Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Есть ли какие-нибудь засады при замене карбюратора.По мануалу всё вроде просто.А в реале?

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только одна: если будешь делать это на горячем движке, погнешь основание нового карба.

Новый карб продуй везде, куда достанешь. Винты лучше не крутить (у меня СО-СН сразу оказались в норме).

Прокладку между карбом и впускным коллектором стоит заменить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Сенкс

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER

Не согласен. Покупал два карба, и в них нашёл недоработки. В одном вывалилась свинцовая заглушка, в другом...Не помню уже что... [:)]
...Как не странно- тем не менее все зазоры в карбах были выставленны хорошо. Вообще моё ИМХО: Нивовод должен уметь собирать и разбирать карбюратор, как АК. [:)] Так, что разборка девайса будет полезна с точки зрения обучения личного состава.

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если полведра лишних гаек не остается [:)]

veter - лучше ничего не трогай. Максимум - крышку карба сними, все продуй и поставь обратно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
Вообще моё ИМХО: Нивовод должен уметь собирать и разбирать карбюратор, как АК. [:)]
Во! Абсолютно согласен! Матчасть надо знать! Особливо постоянно чистимую...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Если снимать крышку карба, то тогда имеет смысл купит юникаровский игольчатый клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…el/karb/solex/s6.htm#zaporn_klap и сразу заменить штатный на него. И перед тем как ставить карбюратор посмотри в мануале последовательность затяжки гаек, чтобы не деформировать основание.
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Если есть хороший карбюраторщик, отдайся лучше ему! [:)] Он тебе его заодно и отрегулирует по-человечески. СтОит это копейки, на бензине потом за месяц окупишь! ИМХО, конечно.

С уважением. Владимир.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Дык ,нет хорошего карбюраторщика. [:(]
Может присоветуете ?Я в районе Митино.

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

veter
Тогда так: просто замени, ничего не делая (на холодном движке!). Отрегулируй длины тяг по открыванию заслонок. Как - посмотри в статье о перевороте рычага привода газа в FAQ. Кстати, рычаг стоит сразу перевернуть. А вот если не поедет - тогда к доктору. После установки проверь СО/СН на любом уличном посту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Дык,уже сделал.Карб брал у Юнкаса.Щас поеду.100 кил туда и 100 обратно .Вот и посмотрю.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот моя поучительная история: купил новый карб. Поставил, еду - все норм! Через несколько часов езды начинает плохо держать холостые. Дело ясное - жиклер э/м клапана засорился. Выкручиваю клапан - жиклер забит. Но что это - на резьбе клапана метеллическая стружка Лана, ехать надо - затягиваю обратно - прокручивается. Черт с ним, главное до гаража доехать, и холостой ход держит вроде нормально.
На следующий день еду к карбюраторщику, который делает "гарантийный" ремонт при магазине. Его диагноз - прослабленна резьба крышки карба. Сказал отнести обратно в магазин и попросить продавца засунуть себе этот карб, туда, где согласно физиологии, ничего подобного находится не должно(и вроде там даже устройство не впуска, а наоборот выпуска)
А мне дал совет проверять резьбу э/м клапана при покупке, причем чтоб это сделал сам продавец! Завтра поеду в магазин будем возвращать деньги

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Да, кстати, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ И РЕЗЬБУ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ
А вот если карб работает и работает хотя уже и потемнел внутри и чем то покрылся [:?] стоит ли внего лезть? проехал на нем 31 тысячу - ест правда 14 на 100 но меня это както ненапрягает [:)]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Hroft
хотя уже и потемнел внутри и чем то покрылся
стоит ли внего лезть?
Можно в внего не лезть, а помыть спецальной аэрозолью для чистки карбов. Довольно эффективная штука. Только читай внимательно инструкцию.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

До революции один мужик подрабатывал тем, что играл на свадьбе на...грамофоне!...Это было до тех пор пока кто-то, пока мужик спал пьяным, не догадался крутнуть ручку грамофона...После этого на свадьбах обходились без него.
...Господа! Учите матчасть- карбюратор. Ничего там сложного нет. И раз посидев с ним часок- другой, вы сэкономите уйму времени и бабок. Видал я московских карбюраторщиков - аферисты, и игроки на грамофоне. Не все, но многие.

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена карбюратора