Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/9/2005, 4:25 PM +04
Был тут в магазине и видел это чудо под двиг 1,7л. По виду очень похож на Озон, НО привод 2кам.- механика, есть штуцер под вакуум-корректор. Какие мысли по сабжу?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/9/2005, 5:08 PM +04
Вообще -то там стоит нивский SOLEX - 073.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/10/2005, 11:51 AM +04
На некоторых- да, но не на всех. Да и у меня валяется космичевский солекс. А это другой- по виду как Озон, тока без пневмопривода. Завод- ДААЗ.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 43
Car: 21213 98г.в.

12/28/2010, 12:58 AM +03
назрела одна проблемка

являюсь владельцем (б/у) НИВЫ уже почти год и постоянная проблема с карбюратором(все остальное в норме проверено неоднократно)
Как мне сказали два карбюраторщика из трех сервисов что мой карб это "какая-то сборная солянка" [:%] . третий сказал что каб-83. на карбюраторе действительно стоит маркировка 2183 но подробно я его не рассматривал разбирал только 1 раз на скоренькую чтоб продуть и прочистить
проблема такова что регулировки карбюратора хватает на пару сотен, а иногда и на пару десятков километров [:down] В сервисы я уже не заезжаю денег не напасёшся [:D] , дежурная отвертка всегда лежит в бордачке [:;)]

карбюратор живет своей жизнью
то вдруг появиться офигенный провал при троганьи с места ( в последний раз кое как отрегулировал)
то вдруг винта качества холостого хода не хватает (почти полностью вывернут)
а спустя пару недель опять начал гулять хх и коптить из выхлопной даже при полном закручивании винта качества движок не глох , вообще практически никакой реакции на этот винт (оставил отвернутым на 2 оборота)
то вдруг пропадает мощность(едет кое как да и то при педали в пол)
по расходу тоже хрен поймешь то 8-9 то13-14(все по трассе)
короче какие то не сопоставимые симптомы [:dntknw]

КАРБЮРАТОР НОВЫЙ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!
потому что
во первых цена карбюрарора не сопоставима с ценой моей НИВЫ
во вторых нива покупалась для выездов на рыбалку, охоту и т.п.( т.е и так сойдет) Хотя в последне время мне даже нравиться на НИВЕ проехаться ну на работу или в магазин

НУ ВСЕ ХОРОШ ЛИРИКИ
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ
у отца в гараже нашел карбюратор
ну был когда-то у отца москвич АЗЛК2140

при разборке и осмотре особых проблем не обнаружено
закупил немного запчастей и начал колдовать [:dazzled]
постарался минимизировать сопротивление воздуха т.е. все выступающие грани и прокладки были срезаны, сточены, и отполированы. Даже носик ускорительного насоса отполировал
С заслонками тоже поиздевался
да самое главное - расточил диффузор 2-й камеры до 25(точнее до 24.9) ну и отполировал соответственно

А ТЕПЕРЬ ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

ГОСПОДА КАРБЮРАТОРЩИКИ КАКИЕ НАСТРОЙКИ И ЖИКЛЁРЫ НУЖНЫ ПОД ЭТОТ КАРБЮРАТОР ДЛЯ 213 НИВЫ -
ЗАДАЧА нормальный разгон (по резче) и приемлемый расход топлива(по меньше).
максимальная скорость не нужна (т.к. на трассе крейсерская- 90км/час )
перелопатил интернет(как мог) и ничего путевого не нашел, точнее нашёл только как "форсировать" данный карб но расход тогда ого-го(н-р 1К- Т/В 135/170 2К-162/190 )
интересует все начиная от величины пусковых зазоров заслонок до вариантов соотношения жиклеров
вид.jpg
вид.jpg
маркировка.JPG
маркировка.JPG
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1402
From: Украина. Харьков
Age: 46
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12/29/2010, 11:24 PM +03
USALNK
Приветствую. Если честно, то я никогда не сталкивался именно с такой моделью (последняя цифра 11). Поэтому есть вопросик. Какая калибровка (маркировка) распылителей (малых диффузоров) 1-ой и 2-ой камеры?
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 45
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/30/2010, 1:03 AM +03
Судя по маркировке, это довольно редкий экземпляр Москвичевского Вебера. Я такой для своего старого М-412 долго искал, успокоился на 2103. Если у тебя малые диффузоры 4,5 как в оригинале,тогда главные топливные жиелеры 1,35 и 1,40, воздушные 1,70 и 1,90. если малые дифф. 4,0 тогда топливо 1,30 и 1,50, воздух 1,50 и 1,50. Короче если есть вопросы пиши в личку, чем могу помогу.


Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/30/2010, 9:09 AM +03
USALNK:
ГОСПОДА КАРБЮРАТОРЩИКИ КАКИЕ НАСТРОЙКИ И ЖИКЛЁРЫ НУЖНЫ ПОД ЭТОТ КАРБЮРАТОР ДЛЯ 213 НИВЫ -
Я думаю,что так конкретно сказать , какие нужны топливный и воздушный жиклеры не получится. Нужно пробовать разные и смотреть на ходу.
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 43
Car: 21213 98г.в.

12/30/2010, 1:45 PM +03
малые диффузоры там стоят 4.5 но я думаю может в 1 камеру поставить 3.5(если конечно его где нибудь продают)
в оригинале там вообще были большие диффузоры 23\23 малые 4.5\4.5 жиклеры 1к- 120\140 2к-128\190 топливныЙ ХХ-60 "носик" ускорительного-50, ну все перечислять не буду(есть в интернете и на сайте ДААЗа)
когда я его перебирал то основные параметры всех мелких жиклеров были заводские они сейчас таковыми и остались, только носик ускорительного уже стоял 40, а по основным жиклерам там вообще стояла какая-то "адская смесь" 1к-140\200 2к-140\190
жиклер ХХ хотел заменить на 50 или 45 но в продаже пока не нашел, носик ускорителя тоже наверно лучше поставить оригинальный-50 но в продаже везде -40

точные параметры необходимых жиклеров конечно надо подбирать опытным путем но мне бы для начала поставить так чтобы в теории нормально работало
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/30/2010, 2:28 PM +03
Если в теории,поставь для начала те,что стоят на 073.
USALNK:
появиться офигенный провал при троганьи с места
бензин из" носика" не попадает ни на что?
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 43
Car: 21213 98г.в.

12/30/2010, 7:10 PM +03
Gribnik:
Если в теории,поставь для начала те,что стоят на 073.
Вы имели ввиду "Озон" 2107-1107010-20 ?
т.к. я не "солексе" реч веду (солекс стоит сейчас но он "убитый" и я собираюсь его поменять на Озон(вебер) от "АЗЛК")
Gribnik:
бензин из" носика" не попадает ни на что?
в "солексе" брызгает куда надо, а Озон пока не ставил не проверял
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1402
From: Украина. Харьков
Age: 46
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12/31/2010, 5:52 PM +03
USALNK
Лично я поставил-бы в первую камеру стандарт, а во вторую, коль дифф расточен до 25 комбинацию от 07-го Озона- 150\150. Более точно никто не скажет. Нужно ставить, пробовать, менять... Короче УДАЧИ!!! [:)]
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 43
Car: 21213 98г.в.

1/4/2011, 4:30 PM +03
при изучении озонов обнаружил странную закономерность чем на больший обьем двигателя расчитан карб, тем меньшего значения стоят жиклеры
например у 05-*****-20 (для двиг 1200-1300) 1к-107/170 2к-162/170
а у 07-*****-20 (для двиг 1500-1600) 1к-112/150 2к-150/150
[:think]
на старых моделях тоже самое
у карб 01****-30 (для двиг 1200-1300) 130/150 и 130/200
у карб 03****-01 (для двиг 1500-1600) 130/150 и 140/150
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

1/4/2011, 4:40 PM +03
У меня на 213 стоял 041 карб,диффузоры 24х26, пока я раз 20! не попробовал разные комбинации жиклеров, не было никакого толку [:rotate]
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 43
Car: 2121 89г

1/4/2011, 4:49 PM +03
USALNK:
при изучении озонов обнаружил странную закономерность чем на больший обьем двигателя расчитан карб, тем меньшего значения стоят жиклеры
я в темноте вообще ставил какие попало, а разницу замечал только утром увидев маркировку ночью в грязи не до этого
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 43
Car: 21213 98г.в.

1/4/2011, 10:03 PM +03
Gribnik:
У меня на 213 стоял 041 карб,диффузоры 24х26, пока я раз 20! не попробовал разные комбинации жиклеров, не было никакого толку Тащусь
вот блин [:(]
у меня на 20 раз терпения не хватит [:X]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор 2140/41