Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
двигатель нужно пересаживать с коропкой. Обеспечить соосность плиты в домашних условиях можно только случайно.
Поддерживаю. Тем более для моторов с увеличенным крутящим моментом (дизелей). Иначе как писалось выше проблемы со сцеплением, валами и подшипниками КПП, трещины в корпусах. Желательно использовать готовые заводские решения чем лепить сомнительные конструкции. Крутящий момент быстро вычислит слабинку в конструкции и там как повезет уже
Да, есть машины, на которых колоколы переварены под новый мотор, сделаны плиты в гаражных условиях и люди пишут что Отлично. Но им просто повезло, Плюс, минус попали в допуска. А сколько людей не попало в допуска?
Мне фирма ставила мотор, у них доступ к хорошему станочному парку, сварке аргоном и т.д. и то они говорят, лучше мы тебе готовые заводские решения поставим чем будем резать-варить, по причине возможной ошибки стыковки.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Deemon

Рег.: 08.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 1995 г.в.

Доброго времени суток. У меня умер свой мотор. Решил установить другой мотор, так как штатного мне было всегда мало. Рассматривал предложение Captain по поводу установки двигателя 3SFE с КПП от Марк-II/Креста/Чазер но на выходном конце кпп у всех этих коробок расположен вал со шлицами, а не верталет как у нас. Плюс у этих коробок рычаг переключения передач выходит из кпп как у нашей кпп, а габаритные размеры другие. Решил предложить свой вариант 2 литровый мотор от опель омега б (1994-2003г.в.) x20xev 136л/с, 185 н.м. при 4000 об.мин. с механической КПП R25. Эта коробка очень компактная, на выходном валу КПП стоит вертолет с эластичной муфтой как у нас. Рычаг переключения передач расположен на отдельной площадке то есть можно будет корректировать место положения ручки КПП. Передаточные числа КПП: 1-3,954; 2-2,188; 3-1,388; 4-1,000; 5-0,845; R-0,845. Кто может подсказать точные размеры этой КПП. Очень хотел бы услышать ваши комментарии. Или другие предложения. [:hello]
167627066.jpg
167627066.jpg
омега б мкпп x20xev.jpg
омега б мкпп x20xev.jpg
МКПП R25
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

предложение такое: ищи коробку с раздаткой от опель фронтеры [:no]
я себе уже нашел) только двигатель выбрал C20NE так как 170Н*м, макс. крутящий момент 2600об\мин, 115л, 8 клапанный. Клапана в случае обрыва ремня ГРМ не загибает.

без доков мотор реально найти за 20 тыс с навесным
если двигатель хочешь все таки оставить тот что выбрал то от фронтеры и на него коробка с раздаткой есть, только не знаю моноблок или нет

Deemon

Рег.: 08.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 1995 г.в.

Уважаемый Kram, спасибо, что откликнулся. Коробка от фронтеры идет моноблоком на двигателя 2.0л и 2.2л. Но у фронтеры постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. А для нивы тем более 21213 пожалуй нужен постоянный полный. Я имел виду для лучшей курсовой устойчивости. А так очень интересное предложение. [:)] Kram ты уже примерял КПП от фронтеры к ниве, навскидку, что придется переделывать кроме перекройки туннеля? Я так полагаю наши карданы теперь тебе придется изменять в длине или нет, какова длина моноблока от картера сцепления до фланца идущего на задний мост? Извини за столько вопросов, но очень актуальная тема для меня. Заранее спасибо. [:hello]
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

коробку поеду забирать в конце следующей недели, у этих движков выхлопной коллектор находится слева а передний кардан проходит справа(это если брать коробку от фронтеры) получается что передний мост надо переварить по другому(СРПМ уже сделал). еще мне кажется станет проблема с рычагами переключения передач и раздатки так как они близко расположены к двигателю(когда у нас чуть ли не в самом конце коробки стоит) По карданам пока ничего не подскажу, так как дело до них не дошло, я нашел фронтеру перевертыш и его как то не особо быстро разбирают так что возможно карданы я с его заберу(но если родные карданы будут подходить то сделаю переходники на фланцы)
еще не понятно будет ли наш тахометр работать с опелевскими мозгами, что будет с движком если он погрузится под воду?...

TarasKirov

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: Жып2121

мужики подскажите ! информацию про барнаульский ДВС называется вроде Ваз-321,
кто ставил ? где покупал ? большой ли у него моторесурс ?хочу как говориться дизель [:)] на разборках есть куча немецких дизелей цена 25 т.р НО изобретать, переделывать потом это всё регистрировать просто не хочу, сталкивался уже с этими бумагами [:(]
сайт очень большой всё прочитать не реально
полистал но инфы про Барнаульский ДВС него не нашёл [:(]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

TarasKirov:
инфы про Барнаульский ДВС него не нашёл
так его на Ниву вроде и не ставили, да и с производства вроде как сняли...
собирай денежку и силы на ино мотор, лучше ничего не будет
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

мужики подскажите ! информацию про барнаульский ДВС называется вроде Ваз-321,
кто ставил ? где покупал ? большой ли у него моторесурс ?хочу как говориться дизель
чо вы так на дизелях заморочены?? какой от него толк?? саляра стоит как 95бензин, зимой не заведеш, масло в 2 раза чаще менять, я наоборот хочу с тауна дизель выкинуть воткнуть 3SFE.
я так думаю можно заморочится и на ниву 3SFE от ноаха вместе с АКПП и раздаткой вонзить. Карданы там с нужной стороны выходят, меня даже посещают мысли что ведущие мосты можно заколхозить. По крайней мере если будет время я точно заморочусь.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

miwa:
чо вы так на дизелях заморочены?? какой от него толк??
Экономичный, надежный, тяговитый. А чтоб зимой заводиться, не мусор запихивать в бензобак нужно, а нормальную зимнюю солярку. И аккумулятор со свечами должен быть в порядке. Те же требования предъявляются и к бензиновым моторам при холодном запуске.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
TarasKirov

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: Жып2121

а ещё дизель броды лучше проходит
а для рыбака это самое главное [:)]
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

TarasKirov:
а ещё дизель броды лучше проходит
С небольшой поправкой : шноркель обязателен в этом случае. И надежная герметизация системы впуска воздуха. Чтобы гидроудар поймать дизелю хватит и столовой ложки воды на цилиндр.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Экономичный, надежный, тяговитый. А чтоб зимой заводиться, не мусор запихивать в бензобак нужно, а нормальную зимнюю солярку.
ага которая 30рублей стоит, что то тут экономии не вижу, а как же масло каждые 5тыщ, надежность прям ваще - чуть перегрел бошку повело, контрактник 2ст 60-70 тыр стоит, 3sfe -30тыр, Не надо мне расказывать про прелести дизеля, сам на нем езжу жду не дождусь когда он сдохнет чтоб бензин поставить.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Он забыл добавить что экономичность можно проследить по КПД двигателя, который у дизельного больше на 10% по сравнению с бензиновым одной ценовой категории. А вот соляра почти на 20% дороже 92, не говоря уже про 76, который в городах, правда, не всегда можно найти. На 76 можно сделать такой же тягач, большего объема и к тому же легче по весу. Более эластичного в пределах одной передачи. Не говоря уже про газ. Не капризного к топливу. Без головняков в демисезонный период. С экономией на масле раза в 4, на газе.

Здесь запретил писать Дюк.
TarasKirov

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: Жып2121

ОКей , пока крышку трамблера посажу на герметик
и буду продолжать поиск барнаульского дизеля [:)]
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

miwa:
что то тут экономии не вижу
Речь о расходи топлива. Почитай контекст. У нас ДТ стоит дешевле 92. так что и экономия денег есть.
miwa:
чуть перегрел бошку повело
Соблюдать тепловые режимы нужно, и следить за системой охлаждения. Тогда и дурных проблем не будет.
miwa:
контрактник 2ст 60-70 тыр стоит, 3sfe -30тыр,
У нас например новый 1,8 ВАЗ стоит 2000 у.е. Так что расскажи мне про дороговизну мотора...
Taifun:
экономичность можно проследить
Экономичность можно проследить и из РЕАЛЬНЫХ замеров. 1,6 карб, 13-14 л. по городу. 1,9 турбо дизель - 8 л по городу. Хватит тебе этих 10%?
Чтобы добиться той же тяги на 1,8 карб например как у меня на дизеле 1,9, в бензиновую машину пришлось установить РВ 80 (мастер моторс ) и ГП 4,3 (у меня 3,9). При этом расход на вазовском движке более 16 л. У друга в Ставрополе такая же. Так что есть с чем сравнить.
К слову, пыжный дизель массой на 20 кг больше обычного вазовского 1,6, так что про массу тоже привирать не стоит.
Ну а насчет эластичности в пределах одной передачи - чушь.
Чтобы в межсезонье проблем небыло - не тракторную солярку лейте а нормальное ДТ зимнее или с антигелем.
Замена масла в 1,5 раза чаще. Это да.


Так что не пугайте людей дизелями.

ИМХО.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву