Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

5/30/2005, 12:44 AM +04
Есть ли какие-нибудь засады при замене карбюратора.По мануалу всё вроде просто.А в реале?

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 12:56 AM +04
Только одна: если будешь делать это на горячем движке, погнешь основание нового карба.

Новый карб продуй везде, куда достанешь. Винты лучше не крутить (у меня СО-СН сразу оказались в норме).

Прокладку между карбом и впускным коллектором стоит заменить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

5/30/2005, 1:12 AM +04
Сенкс

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/30/2005, 1:18 AM +04
ALER

Не согласен. Покупал два карба, и в них нашёл недоработки. В одном вывалилась свинцовая заглушка, в другом...Не помню уже что... [:)]
...Как не странно- тем не менее все зазоры в карбах были выставленны хорошо. Вообще моё ИМХО: Нивовод должен уметь собирать и разбирать карбюратор, как АК. [:)] Так, что разборка девайса будет полезна с точки зрения обучения личного состава.

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 1:27 AM +04
Если полведра лишних гаек не остается [:)]

veter - лучше ничего не трогай. Максимум - крышку карба сними, все продуй и поставь обратно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/30/2005, 7:24 AM +04
Масон:
Вообще моё ИМХО: Нивовод должен уметь собирать и разбирать карбюратор, как АК. [:)]
Во! Абсолютно согласен! Матчасть надо знать! Особливо постоянно чистимую...
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/30/2005, 10:16 AM +04
Если снимать крышку карба, то тогда имеет смысл купит юникаровский игольчатый клапан http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…el/karb/solex/s6.htm#zaporn_klap и сразу заменить штатный на него. И перед тем как ставить карбюратор посмотри в мануале последовательность затяжки гаек, чтобы не деформировать основание.
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 51
Car: 21310i, 2005 - продан.

5/30/2005, 11:35 AM +04
Если есть хороший карбюраторщик, отдайся лучше ему! [:)] Он тебе его заодно и отрегулирует по-человечески. СтОит это копейки, на бензине потом за месяц окупишь! ИМХО, конечно.

С уважением. Владимир.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

5/30/2005, 12:34 PM +04
Дык ,нет хорошего карбюраторщика. [:(]
Может присоветуете ?Я в районе Митино.

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 1:09 PM +04
veter
Тогда так: просто замени, ничего не делая (на холодном движке!). Отрегулируй длины тяг по открыванию заслонок. Как - посмотри в статье о перевороте рычага привода газа в FAQ. Кстати, рычаг стоит сразу перевернуть. А вот если не поедет - тогда к доктору. После установки проверь СО/СН на любом уличном посту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

5/30/2005, 3:21 PM +04
Дык,уже сделал.Карб брал у Юнкаса.Щас поеду.100 кил туда и 100 обратно .Вот и посмотрю.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2005, 10:46 PM +04
Вот моя поучительная история: купил новый карб. Поставил, еду - все норм! Через несколько часов езды начинает плохо держать холостые. Дело ясное - жиклер э/м клапана засорился. Выкручиваю клапан - жиклер забит. Но что это - на резьбе клапана метеллическая стружка Лана, ехать надо - затягиваю обратно - прокручивается. Черт с ним, главное до гаража доехать, и холостой ход держит вроде нормально.
На следующий день еду к карбюраторщику, который делает "гарантийный" ремонт при магазине. Его диагноз - прослабленна резьба крышки карба. Сказал отнести обратно в магазин и попросить продавца засунуть себе этот карб, туда, где согласно физиологии, ничего подобного находится не должно(и вроде там даже устройство не впуска, а наоборот выпуска)
А мне дал совет проверять резьбу э/м клапана при покупке, причем чтоб это сделал сам продавец! Завтра поеду в магазин будем возвращать деньги

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Да, кстати, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ И РЕЗЬБУ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ
6/1/2005, 11:00 PM +04
А вот если карб работает и работает хотя уже и потемнел внутри и чем то покрылся [:?] стоит ли внего лезть? проехал на нем 31 тысячу - ест правда 14 на 100 но меня это както ненапрягает [:)]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/1/2005, 11:07 PM +04
Hroft
хотя уже и потемнел внутри и чем то покрылся
стоит ли внего лезть?
Можно в внего не лезть, а помыть спецальной аэрозолью для чистки карбов. Довольно эффективная штука. Только читай внимательно инструкцию.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 11:25 PM +04
До революции один мужик подрабатывал тем, что играл на свадьбе на...грамофоне!...Это было до тех пор пока кто-то, пока мужик спал пьяным, не догадался крутнуть ручку грамофона...После этого на свадьбах обходились без него.
...Господа! Учите матчасть- карбюратор. Ничего там сложного нет. И раз посидев с ним часок- другой, вы сэкономите уйму времени и бабок. Видал я московских карбюраторщиков - аферисты, и игроки на грамофоне. Не все, но многие.

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена карбюратора