Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Хрящ Мордастый

Кто их знает. Единственное, что знаю, так это то, что последние года 3 их выпускали по 300 штук в год.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня мои друзья-знакомые-родственники пошатнули моу страсть приобрести Фору тем, что мол множество в ней оригинальных деталей. Неужели кроме дверей, крыши и заднего кардана есть еще что-то?

Владельцы, подскажите, насколько дорог ремонт? Сложно и найти запчасти?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Грят за те же деньги (100-150 тыр) можно Шниву взять в хорошем состоянии.

Я аппелирую тем, что у нее багажника нет - пока не действует
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Omni La Coste
Где ты такие цены видел? [:shock] За эти деньги только 21214 можно найти в более-менее приличном состоянии

ЗЫ http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2123/

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

У меня на 213-ой стоят пол года задние пружины Фобос с переменным шагом. Пол года жестокого использования, полет нормальный! Зато родных ВАЗовских сменил до этого три комплекта за два года.

Может мне просто повезло?

А то вот хочу поставить на Фору тоже Фобос. СтОит ли?

NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

у меня крокодил 35 т.км. - стандартные тоже просели сильно если рядом ниву поставить короткую новую то наверно см на 5 разница.
Значит от надежды искать? так ее ж не делают давно. А назад от уаза амо?

А первым кстати крокодил был - на нем отрабатывались решения для надежды.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

На свой страх и риск заказал себе уже пружины Фобос стандарт. Передние от Шнивы, задние от "Четверки".

Если сломаются, обязательно расскажу. [:)]
Вот неплохое решение:



Иньересно, у кого еще какие варианты есть?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А что стоит на 212182 броневик?

шофёр коней - лось
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

Придется, как всегда, мне помогать [:D]


Итак, по Форе (информацию можно занести в ФАК))):

Двери. Полный эксклюзив. Только на заказ. с доставкой из Тольятти в Москву - ~ 14-15тыс.р.

Стекла на двери - аналогично. Правда заказывать их можно и в Москве (или своем городе если есть завод/фирма которая делает стекла на заказ)

Ремни безопасности - тоже оригинал. теор. можно сразу искать от иномарок, знаю что в ФОРСЕ (212182 - брон.) он крепится прямо на двери (подходит от 213/214), но там двери и их крепление другое..

Пластиковая нахлобучка на крыше - тоже только на заказ.

задний кардан - аналогично.

ну о салоне, а именно об обивке (двери, потолок) я и не говорю (хотя тут проблем не вижу - самому можно все сделать из картона/пластмассы и обить ковролином/карпетом/др. материалом )...

уплотнители пер. дверей тоже "свои" (т.е. покупаете 3 уплотнителя на 213/214. два устанавливаете и с третьего "берется" необходимый кусочек).

Топливные и торм. шланги тоже чуть длиннее но подбираются "по длине" - взять старый и пойти мерять на рынок, или прямо на месте просите от 213/214 и немного (не всегда на 30см - смотря о чем идет речь) длиннее. От крока они еще длиннее и брать от него имхо смысла нет, лишние "изгибы" ни к чему.

Трос ручника если память не изменяет такой же но "метал. трубка" которая тянется под днищем от самого ручника до ~ ЗМ длиннее на 30см.

ну может еще какие-то "мелочи" забыл - не обижайтесь:)

Далее, я тут задавал вопрос сколько ФОР было выпущено за почти 10 лет (с 1996 по конец 2005г.). Думаете забыл? Не дождетесь [:P]

Итак, спрашивал на разных форумах/отправлял несколько раз запрос на Бронто (не ответили). Просил знакомых из Тольятти позвонить их и поспрашивать - НЕ ОТВЕЧАЮТ. Говорят, информация закрытая. Кто-то считает что ~10 тысяч Фор выпустили, кто-то 15-20 тысяч, а кто-то говорит и о 50 тысяч (с потолка:)

но, все таки их "отчеты" в интернете были найдены. вот один из них (2004/2005г.) - http://www.autostat.ru/spr2005.asp?Sect=335&Art=1993

----------------------------
Начиная с 1993 года "Производство Специальных Автомобилей "БРОНТО" выпустило более 6 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств.
В 2003 году ПСА "Бронто" выпустило 691 автомобиль. Это на 174 автомобиля меньше, чем в 2002 году. Снижение объемов производства связано с плановым уменьшением программы сборки удлиненной модели "Нивы" ВАЗ-21218 "Фора", которых в 2003 году было собрано 310 штук, против 548 штук годом ранее.

----------------------------

я смею утверждать что ВАЗ 21218 ФОРА было выпущено около 5-5.5 тысяч экземпляров. буду и дальше "уламывать" Бронто, но пока эту информацию считаю более-менее достоверной.
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

На броневик ставятся свои пружины. Их можно заказать и купить в Бронто. Но ставить на обычную машину их не рекомендуют. Надо будет нагрузить килограмм 400, что бы на ней ездить можно было [:)]

И цена на них "неприличная", ок. 3000 за шт!

Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

Racer:
На броневик ставятся свои пружины. Их можно заказать и купить в Бронто. Но ставить на обычную машину их не рекомендуют. Надо будет нагрузить килограмм 400, что бы на ней ездить можно было [:)]

И цена на них "неприличная", ок. 3000 за шт!
У меня стоят пружины от Броневика (амортизаторы от Шнивы). Машина лифтована. Подвеска УПРУГАЯ (именно упругая, а не жесткая или мягкая). Как она прыгает с полуметрового бордюра (или "трамплина") не передать словами - аж возбуждаюсь [:)] [:)]

по поводу пружин - у них "пруток" толще. да и вообще машина практически не проседает, хоть полтонны грузи [:D]
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

Какие новые решени есть по теме?

В экспедиции "Северный Кавказ" видел Фору с экспедиционным багажником. Понравился...


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon

За 100-150 естественно Шниву я не нашел, хотя за 170 попалась. В итоге купил за 200 тыр и это с перегоном из Москвы в Воронеж =)
Пробег 40 тык, 2003 г.в., серебристая с кенгуром и порогами
Зверь-мафынка
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

Хрящ Мордастый, Я дословно написал то, что мне сказали в Бронто.

В любом случае, если даже эти пружины и не плохие, то все равно, 3000 за штуку, это перебор!

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Хрящ Мордастый
Ты не учел одну вещь. Фора это гибрид Нивы и восьмерки. Например тот же ручник оттуда. Задняя полка тоже итд.
Про оригинальность ремней сомневаюсь, у меня явно Нивские.
Тормозные шланги абсолютно Нивские, все, сзади правда уже поменял на Воговский.
Металлические тормозные трубки скорее всего восьмерочные. Но тут не знаю.
Единственно что пока поставило в тупик это бархотки дверей. По опыту с Нивой знаю что их скоро менять. Заказывать такие же стремные не хочется. Буду искать подходящие от ино или может от восьмерки подойдут.
Может кто знает машины с длиной стекла двери 108 см ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора