Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
240 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

hunteraleart
значит промежуточный, так получается 4 идет первичный-вторичный, а 1-2-3-5 и задняя идут через промежуточный, две поледниие конечно дополонительно прицеплены к валу, тосюда и уменьшение шума может быть на 5 передаче. Не знаю это так просто предположение, я зеленый в коробках совсем, ну логично подумать раздатка поет всегда это нормально, а вот то что на 4 пропадает явно указывает на коробку. а что в ней выть может? может и подшипники а может и шестерни.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
hunteraleart

Рег.: 14.08.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 2131; 2007

да я то же зеленый, но голова нужна не токма шапку носить [:;)]
ОК будем дефектовать кпп
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

hunteraleart
но голова нужна не токма шапку носить
но и чтобы в неё есть [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

hunteraleart:
появился вой трансмиссии под нагрузкой при разгоне на 1,2,3 передаче, на 4 - тишина, на 5 воет слабее
Подшипники промвала, но при разборке лучше поменять все.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гарик

Рег.: 24.03.2008
Сообщений: 44
Откуда: Томск
Возраст: 60
Авто: НИВА 21213

Кто нибудь пробовал заливать Римет (или что подобное) в трансмиссию, с целью снижения шума ?
И есть ли зависимость уровня шума от использования различных трансмиссионых масел (по производителю или уровню вязкости) ?
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Гарик:
или уровню вязкости
Как еще писал Марк Твен, как они продавали убитую тачку - для снижения шума лили густое масло...


Simvol

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 1
Откуда: Мегион
Возраст: 38
Авто: Ваз

Здравствуйте форумчане у меня ваз 2101 которую я пытаюсь дорабатывать щас стоит нивовский двигатель доработанный мной ,подвеска ,выхлоп ,спортивый ряд +многое другое. Возникла такая проблема стала вылетать 4 передача после чего я разобрал коробку и поменял все дефектные запчасти как в статье по коробкам передач(очень кстате познавательно),но все равно после переборки возник шум который пропадает при выжиме сцепления ,при езде шум есть на всех 3 передачах кроме 4.Что и как делать дальше я не могу понять потому что все дефектные запчасти я поменял ,после этого коробка разбиралась еще 2 раза и каких-нибудь косяков не было выявлено.Что было поменяно :все синхронизаторы с пружинами ,2 муфты,3 передача, все подшипники, ступицы, вилки , первичный вал, выжимной , промежуточный(он не люфтит), втулка 1 передачи . Все выбиралось как написано в статьях по покупке новых запчастей. Так же был проверен подшипник что в маховике он рабочий ,ставили картер без КПП звук пропадал. Единственное что меня настораживает что на новых вилках появился износ по краям (при 2 переборке они были заменены но износ появился снова),а так же муфта 1 и 2 передачи ходит меньше че муфта 3 и 4 (у нее какой что очень большой свободный люфт)и еще что втулка 1 передачи когда вставляешь вторичный вал в сборе в корпус то она может вывалиться (но как я понял то она придерживается подшипником или я не прав?)Жду ваших мнений так как уже надоело снимать и ставить разбирая и получать тот же эффект. С уважением Артём.
BABAH

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Новороссийск
Возраст: 56
Авто: Нива 2121 1987

Здравствуйте, форумчане. В наследство досталась старенькая 21-я Нива. Как перегонял её в Новоросс, что ломалось по пути и что было неисправно изначально - отдельная повесть. Но суть вопроса в данном месте такова (может и ответ уже есть, но не бейте больно, водительский опыт у меня - 0, так что не дано пока понять усё с лёту). в общем вопрос? : при скорости от 80 и выше начинает шото сильно тарахтеть и дребезжать в р-не КПП - РК, ниже 80 - тише намного. ЧЁ это и чем грозит? Если есть готовый ответ - кинте ссылочку. Заранее благодарен.

Баба с Нивы - кобыле легче!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

BABAH
скорее всего дребезжит это грязезащитное колечко на раздатке, куда приходит промвал, трогать его безполезно, я кернил его к раздатке зубилом, ничего хорошего не случилось [:D] , лучше его менять или может герметиком подклеить, просто когда приходит вибра оно начинает тарахтеть, а колокол всё усиливает, а шумка если и есть то никакая.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
BABAH

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Новороссийск
Возраст: 56
Авто: Нива 2121 1987

Шумки нема совсем. Проехал 1500 км, в салоне пыляки! Вначале был звон такой негромкий, а тарахтеть начало на последних сотнях.

Баба с Нивы - кобыле легче!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

ohoho:
Как еще писал Марк Твен
Не Марк Твен, а Эрих Мария Ремарк [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ANTIk:
Вообщем сегодня оторвал РПМ от двигателя! делал все сам! вообщем все поставили, нормально! выехали, вроде и тихо и едет лучше! потом поехал по делам, и услышал вой, вообщем появляется на 3-й передаче примерно на скоросте 50км/ч и до 110 не пропадает(больше не пробовал), под нагрузкой, как только нажимаешь сцепление или отпускаешь газ, вой пропадает!
У меня та же фигня, мост тоже оторван. Но также в нём огромный люфт лифференциала, и судя по звукам езды "очень внатяг", кончается пара. Так что, скорее всего, причина скрывается в редукторе.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
chert

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: 2121

Всем привет.
Дело вот в чем-недавно стал обладателем Нивы2121. До этого не сталкивался с ней.Были машины но не нива.В общем прокатился. Понравилась и купил(с другом на пару). Но вчера появился дифект - после 30км/ч и выше появляется гул (похоже идет гул спереди) и горит контрольная лампа блокировки дифференциала... Что делать???? И как это лечить? (сразу извиняюсь если данная тема уже обсуждалась-даже понятия не имею где искать и в каком разделе)...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chert
нельзя ездить на заблокированном дифференциале, это приводит к очень сильному износу всей трансмиссии, так что для начала разблокировать диф. А потом ездить ну а спереди воет скорее всего мост, и как говорит Ay49Mihas кончается пара, правда это могут быть еще подшипники в редукторе, это могут быть даже ступичные. А может быть как у меня, зацепил когда-то проволочку
на дороге в районе промвала, так вот на определенной скороти эта проволочка цеплялась за что угодно, то за пыльники рычагов раздатки, то за кузов, на маленьких скоростях такого не было, потому что она не доставала, а звук казалось от коробки\двигателя шел (гул со стуками), я уже всё пересмотрел в том районе, уже обратился на СТО, а там народ достал эту проволочку (сталька тоненькая) и говорят всё, и действительно, просто колокол усиливал звук и казалось что с переду.
BABAH

Ну я с кольцом промвала справился быстро, заехал на сто, мне его быстренько приварили к валу (оно же завальцовано на валу должно быть) проехался не звенит, но "чиркает", сказали само притрется, но за 300км не притерлось совсем, тогда сам с помощью отвертки немного подправил поврежденные мной места на кольце проверил вращение и отсутствие зацепов в итоге полная тишина.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chert

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: 2121

Совсем дурацкий вопрос – а как разблокировать диференцал? (все переключатели правильно стоят)...
Скажу по другому-как это все исправить... Почему появился гул? С чего начать хотя бы...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Что воет (шум в раздатке, КПП)?