Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внешние навороты нивы, за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Nivahren:
ИМХО, самое практичное - это пороги,
Особенно как у меня, гы.. [:D]

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:


Если долго мучиться то что-нибудь получится!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Нива:
В Европе к кенгурам очень плохое отношение, они и вправду калечат пешеходов почти не сотавляя им шанса.
А к паровозам в Европе как?
Naranec:
Особенно как у меня, гы..
Или как у меня. Можно поднимать за них, резиновые втулки, по идее, должны гасить боковой удар, а в правый выведен глушитель.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Iscatel

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 1
Откуда: Удмуртия
Возраст: 38
Авто: Нива

Здравия желаю уважаемые нивоводы. Хотелось бы узнать возможна ли установка защиты "Шериф" и вот такого кенгурятника- http://www.tuning-profi.com/images/foto_goods/147899_306.jpg ?
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Пинайте меня Противники железа...еду вчера с работы, на улице темно, идет впереди попутно толпа малолеток. Дорога узкая. Сбросил скорость км до 10-15 (как чуствовал). Посигналил.Вроде подвинулись, но тащатся по разным сторонам. Только я с ними поровнялся. Одна пьяная морда поворачивается и пытается перебежать дорогу. Если бы не кенгура, в которую он вцепился обеими руками, то был бы он раскатан по асфальту как катком.
Вот поменять бампер решил на железо, алюм за 24 года в труху местами, за одно и кенг теперь за бампер не выступаеть.

Пысы....А сколько раз в него упирались всякие ротозеи на газелях и прочих, где нить в пробке на подъеме, и не сосчитать.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Barcas

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 10
Откуда: Оленегорск
Возраст: 48
Авто: Ваз 2131 2006

017, в данном случае предпочтение я бы отдал не енгурятнику, а бейсбольной бите и, желательно, вооружённому товарищу на правом сидении. Защита красива и функциональна, но законы и дол....бы портят нашужизни " и без того задрипаную!" [:no] [:no]
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Barcas
Биты нету, да и не к чему она...да и если че, то в суде уже не отвертишься, бита к холодному приравнивается. Есть монтажка метровая.

Я сделал, что защита за бампер нигде не вылазит.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

017
А кенгурин тот же, и установлен также, что на фото в профиле?
А то на твоей ночной фотке ничего не видно.
Нива

Рег.: 09.10.2009
Сообщений: 15
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
Авто: Пока нет машины

Добавлено: Ср Дек 13, 2006 10:33 Заголовок сообщения:
Касамо безопасности (которая пссивная), советую посмотреть краш-тесты (по-моему За рулем делал в 04или05 году):
кенгурин не кенгурин, а вот колесико надо убирать из совместного с двигателем проживания, поскольку при лобовом на 50-60 км/час запаска аккуратно оказывается в зубах водителя. что не очень хорошо для здоровья зубов и вообще для здоровья
Любой может посмотреть краш-тест нивы в инете, пасивная безопасность на нуле. А вот кенгур по логике должен все таки часть удара взять на себя и немного погасить, а вот колесо и вправду из подкапотного пространства нужно убирать. Также большую опасность несет рулевое колесо. Не дай Бог, челюсть водителю может снести, все из-за рулевой колонки. Правда если сбивают пешехода кенгур не только его калечит но и шанса не оставляет. В некоторых странах европы кенгур запрещен.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Нива:
В некоторых странах европы кенгур запрещен
а у нас теперь как? говорят с нового года снимать предётся... [:(]

017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

JJ
Нет, от того кенги только защита фар осталась, но и ее как нить переделаю. защита радиатора сделана заново, усилены стойки-облегчены горизонтальные трубы и защита картера. Да и теперь ничего не выступает за пределы бампера.
Кенгурин успешно "испытан" на Секторе грязи. Сгорел "гена" и оборвало ШРУС. Когда нас эвакуировали пришлось хорошенько треснуться об уазик. Итог...смяты деформирующиеся втулки между рамой и бампером (проф 40х40х1.5) небольшая вмятинка на профиле под туманки. основной удар пришелся как раз по верху кенги.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

на счет кингурина на морде ясно, его скорее всего запретят(или уже запретили),а вот что касаеться задней калитки? ее то относят к разряду кенгурина или как? по идее не должно быть так.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и вообще какова целесообразность переноса колеса из под капота на жопу машины?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

gameower:
какова целесообразность переноса колеса из под капота на жопу машины?
я свою снял после двух месяцев эксплуатации:
- неудобно открывать багажник
- калитка с запаской гремит при езде
- не всегда возможно открыть из-за стоящей сзади машины (слишком близко паркуются)

ну а из плюсов:
- если резина нештатная, колесо под капот не влезает (даже Каму Flame с шириной 205 мм проблема засунуть, а уже если получилось - "открыть" ещё бОльшая проблема
- просто красиво
- вроде как на случай аварии колесо перед водителем синяков и переломов совсем не убавляет, скорее наоборот
- ..... (возящие колесо сзади добавят)
gameower:
на счет кингурина на морде ясно, его скорее всего запретят(или уже запретили)
а точнее кто-нибудь может сказать? **с размером штрафа желательно

ЕвгенКрым

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: Крым
Возраст: 49
Авто: 21214М

Добрый день. Пару недель назад купил себе новую Ниву модифицированную (мечтал давно), обвешивать ни чем не хочу единственный вопрос на который я не нашел ответа и пока не решил, это ставить или не ставить пастмасовую защиту под арки? Буду очень благодарен за аргументированный ответ.
С Ув.

Люблю рыбалку.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

ЕвгенКрым
Если ты имеешь ввиду подкрылки....Я их на всех своих машинах снимал нафиг, так же как и всевозможный пластик (пороги расшир. арок). Обрабатывал все как положено мовилил и красил. Красил или Антигравием (русский, так и называется) или кузнечной краской фирмы Цепра (эта гадость лучше всякого антигравия, но продается только в бочках от 50кг).

ДОВОДЫ. Между пластиком и аркой набивается грязь и влага. со временем делая свое рыжее дело. Просыхает при этом очень долго. невозможно во время заметить косяк и исправить. Если ставишь колеса больше родного размера (а со временем это неизбежно) может затирать об пластик.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ЕвгенКрым
Подкрылки конечно не относятся к внешним наваротам но вещь необходимая.
Внешние накладки на арки только разводят ржавчину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против