Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

04.01.2011, 22:18 +03
Я его покупал не специально,продали,как для нивы . поставил,ничего не понимаю,ужасный провал на первой, я и так и сяк и только когда снял ,увидел маркировку диффузоров. Жиклеры были 102.5топл.,воздушный не помню,это первая камера,вторая 120\155,вроде так.

Добавлено спустя 6 минут:
USALNK:
самое главное - расточил диффузор 2-й камеры до 25(точнее до 24.9)
овчинка выделки не стоит,ничего это не даст. Мое личное мнение
[:hello]

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
КАРБЮРАТОР НОВЫЙ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!
Значит хватит терпения [:old]
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

06.01.2011, 0:51 +03
Gribnik:
Значит хватит терпения old
НЕ-А
я ж писал ездию редко карб тем более ну ооочень редко разбираю так что пока 20 раз разберу либо я [:hang] либо нива [:hang] либо буду ездить как есть [:rotate]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

06.01.2011, 8:43 +03
USALNK:
либо буду ездить как есть
Уж лучше сделать,нервы дороже
[:banghead] Удачи!
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

27.03.2011, 12:59 +04
Так и пришлось разбирать карбюратор раз 15-20.

Теперь наверно я наверно с закрытыми глазами смогу поменять жиклеры [:D]

но вот беда - никак не могу устранить провал на 2-й камере [:(]
на первой нашел нормальное соотношение (125/150)
теперь на первой камере едет практически идеально ни рывков ни провалов, НО при переходе на 2-ю камеру особенно если резко нажать на педаль ощущается значительный провал.

уже перебрал все соотношения "самый маленький" провал при жиклерах на второй камере либо150/150 либо162/170

кстати при соотношении 162170 провал вроде как поменьше

и еще одна особенность "подсос" действует как "фарсаж" [:)]
т.е. например при "газ в пол" машина разгоняется с одним ускорением, а вот если при этом дернуть и сразу убрать "подсос" то машина разгоняется гораздо резвее [:shock]

явно машине не хватает бензина. но как быть? топливных жиклеров больше 162 не продают. [:weep]
на ускоритель я нашел "носик" №50, но честно говоря никакой разницы не заметил
задумываюсь о замене точнее о расточке топливного жиклера переходной системы, но боюсь как бы не было хуже.

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ
подскажите советом ПОЖАЛУЙСТА [:bow]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

27.03.2011, 23:44 +04
Когда-то на 07 Озон, на вторую камеру ставил 150 воздух 162 топливо. Также можно попробывать изменить малый диффузор второй камеры - сделать его нижнюю часть конической, тем самым увеличить кол-во воздуха проходящего через него. По переделке диффузора в FAQ есть статья, речь там идет о Солексе, но суть одна и таже. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

28.03.2011, 11:39 +04
150/162 на 2ю камеру ставил получается хуже чем 150/150 или 162/170 а насчет переделки диффузора надо подумать [:?]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

28.03.2011, 12:52 +04
Не понял. Переливает?
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

28.03.2011, 17:39 +04
Stack:
Не понял. Переливает?
да нет
но провал становиться больше
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

29.03.2011, 0:11 +04
Нет, так не бывает. 150\162 смесь богаче чем 170\162. Что-то не то.
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

29.03.2011, 17:11 +04
Stack:
Нет, так не бывает. 150\162 смесь богаче чем 170\162. Что-то не то.
а вот фик его знает именно так и есть. перепробовал все варианты с 150, 170, 190 и даже с 200 воздушным жиклером и самый наименьший "провл" в соотношении 170в/162т
29.07.2011, 23:19 +04
таки настроил свой карбюратор (давно уже но не был на форуме давненько) [:no]

короче сейчас стоит вот такая комбинация 1камера 150в/128т 2 камера 170в/170т "носик" ускорителя 50 во 2-й камере переделанный(конический) малый диффузор 4,5 как в статье
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm

170-й топливный сделал путем рассверливания 162

настройки заслонок как у 07 озона все остальные жиклеры стандартные

все работает как часы МОЯ ОЧЕНАМА ДОВОЛЬНА [:jump]
динамика и расход то что надо [:;)] уже три месяца ездию и радуюсь
по трассе легко разгоняется до130(дальше страаааашненько) [:shock]
после 130 разгоняется медленно, ради эксперимента разогнал до 145 дальше не стал, итак седых волос прибавилось

расход по моим понятиям вообще супер(для старой нивы) :

по трассе без груза и пассажиров - 9л/100км [:up]

по трассе с 50%загрузкой - 10л/100км

с 100%загрузкой - не пробовал

по городу (когда в пробках почти не стоишь) самое меньшее получилось - 13.5л/100км

когда (много в пробках) летом доходило до 18.5л/100км зимой наверное перевалит за 20

после убитого СОЛЕКСА вздохнул с облегченим короче ОЗОН [:rulez]

ну конечно если бы пришлось покупать новый, взял бы 73 солекс но установил бы дополнительный топливный фильтр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4700
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

29.07.2011, 23:44 +04
USALNK
солекс 21073 и система зажигания МПСЗ, настроенный родной солекс 2002 года с машины расход по трассе при 90-110 км-час 8-8,5 л, город с пробками 8.5-8.7...
с трамблером+силыч ставил рекорды, в смешанном стиле 7.5-7.7 на 100 км
и самое главное едет и вполне себе нормально, нива не гоночный болид!
при том что у меня фора
USALNK

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: CAMAPA
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.в.

30.07.2011, 10:45 +04
ну такие расходы эт вообще супер, но я подозреваю что при этом машина хреновато тянет.
Не я конечно спорить не буду, но у меня даже на инжекторной десятке иногда получается побольше, хотя стоит "оптимальная" программа(чтоб без увеличения расхода динамика была получше чем у штатной)
хотя я сам не "шумахер" и даже на десятке по трассе больше 110 редко разгоняюсь. [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор 2140/41