Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 6:33 PM +04
Просто у меня есть возможность лить халявный 98 бензин. Нива карбовая.
Могут ли быть какие то неблагоприятные последствия для движка? Как говорится, - "не навреди!"
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/20/2005, 10:33 PM +04
Знаю две Нивы, которые регулярно ездят на 95-м бензине, а при выезде в говна кушают коктеиль из 95-го и 98-го. Двигатели стандартные, только зажигание выставлено точно по стробоскопу.
Хотя МОНСТРОХОД, например, писал, что под 95-й бензин нужно усадить голвку блока на 2мм, тем самым повысив степень сжатия. Тогда будет максимальный эффект.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 26
Car: 21213 2000 г.в.

10/20/2005, 10:49 PM +04
seka:
Просто у меня есть возможность лить халявный 98 бензин. Нива карбовая.
Могут ли быть какие то неблагоприятные последствия для движка? Как говорится, - "не навреди!"
Тут хорошо об этом написано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/rashodn/toplivo/benzin.htm
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

10/21/2005, 9:05 AM +04
seka

лить халявный бензин - это здорово,но вот 98? - насколько я знаю (из собственного опыта) лучше 92 или 92+95 (60х40) и динамика улучшится (по сравнению с 92) и вероятности последствий меньше, а 98 - около 12 (степень сжатия), а 1,7 карб. - 9,5. так что делай вывод.

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 11:31 AM +04
Спасибо всем! Все понятно, буду стараться лить 92...))).
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

10/21/2005, 12:53 PM +04
seka
Наверно если он реально халявный, можно лить. По крайней меря я бы лил.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Хотя......98 можно продать и купить 92-й.....тогда он станет не халявным а даже рентабельным))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 7:41 PM +04
Sam, я на Крузаке работаю.... у меня по 40 литров 98-го в неделю остается. Ну скажем так "в бак не влезают", зато в канистру или в Нивку очень даже влезают...))
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/21/2005, 11:35 PM +04
Ты можешь добавлять 80-й бензин в определённой пропорции.(10-15%)
ИМХО для Нивы 98-й многовато. У неё степень сжатия 9,3 а для 98-го нужно что б было больше 10 .

С уважением, Михаил.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

10/22/2005, 1:12 AM +04
Мое личное мнение по этому поводу таково:

Лить можно. Особенно если он халявный [:D] и не "левый". Увеличение степени сжатия путем подгонки головки блока должно привести к некоторому увеличению мощности двигателя.

Опасность прогара клапанов (о которой много говорилось всегда в контексте использования более высооктанового бензина) снижается увеличением угла опережения зажигания на 3-5 градусов.

Почему я в этом так уверен? А по двум причинам:

1. "За кордоном" вообще мне не встречался бензин с оч ниже 96, но тем не менее наши машинки там очень успешно эксплуатируются на протяжении долгих лет.

2. У пропана ОЧ вообще 101 (кажется), тем не менее постоянная езда на нем не привели к каким-либо изменениям в двигателе моей НИВЫ (уже 6 лет и 126 тык), а также в НИВЕ моего знакомого ( 70 тык за 4 года) и во многих других аналогичных двигателях.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/22/2005, 1:05 PM +04
Мамонт
2. 105-110 [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/22/2005, 2:04 PM +04
Мамонт:
Мое личное мнение по этому поводу таково:

Лить можно. Особенно если он халявный [:D] и не "левый". Увеличение степени сжатия путем подгонки головки блока должно привести к некоторому увеличению мощности двигателя.

Опасность прогара клапанов (о которой много говорилось всегда в контексте использования более высооктанового бензина) снижается увеличением угла опережения зажигания на 3-5 градусов.

Почему я в этом так уверен? А по двум причинам:

1. "За кордоном" вообще мне не встречался бензин с оч ниже 96, но тем не менее наши машинки там очень успешно эксплуатируются на протяжении долгих лет.

2. У пропана ОЧ вообще 101 (кажется), тем не менее постоянная езда на нем не привели к каким-либо изменениям в двигателе моей НИВЫ (уже 6 лет и 126 тык), а также в НИВЕ моего знакомого ( 70 тык за 4 года) и во многих других аналогичных двигателях.
Я не силён в физике , но при возгорани смесей газовой и бензовоздушной происходит разное выделение тепла. Тем более это подтверждает что машины на газе всё же имеют тягу меньше( это я слышал от ребят кто ездиет на газе), в горку гружёные они обязательно включают бензу.
Теперь о самом сгорании газа -он по своей природе сгорает практически полностью (играет роль более однородная смесь) что плодотворно влияет на нагарообразовании (его просто нет). Теперь возьмём бензин -видим совсем противоположное , для того чтобы сгореть полностью бензовоздушной смеси её нужно тщательно дозировать и сделать однородной к чему приближаются инжектора, но и они не всесильны , и поэтому сгорая всё же остаётся нагар на цилиндрах который потом смывается маслом, при этом масло темнеет . Получается при применении высоко октанового бензина эта шаткое равновесие может нарушиться(ускоряет его и не правильные настройки зажигания и т.д.....)). А вообще ссылка данная rdoctor
действительно всё раскрывает. Я думаю всё же нужно эту статью прочитать и сделать выводы. Кстати там же написано что всё же в реале бенин устаревает и естественно снижая свои свойства. Можно как вариант поробовать его подержать какоето время в канистре авось он свои октаны сбросит. [:?]
Надеюсь моё ИМХО ни кого не обидит....
[:hello]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

10/24/2005, 10:41 AM +04
[:frog] мне бы такого бензина постоянно, можно было бы что-нибудь придумать [:(]

Борис.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/24/2005, 9:38 PM +04
BORISSS
во-во [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 38
Car: была 2002 Niva 1.7i

10/27/2005, 9:11 PM +04
seka:
есть возможность лить халявный 98 бензин
Счастливый человек...
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

10/28/2005, 11:48 AM +04
Artementy

счастливый и комфортный [:)]

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Вопрос мотористам. АИ-98 в Ниву?