Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Расход на XX у инжекторной Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3971
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/16/2012, 10:07 AM +04
Legio:
периодически надо промывать инжектор
Кстати, с какой периодичностью? У нас бензин вроде как чистый, если по свечам судить.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/17/2012, 1:26 PM +04
igor21214M, ничего мыть не надо если льешь нормальный бензин. Лет 10 прослужить форсунки должны. А если нет то замена на новые не так дорога.

Ничто не истинно и все дозволено.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

11/12/2012, 3:57 PM +04
КРОКозябр:
Меня в вышеуказанных параметрах смущает повышенная длительность впрыска
Может подсос воздуха где-то образовался нечаянно?
Либо воздушный фильтр забит. Как тебе такие версии?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 49
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

11/14/2012, 12:04 AM +04
alawast:
Может подсос воздуха где-то образовался нечаянно?
Может быть, но я не смог найти, протянул соединения + пропшикал из баллона всё, что можно (шланги, гофры, вакуумник, ресивер, и.т.д.) - режим работы двигла не изменился ни на грамм.
По идее, вроде, похоже - лишний воздух обедняет смесь, контроллер по лямбде выводит качество смеси в стехиометрию, увеличивая длительность впрыска. Попробую ещё поискать...
Либо воздушный фильтр забит. Как тебе такие версии?
Заменён два месяца тому назад, исключено...
Да и расход воздуха, наоборот, немаленький БК кажет, думаю, было бы наоборот при забитом фильтре.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/14/2012, 12:06 AM +04
КРОКозябр, может дмрв привирать стал?

Ничто не истинно и все дозволено.
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 49
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

11/14/2012, 12:10 AM +04
yonnex001:
может дмрв привирать стал?
Фиг знает, как его проверить без мотор-тестера.
В статике (на остановленном двигле), я намерял тестером на его выходе 1 вольт ровно, что гласит, что он живой. А вот как он себя в динамике ведёт - только по осциллограмме узнаешь, либо подкинув заведомо исправный.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
BMW

Reg.: 1/24/2007
Posts: 186
From: Трасса М53
Age: 45
Car: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

11/14/2012, 12:14 AM +04
igor21214M:
У нас бензин вроде как чистый
вскрой топливный фильтр. Или через полгодика на досуге сетку с бензонасоса порассматривай... Насос будет благодарен

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Legio:
ещё сюда добавляется загаженность форсунок, периодически надо промывать инжектор
это неучтёнка, комп на неё реагирует по вторичным данным. Время впрыска точно увеличивать не станет, скорее уменьшит

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

хотя... Глупость написал, не надо столь категорично. Но льют форсунки гораздо чаще, чем закупориваются
barograf

Reg.: 11/20/2012
Posts: 2
From: россия моск.обл. г.ступино
Age: 44
Car: 21214 2008год выпуска

11/20/2012, 7:25 PM +04
пр

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:

здравствуйте Уважаемые! дайте совет бестолковому. недавно пробило прокладку ГБЦ, за день до этого как начал грется движок, повысился расход с 1.1 до 1.9, прокладку поменяли, а расход на холостых остался 1.4. 1.5 и то это после того как машина прогреется до 85 градусов. а так при инфе с БК что движок прогрет все равно 1.8.1.9 пока не прогреется. поменял д м р в, д х х, лямбду основную, у меня их две, помыл дроссельную заслонку, пробовал новый МЗ , все тщетно, свечи всякие пробовал. до пробитя прокладки расход был 1.1.1.2 устраивал полностью.
BMW

Reg.: 1/24/2007
Posts: 186
From: Трасса М53
Age: 45
Car: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

11/20/2012, 11:21 PM +04
полагаю, что нормальный человек при данных операциях отключает аккум, но всё же... Отключение акума для сброса содержимого компутера пробовали? Иногда избавляет от непонятных глюков..
barograf

Reg.: 11/20/2012
Posts: 2
From: россия моск.обл. г.ступино
Age: 44
Car: 21214 2008год выпуска

11/21/2012, 5:37 AM +04
смею вас заверить, что я нормальный человек, и по мимо БК есть еще и сама машина, к которой привыкаешь как она работала до проблемы и после нее, в процесссе замены датчиков, аккомулятор отключать приходилось часто, я по кошельку осознаю что расход не тот каким должен быть
BMW

Reg.: 1/24/2007
Posts: 186
From: Трасса М53
Age: 45
Car: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

11/21/2012, 5:58 AM +04
как вариант - форсунку забило. И был ещё такой косячок - не тянет, иногда рывками подхватывает, расход в том числе и на холостых повышенный. Долго всё подряд мучил, начал со свечей. После некоторых плясок закончил ими же - искра есть везде, но когда все четыре рядом положил, понял, что с одного канала МЗ искра слабее. Проблема была в модуле. Если по ощущениям всё в порядке, кроме расхода, я бы форсунки промыл и на распыл глянул
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/21/2012, 9:03 AM +04
barograf
Если Вы нормальный человек то и расскажите по нормальному....
до каких температур по бк и указателю перегревался двигатель??? как часто и как долго катались??? проверили ли на плоскость ГБЦ???
бульки есть сейчас в расширителе???
как вариант, при серьезном нагреве закоксовалась форсуночка-форсуночки, их рекомендуется вообще раз в год в зиму промывать вместе со сменой воздушного фильтра
фильтр воздушный давно менялся???
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расход на XX у инжекторной Нивы