Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2009

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Ну вот господа наступил Новый год и появилась новая ветка в истории Иркутских нивоводов! Всех приветствую и желаю успехов во всех начинаниях в этом году! Думаю для многих он пройдет более успешно и подарит много приятного в этом сортивном сезоне!
780 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ой и за что меня так боженька то карает. Всю ночь менял подшипник полуоси, етить его за обойму, после неудачной первой попытки всю ночь шлифовал наждачной шкуркой последнее запорное кольцо чтобы натяг был не 0,35-0,40 мм, а как положено, ну хотябы 0,20-0,15 и до зеркального блеска, а не так что, по пальцам можно перещитать за сколько проходов его токарь выточил. Утром колеса позарез нужны были.
Завод делает говноподшипники, токари точат говнокольца, а продаваны это все продают и ездят на иномарках, гады. [:X] Где в иркутске можно купить заводские кольца никто случайно не знает? Один раз я брал в Арлан Сибирь или как ее, по 350 руб. штука, но давно это было...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Naranec точно подметил, у нас все продавцы деталей на тазикивазаки ездят на японках.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Так вОт! Приезжаю на рынок вазогазомосквичо-запчастей с утра пока покупателей нет, но павильоны уже открыты, торговцы на местах и смотрю: Ни одного тазика, одни японки праворульные возле павильонов припаркованы. И так обидно становится, прямо наплевали в душу.... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Naranec

тише тише тише... самому от этого противно... уменя вот какое предложение есть... может собрать все нивы,уазы,и отправиться на ликвидацию покемоникаф? весело будет ... [:RWL]

Мне вот что кажется... когда барыги нашими запчастями перелезут на наши машины,то и качество запчастей будет выше [:RWL]

Кста... а что там у тебя с подшипником? я с пятницы на субботу тоже ночевал под машиной... ремонтировал тормозную заднюю,которая по мостам идет,сменил задние рабочие цилиндры и теперь у меня слева и справа стоят две левых трубки... а так же вывел сапун,сменил все сальники и как положено в конце все собрал и даже не забыл налить масла [:RWL] /просто я на сухом переднем редукторе прошел 50 км,потом вспомнил что забыл туда жижи булькнуть =)))
Naranec
И еще подскажи плз... какие шланги ты брал чтоб с заднего моста сапун вывести под капот? я имею в виду длина какая требуется?*мне просто лень лезть в фак*

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
4silver

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 11
Откуда: Ирутск
Возраст: 46
Авто: Honda Fit 2004

Штиль:
А что про него писать... я однако в очередной раз оказался дофига умным что сменил японческую жоповозку на дорогую моему седцу и душе,а теперь и телу - Ниву...
поздравляю, Артем!!! [:up]

Нас невозможно сбить с пути:
нам пофигу, куда идти.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Да они сами лет через дцать ликвидируются, завозить б/у уже не выгодно, а то что есть со временем лучше не становитя.

А тебе не спроста кажется. Я случайно нашел продавщицу запчастей, магазин БАМ, на олега кошевого, отдел ВАЗ. Так она говорит что у нее и нива и восьмерка есть и на них она ездит. Я так ее поспрашивал - она очень даже неплохо в нивских потрохах ориентируется, и может посоветовать какие из зап/частей ходят долго, а какие не очень. Много чего инетересного она мне рассказала, я пообещался быть у нее постоянным клиентом, вот только далеко ехать приходится.

С подшипником траблы вот сдесь я описал: https://www.niva4x4.ru/t/zonYCpJRRAykobLHqBa19A/1

А где ты трубыки новые покупал? А то мне пришлось комлект купить как бы нивский 4 шт. Но он оказался нифига не такой как у меня, пришлось букву зю изображать.

Шланг от ЗМ я вот этот присобачил:

По длине, ну где то с длину нивы если выводить под капот. Купил на свердловском метров 20, подешевке, могу поделиться, но незнаю как этот шланг зимой себя поведет, скорее всего потрескается. Если выводить в багажник и далее к ушам в боковине то метра полтора должно хватить, так навскидку.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Ну агрегаты маслом кормить я никогда не забывал, а вот пробки по первости закручивать от души, вернее от жопы. После того как пришлось в сливной пробке на раздатке свелить отвестие и накручивать резьбу под толстый болт, то я сразу же научился чувствовать момент затяжки! [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

отчетик о поездке на Номад трофи.

как повелось еще с прошлых соревнований в У-Удэ, у меня должно было что-то сразу сломаться, в прошлый раз это были оборванные шпильки крепления редуктора, в этот раз сразу после старта при неправильном преодолении канавы ловим диагоналку и после нескольких попыток выехать - левую внешнюю гранату рвет пополам. Курим. . Леха тут же подсуетился нашел человека, согласившегося сгонять в Гусиноозерск за гранатой. В шесть часов 15 минут машина была снова на ходу и мы себе дали повторный старт .

Первые же точки нас как-то сильно огорчили, всен было как то слишком легко, самая дорогая точка бралась заезжанием в коровник и фиксированием на балке крыши . К ночи мы таки умудрились осложнить себе жизнь: сначала Леха при выборе более удачного ракурса зафиксировать точку по пояс провалился в ручей - первая замоченная рация. При попытке быстрее выехать зад машины стаскивает с насыпи ... лебедимся джечимся, Леха переодевается с матами, так как комаров там просто до жути много.
Дальше опять все размеряно. Ну чуть не утопились на 59 точке, так как после купаний Леха не сильно жаждал одевать мокрые сапоги, а бегал уже в мокрых кросовках. Воды оказалось по верхнюю границу фар - тут же глохнем машин не заводится ... на страртере выезжаю до безопасного уровня и она сама заводится, но троит, сливаем воду из салона и обнаруживаем что намокли оставшиеся две рации . Задом быстро берем точку и рвем к зоне нейтрализации. Быстро нали отворот с прогона эту зону... так еще одна развилка .. направо ... что-то нет отворота налево ... мы уже прошли зону ... значит на развилке надо налева? - ага ... идем уже по левой стороне ... тааак, отворота на зону нет , проходим снова мимо, .. еще раз втупляем карту, навигатор, хаммерхэд,... там рядом озеро речка, через речку мост, дорога ... ага ... едем - должны полюбому упереться куда-нить ... едем ..., так озеро объехали но никакой дороги. Решаем ехать напрямик по направлению через кусты... едем ... плотной стеной перед нами встают кусты, но это не помеха, мы легко проезжаем, но тут начинается болото, но оно нас не сотанавливает, кусты плавно переходят в уже более серьезные препятсвия - березки, елочки, осинки, но тут мы упираемся уже в стену таких березок и осинок, только выпиливать. Решаем пойти дальше пешком, понимаем что здесь уже надолго, но надо все-таки узнать правду о зоне нейтрализации. С трудом пролазим через стену из осин, выходим к маленькому ручейку и через 10 минут мы в зоне нейтрализации, судя по координатам , понятное дело никого там нет и не было уже лет 10, разве что по грибы можно туда ходить но на машине как-то сомнительно туда пробраться.

Возвращаемся, машина уже плотно сидит, но тут мы используем свое секретное оружие - ролики по краям бампера и через 15 минут мы уже вовсю рвем этого места на трассу. На трассе мы встречаем группу оповещения, что мол в зону нейтрализаии ехать не надо - ее отменили.
С матами мы отправляемся дальше собирать точки, потеряно около двух с половиной часов.

Собрав оставшиеся точки, финишируем в 10-31. Не хватает только двух точек, за одной тупо не захотели ехать, когда были в том районе, а другую не нашли(минут двадцать бегали)

Так как были без касок, то нам не светило бонуса в 30% очков, таким образом на страте мы уже были явными аутсайдерами, таких машин было две из 14 стартовавших. + добавить сюда 4 часа ремонта + два с половиной часа в посиках зоны нейтрализации.

Итог - 11 место. .

да и хотелось бы выразить огромную благодарность моему штурману Крупнову Алексею - действительно профессионал ! Маршрут был составлен грамотно, все точки брались быстро. Если бы у нас был хотя бы один фонарик, то было бы еще лучше .

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Naranec:
А где ты трубыки новые покупал? А то мне пришлось комлект купить как бы нивский 4 шт. Но он оказался нифига не такой как у меня, пришлось букву зю изображать.
так и правильно... он то и должен быть буквой зю... типа проходя под чашкой,тягой,еще гдето... а у меня суйчас от тройника идут тупо 2 магистрали прямые как струны =))) А покупал просто левую трубку от девятки... =))) других небыло...

Doink
Антон... свято место пусто не бывает... молодцы!!! что я еще могу сказать =))) главное участие!!!

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Doink Да тоже сказать хотел, что главное участие, все равно паздравляю!

Штиль Так зю не, незю, а у меня левая трубка как удафф обвивает мост, потому как длиннее чем надо, хотя и самую короткую выбрал, больше риск зацепить попавшей под колеса веткой и вырвать. Ты бы лучше у меня спросил, у меня еще три ненужные трубки из непонятного комплекта остались. И так старых трубока хватает. А то я со злости трубки на красной ниве откусывал, чтобы не мучиться с ржавыми закисшими фитингами, а потом выяснил - что тормозные трубки новые на ниву - еще тот дефицит.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Janet

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 37
Откуда: Чита
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 1994 г.

Отчетик о поездке на Номад-трофи.
[:)]
Собралась это я просто прогуляться до Улан-Удэ, опыта вождения по трассе поднабраться. Да только Сеня - наш главный Диверсант - подкинул мне ну очень энергичного штурмана, и совместными усилиями эти демоны уговорили меня поучаствовать. Алина была на соревнованиях впервые, зато умудрилась добыть GPS, и мы стартанули. Решили не шагать, как все, по трассе, а рвануть лесными дорогами на дальний полигон, раскручивать легенду оттуда, а уже легкие пути оставить на ночь и утро. По пути пересеклись с нашим читинским Пыжиком, который тоже "погулять вышел", поехали вместе. Шли четко по кратчайшей дороге (по карте), но это была жесть: крутой подъем по пересохшему руслу ручья, каменюки и буреломы. Машинка показала себя молодцом, и даже те подозрительные скрипы и шуршания, которые доставали меня на трассе, исчезли напрочь. [:o] Ну конечно, словили несколько мощных ударов по подвеске, но, на удивление, без фатальных последствий. А, ну повисели еще на бревне чуток, но все решилось быстро и легко с помощью штатного домкрата.
Ладно. Поднялись на 1200 м и встали: непроходимый бурелом. Нашли следы развернувшихся тут же организаторов. Пожалели, что нет бензопилы. И поехали назад. Как мы скатывались вместе с камнями - песнь отдельная, героическая. [:)] Тем не менее возвращаться на трассу не стали, поехали искать дорогу дальше. На полигон выбрались уже затемно, собрали все точки за какие-то смешные три часа иииииии на крутом подъеме у нас вывешивается Паджерик. Здравствуйте, приехали. Пыжик не Нива, на руках не вынесешь. Домкратить страшно: ляжет на бок - покатится в распадок, а это так далеко внизу. Лебедки нет, да и цепляться не за что, кругом сплошной горельник - не хватало еще деревом по крыше получить. Мужики по очереди роют косогор, мы морально поддерживаем и кипятим чай. Провозились досветла. Уже вразвалочку спустились с горки - все равно, мол, в зону этой самой диспансеризации опоздали. А на часы глянули - ба, да еще же полтора часа осталось! Ну, понеслись. Через час скачек по "трассе" выясняем, что все-таки что-то оторвали в Ниве, которая бренчит и гремит на каждой кочке. Ну что, народ, будем точки дальше собирать или ну его нафиг, поехали в лагерь? Выбрали второе: насяльника, осень спать хосется, да и машину жалко. В лагерь вернулись около 10 утра. Машину посмотрели - серьезных повреждений не видно. Смотрели и потом, на эстакаде под Улан-Удэ - ничего. Стуков больше не было. Фиг его знает, что это было - наверное, Нивка домой просто запросилась. Конечно, за оставшиеся 4 часа можно было еще баллов наковырять, да чего уж там пить боржоми, к тому же и ехали мы на соревнования не рубиться (отдавали себе отчет, что подготовки не хватает), а адреналину поймали уже достаточно. В общем, 12 и 13 были наши места. [:)]
Кстати, у Пыжика на пути домой рассыпалась раздатка (в 20 км от лагеря), и тащили его на жесткой сцепке наши чемпионы-экстремалы на УАЗике. Добирались почти сутки. Но это уже другая история. [:)]
Вывод: ездите на соревнования, это незабываемо!

А поговорить?
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Janet
некоторые тоже так выбрали тактику - мол сначала на дальний перегон, а там ... , но лучше было все собирать по ходу. Кажется мы вас видели на 14 точке туризма. каменный ров, ручей. Две машины было пыжик и нива, не помню какая.

По перегонам мы неслились конечно быстро, даже экстремалы нас с трудом догоняли, но не долго постоянно слетала с резинок труба глушителя и страшно колотила по днищу, приходлось остонавливаться и надевать обратно, пока не надоело и я ее не привязал. [:X]

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Janet

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 37
Откуда: Чита
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 1994 г.

Doink, если Пыжик и Нива, то эт точно мы. Да, мы проходили через полигон туризма - через него на дальний полигон и попали. Надо было хоть эти точки пособирать, что ли - глядишь, и зачлось бы хотя бы за энтузиазм. [:)]

А поговорить?
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Janet:
Кстати, у Пыжика на пути домой рассыпалась раздатка (в 20 км от лагеря), и тащили его на жесткой сцепке наши чемпионы-экстремалы на УАЗике
чемпионы? [:no]
чемпионы в эстриме иркутский экипаж "Свобода" [:RWL] , Бешеный был вторым [:)] , по времени финиша обогнал Волка.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Janet

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 37
Откуда: Чита
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 1994 г.

Doink, это я их называю "наши чемпионы", потому что по результатам сезона 2007 года они были таки первые.
Плюс в общем зачете Кубка Бешеный пока идет первым. [:;)] Осень покажет, короче говоря.

А поговорить?
ВладимиR

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 203
Откуда: Иркутская область Шелехов
Возраст: 37
Авто: 2121 1991года

Doink
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Кстати, что там у тебя произошло с метсными ГАИками?\

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2009