Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как-то странно заводится

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/6/2006, 10:36 AM +04
Здравствуйте!
1.Прошлым летом стал проявляться интересный факт - когда завожусь
"на горячую" (например, остановился на несколько минут, заглушил,
снова завелся), то складывается впечатление, что схватывает просто мгновенно, стартер даже не успевает раскрутиться. В нормальном состоянии (утром) все в порядке. Это нормально или...?
2.Вчера вообще интересно получилось - после такого быстрого горячего
запуска по тахометру и по звуку холостые обороты установились на уровне 400-500. Времени стоять и исследовать это явление не было,
поехал. На педаль газа реагировала нормально, на ближайшем светофоре хх опять существенно ниже обычной нормы (840-880 по БК).
Остановился, заглушил, завелся - все нормально, хх 840-880. Что это
может быть?
Спасибо
4/6/2006, 1:41 PM +04
На горячую и должна нормально заводиться т.к. карб прогретый, бензин испаряется лучше и газовоздушная смесь образовывается "правильная".
А по пововоду оборотов на ХХ побробуй прочистить жиклер ХХ.
4/6/2006, 1:47 PM +04
vitmas
Так у него же инжектор, а там РХХ.
4/6/2006, 2:21 PM +04
Вот именно, что инжекторая.
И "на горячую" заводится ну более чем "нормально", такое впечатление, что и крутить стартером не надо.
4/6/2006, 2:34 PM +04
У меня тоже самое. Когда саводишься горячим, то инжектор наровит делать очень маленькие обороты. Пускается действительно быстро. Стартер действительно не успевает и раскрутитьтся то нормально, но если сразу немного не подгазую - то иногда глохнет. Общался по этому поводу на сервисе - сказали обычная работа Нивовского инжектора. Но всетаки поменял свечи. Кстати на одной свече оказался лопнувший изолятор. Не обращаю на это внимание. Кстати в одной книжке про "Ниву" прочитал - что 850 - это ее нормальные холостые обороты на прогретом двигателе.
4/6/2006, 2:54 PM +04
vitmas:
На горячую и должна нормально заводиться т.к. карб прогретый, бензин испаряется лучше и газовоздушная смесь образовывается "правильная".
А по пововоду оборотов на ХХ побробуй прочистить жиклер ХХ.
За это SORRY.



1. Ну тогда быстро схватывает на горячую потому что топливо уже заполнило всю топливную систему и находится под остаточным давлением. Соответственно насосу не надо все заново прокачивать. А еще в момент поворота ключа зажигания в положние "Стартер" контроллер не знает в каком положении находится коленвал и впрыск делается всеми 4-мя форсунками.
2. Обороты плавают. У меня вот такие предположения:
- Забит воздушный фильтр.
- Цель контроллера не дать мотору заглохнуть на ХХ. Поэтому, когда нет ни какой нагрузки двигатель вращается на минимально низких оборотах. При появлении нагрузки, напрямер пошла зарядка аккумулятора, включение эл. приборов и т.д., контроллер добавляет немного топлива, чтобы двигатель не заглох.

PS. Я с инжекторами никогда близко не "объщался" поэтому могу заблуждаться.
4/14/2006, 12:23 PM +04
Сегодня с этой проблемой поехал на сервис - заменили клапан холостого хода. Пока симптомы исчезли - тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву.
Надеюсь, что пока все.
4/14/2006, 12:28 PM +04
aggvl
Отпишись, как дальше будет. [:hello]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10/10/2006, 10:52 PM +04
cитуация такая: на холодную заводится только с газом. Накачивая 2-ва раза насосом топливо - кручу стартер - схватывает и тут же глохнет. Кручу стартером опять - не заводится, пока газу не поддашь. Проявляется только на холодную, при прогретом двигле заводится с первого раза.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/10/2006, 10:57 PM +04
Напомни - моновпрыск? Стоит указать это в Профиле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/11/2006, 8:50 AM +04
А я вот кстате чо заметил, что на холодную у меня стартер крутит двигло реще чем на горячую, не во всех 100% случаях, нно в большенстве... [:shock] ... ктонить может комментировать?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10/11/2006, 12:17 PM +04
впрыск распределённый, щас поправлю в профиле...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 721
From: Самара
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

10/11/2006, 1:17 PM +04
IIIokep
Тоже самое на обеих нивах. Походу дело в АКБ

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/11/2006, 1:22 PM +04
IIIokep:
А я вот кстате чо заметил, что на холодную у меня стартер крутит двигло реще чем на горячую, не во всех 100% случаях, нно в большенстве... ... ктонить может комментировать?
Если масло в двигле не очень застывшее то на холодном он по идее и должен легче крутиться. На горячем после расширения деталей да еще если зажигание раннее выставлено часто крутит медленно.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/11/2006, 1:24 PM +04
Lukian:
Походу дело в АКБ
Дык наоборот всё должно быть :))))
Три совпадения, это уже слишком [:?]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как-то странно заводится