Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внешние навороты нивы, за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

У меня в гараже калитка и пороги валяются руки все недоходят поставить, кенгурин тоже хочется но надо что нить полегче, дугу чтоль просто чтоб противотуманки к ней прикрепить, а то нос и так тяженоват у нивки а тут еще и навешивают на него килов 15 + рычаг какой получается нос сразу приспускается при этом
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

F0X:
тебе же её каждый день мыть приходится.
колёсики ширше поставил, а арки кто расширять будет?
Я по сравнению с К-156-1 на штатной штамповке особой разницы не заметил [:roll] Но расширители всё равно хочу поставить [:)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Народ, может кто подскажет?
У меня союзовская калитка и так получилось что рассыпались подшипники :(. Саму дверцу я сейчас снял, запаска просто в багажнике лежит. Обоймы подшипников еле выбили.
Поездил по магазинам, ничего подсказать не могут по размерам :(.

От чего могут подойти? Размеры 47 внешний, 32 внутренний. Толщина 12 мм. Подшипник закрытый.

B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

Рядом с 1 ГПЗ есть (был) магазин с подшипниками, попробуй там поискать, раньше было все!!!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

B.B.
Спасибо, как буду в Москве, так сразу в тот магазин :). Знать бы где ещё это 1 ГПЗ... [:oops]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader
Новоостаповская ул., д. 14 (м. "Дубровка", "Волгоградский проспект"), т. 675-97-04.
Из FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALER
Я о том, что в Москве был последний раз, когда мне ещё лет шесть было... И ехать к вам за подшипником пару тысяч километров как-то накладно получится :).
Может кто по типу подскажет, наверняка есть и в наших магазинах, только там просят сказать от чего он, а размеры им ни о чём не говорят...

B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

Vader
Сорри [:oops] в подпись не глянул, мож кто поможет тебе из москвы переслать...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем спасибо, спросил у нашего механика на предприятии, он достал мне парочку таких подшипников, только не закрытых :(. Буду думать как закрыть, может резинку какую подложить или пластмасску...
Маркировка его 6005.

NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Уже писал кажется тут но опыт накапливается -

Калитка - вещь весма спорная и вредная годится лишь для широкого колеса и понтов а так проблемы лишние (неудобно, разбалтывает бампер а задний и так чисто номинально прикручен к кузову, обзор, ну а при аварии вся эта фигня в задней двери да еще и бампер вывернет, ржавеет) - никогда непоставлю.

Пороги силовые - вешь полезная и даже нужная если в леса поля - отжимают ветки от кузова и зищищают боковины от затирания о столбы и тд. Защищают пороги в том числе и снизу - увеличивают жесткость кузова на сжание. С дих удобно грузить багажник на крыше, на них можно ездить и отвешиваться. Стоят 2 года. Неудобства - грязные штаны при посадке высадке.

Кенгурин - как и калитка для понтов только еще больше бесполезней и опасней. Еще раз - Нива не рамный джип - вместо мятого бампра получаем смятую морду с капотом, вывернутый бымпер и рваные и вывернутые лонжероны. Обычно они сделаны абсолютно убого и через пару лет все ржавые. Их трудно мыть, они опасны для пешеходов, в них цепляется всякая гадость. Я не видел ни одной грамотной конструкции кенгурина на ниву. А вот последствий установки полно.
От веточек и травки спасает конечно.
Чисто декоративно пластиковый от Ф десинг неплох - но опять цена-полезность, для души?
ПС. СЕдня Гайцы долго докапывались до мужика с кенгурином - еще одни минус ибо он почти запрещен теперь.

ЧТо там еще ставят то? пластик всякий - качество этого пластика все знают думаю? до первого контакта с чем ни будь, тоонкий АБС крашеный - для красоты? ненадолго да и мало если чесно этой красоты за те деньги. Не видел грамотного пластика. Все лишь для дешевых понтов. Лучше салон нормальный сделать - а то сверху налепят этой апликации а внутри сарай. Гниет под ним тоже хорошо кстати а края его протирают краску. Кайсь у самого решетка радиатора неродная - но там хоть сеточка от камшков птичек и жутчков - вроде работает но убога всеравно.

Бампера силовые - тут тоже вопрос в конструкции при излишней, жесткости прощай лонжероны и геомерия - а сзади без усиления кузова лучше и не думать. Для городской езды смысла в нем нет, да еще и пешеходы опять таки... как я был рад что у меня обычный при последней встрече с 10 кой влоб - был бы силовой проломил бы ему бампер - а так ничего!
Не рассматриваем вопрос подготовленных машин на которых обычный бампер скорее нонсенс - ну там все ясно.

В общем тк. нивавод по определению небогат - то нет смысла покупать кучу тяжелого ненужного барахла и хренового пластика по весьма старнным ценам чтобы потом еще и расстраиваться - ну не станет нивка Хаммером никогда и ТЛК ей не быть. Цель должна опрадывать средства, а то эт из серии пацанских зубил с синими писалками - у нормальных людей вызывает недоумение а то и отвращение.
ТОже и про люстру на крышу - видел по городу катался один с включеной...
А седня один приехал в магазин на старой 2121 и ксенон дешевый покупает в родную оптику - будет людей гад слепить. Зато как на джипе типа, но через погода китайский хром слезет если раньше ГАИ не штрафанет хорошенько, а спрашивается зачем? На охоту ездим кадый день?

Вкладывайте деньги лучше в качественный запчасти и полезное железо а не понты ржавые. Красивше она не станет всеравно или станет немного и ненадолго .
Просто некчему это все на ниве крепить - я ее всю разрезал недавно 1- 1,5 мм стали 08 КП неспособны долго держать неграмотно спроектированные девайсы.

Чет много написал... наверно наболело.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

NivenVAGEN
Не буду ни соглашаться с тобой, ни спорить.
Лично мне нива с кенгурином нравится больше, но на вкус и цвет...
И выручал меня он пару раз.
Порожки вручали даже гораздо чаще, не спорю - самая полезная вещь из обвеса.
Калитка - зло, но пока ещё не придумал куда деть запаску... На крышу пока не хочется... Короче пока думаю.
Вернёмся к кенгурину, очень полезный психологический фактор в городе! Ни одна сволочь ещё не подрезала! При перестроении почти всегда пропускают без проблем. Вообще у нас водилы довольно культурные, но когда ездил без обвеса - немного другое отношение всё же... Да и на служебных много ездить приходится, те тоже естественно без обвеса...
И всё же (три раза тьфу через левое плечо), при случае мятый капот всё же лучше, чем пробитый радиатор и не возможность уехать своим ходом с места ДТП.

F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Как я рад, что таких как NivenVAGEN большинство!!!
Vader:
Вернёмся к кенгурину, очень полезный психологический фактор в городе! Ни одна сволочь ещё не подрезала!
+1

даже не то что не подрезают - иной раз пропускают на главной, когда по второстепенной едеж!! [:P]

сделано в СССР
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Т.е. кенгурин нужен только как фактор устрашения других участников движения...
А вот свес передний он убивает напрочь (ежели не к бамперу прикручен конечно).
NivenVAGEN
+1 Вобщем!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: нива13 2002

уффф, осилил все. смотрел и в ФАКе, но есть непонятки. уже есть- лопухи, ноздря, небольшая тонь, хорошие колесики на литье. для говен влипять. тачка городская и по выхам в лес, рыбалка, охота. не для сорев.
теперь вопросы:
1. покажите пжлста фотку силового кенгурина и силовых порогов. только их хочу поставить (потом в плане защиту днища и джек).
2. что за пороги - труба около 10см и пластиковая накладка - смотрится красиво, но больше функциональность нужна. не нашел этих фоток нигде.
3. как защита шериф или акула на внедорожные кач-ва влияют.
пока вроде все, заранее спасибо
[:hello]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Шуруй в поиск всё это есть на форуме!
[:search]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против