ruslan, а я думал что вы уже вне "рядов"...
Эт ты с чего взял? Фото машины в объявлении видел? Это я спрос изучал. Нема гурманов такой модели, только студенты не шарящие звонили. Вру, двое мужиков дельных звонили но до просмотра вроде не дошли. Так что езжу последний месяц, потом разбираю антикорю, переберу РК, КПП и опять годик буду кататься. Потом опять шаманить, потом кататься. [:D]
Эта машина у меня надолго (если не угонят), я о такой с 18 лет мечтал..
Captain:
Форы бывают с обычным баком, на 42 л. Тогда там пустота.
Да, а втой пустоте колонки и стенки толком нет, вот и думаю болгаркой всё это и расширить место пассажирам. Саабовские сиденья много места съедают.
polk:
Ruslan, вроде на форуме на ТЫ все общаются!
Точно, привет тебе братан! Следи за промвальными пыльниками сондовских карданов! Лопаются внутри на изгибе, тысяч через 8-10 точно. Менять не долго, кстати вместо стоп кольца они ставят гайки, демонтаж простой. Сам собираюсь поменять пыльники в очередной раз
[:D]
Captain:
Пассажирам и так очень хорошо. Смысл переделки? Багажника не будет! Сиденье толком не сложишь, впереди место останется.
Фокус в том что я в багажнике (как показал опыт) мало что и вожу, так, ящик пива мангал и угли с мясом. Потому и надумал. В принципе если сидение не выкину то при желании легко поменяю всё обратно. А может быть и руки до эттого не дойдут. Посмотрим.


Братаны! Вот сижу я и радуюсь что не один такой гурман, всё же приятно со всеми вами общаться. Жаль что даже на шашлык не соберёмся. Стоял я у ст метро Парнас, видел три 21218 и ни одного водителя так и не знаю, а было бы интересно посидеть на берегу озера с семьями и пожарить мяса, пообщаться так сказать. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
polk:
Тем более на Бронто еще 5 кузовов осталось.
Кстати они их сейчас активно пихают, года через два не думаю что там что то останется.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ruslan:
Есть мысли за и против?
Конечно против.
Если, конечно, не обслуживать каких-то VIP-персон [:)] .
А что касается распределения пространства в Форе-стоке,- всё очень пропорционально и рационально. Ну разве кроме что дверей-"ворот".
Но...,- в идеале даже женщина скучна [:?]
Так что Captain-а поддержу.
Моим, к примеру, пассажирам ( после короткой ) просто класс.
Да и багажник... Именно уже багажник, а не "кошелёк". В 213-й всегда "открытый" кстати.
Но это чисто "эргономика" пр-ва.
И однозначно "-" кузов ты ослабишь, как уберёшь "переднюю" перегородку. К тому-ж завязана она на стойки.
А со второй перегородкой они уже почти пространственная рама [:)]
Терик

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 2001гв

Captain:
Форы бывают с обычным баком, на 42 л. Тогда там пустота.
Дык это же чудесная пустота. Там стенки обклеить чем то мягким, и сверху крышку на петлях с замком - чем не сейф для арсенала? Тем более мало кто про него знает )
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вот этим в форе и пользую))))
мало кто знает что там есть что-то, особенно када кто-то на задней сидухе сидит))))))))
тока я када уже тепло выкидываю сзади салон нафик, у меня от сидушек до багажника всегда пустота....
езжу в основном 1 максимум 2
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну вот... И рассказали всем... [:RWL]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

А у меня в этом сейфе лежат 2 литра тормозной жидкости, запасные ремни, корозащитная стропа, удлинитель троса, пила, НЗ пищи, ножовка по металлу.
Вот так.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Neodim 3+:
А у меня в этом сейфе
Что то все используют пространство как кладовку, только у меня используется в качестве колонки [:RWL]
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Ruslan, да, объявление увидел. Мысль что это эксперимент - промелькнула, но не зацепилась. Любопытно конечно каковы результаты опыта, ну да ладно с этим.
Стал думать что в основном старые машины у народа остались и от них понемногу избавляются. Сам думаю сколько мой кузов еще протянет.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Уважаемые! У меня вопрос про задние ремни безопасности. Купил машину у пионэра. Есно ремней не было. На бронто мне ответили, что их нет и не будет. Чертеж удлинителей нижней ветви прислали. Длина мет. пластин удлинителей ок. 150мм. Ремни, вроде бы, использовать нивовские (это из-за наклона механизма).
Вопрос знатокам: как так получается 150+150 мм (нижнее+верхнее удлинение - всяко 300 мм.) компенсируется только 150 мм. пластинами?
Помню, что на 213 задние ремни были без запаса.

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора