Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Awex

Рег.: 20.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Якутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121, 1983 г.в.

25.01.2007, 3:27
Crecker
Потому что с металлом реакция идёт, а с резиной нет реакции.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

25.01.2007, 12:19
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
как говорится +1 к данной проблеме.

вобщем в прошлом году из-за термостата и не сработавшешого датчика Т масла был мною перегрен моторчик на киевском шоссе - в итоге - поменял сам термостат начал греть и - эмульсия на крышке и на щупе для масла. - поехал до гаражей - поменяли прокладку ГБЦ. ездил - не знал "вроде" хлапот - позавчера пришлось сутра пилить через всю москву - где то по середине пути печка отказалась дуть теплый воздух - мороз идет в авто - радиатор холодный - в бачке антифриз есть - открываю его, открываю крышку радиатора - мелкий фонтан - и тишина внутри радиатора - очень мало антифриза. - много воздуха.

в северянин-лада что на ярославке (оказалось поблизости с интересовавшей меня страховой компанией) - мне долили антифриз, заменили сгнившую пробку радиатора - начали греть и - опа... антифриз в масле ( увы и ах! опять по новой. вчера машинка не завелась - задревенел как оказалось шланг от бензонасоса до карбюратора - заменил - завел. вобщем до работы ехать 5 минут - движок не грею. в бачок идут пузыри - как я понял надо открывать гбц смотреть прокладку, а как еще допонял - трещины. что очень стремно. бедный студент работает на ниву )))))


печально, простите, "накипело"

maddrive

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1552
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.

25.01.2007, 12:47
xpyyy
необязательно трещина, могло повести голову...

invisible rainbow hiding in black and white
--
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.01.2007, 12:36
а как еще допонял - трещины. что очень стремно. бедный студент работает на ниву )))))
Такая же фигня!!!

Предложили целеком перебрать голову!!!Вообщем ремонт сказали выйдет в 7 кусков!!!

Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Авто: Нива 21214

27.01.2007, 15:43
ZAF
Эксплуатация автомобиля свыше 118 градусов ЗАПРЕЩЕНА!
Ты все еще строишь ковчег, или машина все-таки уже у толкового моториста?

Просто Наина Киевна...

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.01.2007, 23:24
Коллеги, про прокладку и "голову повело" есть другие темы в Общетехническом разделе. Поэтому здесь оффтопик прошу прекратить. Этот раздел - о расходных материалах, а тема - о маслах.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, 1991гв

31.01.2007, 22:05
А я после покупки сменил в двигателе масло на Лукойл стандарт минеральное 10w40, после этого проехал 700 км, посмотрел масляный щуп-а там пусто! [:shock]
и что это!?
а температура нормальная, и не дымит совсем, и в бачке ОЖ масла нету..мистика.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Греестя и масло густое и серое на конце щупа