Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Расход на XX у инжекторной Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4988
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

7/8/2012, 5:35 PM +04
Вот уж не знаю, как с электронным газом, но на предыдущих контроллерах на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей, чтобы можно было, например, худо-бедно ехать с отпущенным газом. Полагаю, что и здесь так же. Откуда контроллеру знать, что кто-то догадался на ходу включать нейтраль? Не катайся на нейтрали, это небезопасно.

SAMARSKIY
Это только некоторые маршрутники так делают, а так замечание тоже верное и может иметь место.
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

7/8/2012, 5:39 PM +04
katzyn:
на предыдущих контроллерах на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей
У меня совершенно одинаковые ! И зависят только от количества электро-потребителей и то не долго !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/8/2012, 5:42 PM +04
SAMARSKIY:
У меня в паспорте на БК об этом написано ! А у тебя ?
Да не припомню такого, хотя когда установил, чуть ли не кажду.ю страницу штудировал-проверял на месте.
katzyn:
Не катайся на нейтрали, это небезопасно.
Да не, это я не знаю, просто шум сравнивал в коробке - на нейтралке и под нагрузкой на скорости...

Ну, в общем нормально... Ну, слава Богу.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

7/8/2012, 5:42 PM +04
katzyn:
Это только некоторые маршрутники так делают
ТОчно я не не знаю , но о частой периодичности подобных вопросов у меня напрашивается вывод , что алгоритм работы маршрутников ВСЕХ одинаков!
Добавлю ИМХО !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4988
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

7/8/2012, 5:47 PM +04
Не должно быть так с живым ДС. Без него одинаковые будут. Опять же, мало ли кто чего в прошивке намудрил.
SAMARSKIY:
ГБО-4 поколения
А у тебя она вообще может «случайно» оказаться не заводской.
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

7/8/2012, 5:49 PM +04
katzyn:
А у тебя она вообще может «случайно» оказаться не заводской
Заводская , ни чё не менял , только ГАЗ-контроллер калибранули дэцл и всё!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4988
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

7/8/2012, 5:50 PM +04
А вывод неверный, ибо абсолютно точно в разных марках (а иногда и моделях в пределах одной марки) маршрутников это сделано по-разному. У кого-то это два разных режима, которые сами переключиться ну никак не могут, потому это это просто не предусмотрено.
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

7/8/2012, 5:58 PM +04
katzyn:
А вывод неверный
Наверно ты прав !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/8/2012, 8:21 PM +04
katzyn:
на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей
Совершенно верно. На педали сцепления есть концевик. Так вот, во время движения когда ты отпускаешь педаль сцепления обороты поднимаются до 1000 где то. При трогании автоматом поднимаются до 1200. Второй случай скорее связан с тем что ЭБУ сам расчитывает требуемый крутящий момент для начала движения. Я даже смог тронуться в горку градусов 10 абсолютно не нажимая на педаль. Обороты автоматом выросли до 1500, а как тронулся упали до 1000. Расход при этом тоже варьируется, но стоячей машине с выключеными электропотребителями, на 92 бензине стабильно 1,1 л/ч.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/9/2012, 2:32 AM +04
только для того чтобы рассчитать момент кнопка На педали сцепления Не нужна. 20-летние опеля без кнопки также поднимают обороты от нагрузки.

шофёр коней - лось
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 52
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

10/14/2012, 11:12 PM +04
Предыстория. В авто, с новья был установлен БК, который юзается и по сей день. Сравнивались типовые значения основных параметров из ФАК, с показаниями БК. Вполне всё соответствовало. С недавних пор, заметил, что расход бензина несколько увеличился (и по факту и по БК), резвость мотора же подуменьшилась.
Проверил, что ЭБУ "сообщает" бортовику. В принципе, ИМХО, особого криминала не вижу, но почему-то все параметры немного завышены, относительно "рекомендованных" и тех, что были у меня до этого.
(холостой ход, прогретый двигатель, все потребители отключены)
Обороты 800-840
Время впрыска 5,6 мс (вместо 4-4,4)
УОЗ 3,7-9 (вместо 11-14)
Расход воздуха 14 (вместо 8,5-9)
РХХ 46 шагов (вместо 32-35)
Мгновенный расход топлива 1,2-1,3 (вместо 0,8-0,9 - так было с новья)
Выход датчика кислорода 0,08-0,69
Ошибок никаких нет, обороты не плавают, напряжение с ДМРВ на остановленном двигателе ровно 1 вольт. Свечи практически чистые, с лёгким беловатым налётом (обеднённая смесь)
Контроллер Бош 7.9.7+, пробег 25 тыс. км.
Может подскажет кто, почему увеличился расход на х.х. и что можно ещё проверить?

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/15/2012, 5:40 PM +04
КРОКозябр, дело в безине, бензин хуже стал.

Ничто не истинно и все дозволено.
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 52
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

10/15/2012, 7:42 PM +04
yonnex001:
дело в безине, бензин хуже стал.
Возможно это "бензиновые" последствия... Выбирать у нас не из чего, поэтому имеем то, что имеем.
Меня в вышеуказанных параметрах смущает повышенная длительность впрыска, планирую рыть в этом направлении (замерить давление в рампе, почистить ДУ и форсы), но мнение более продвинутых коллег весьма было бы полезно...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/16/2012, 4:07 AM +04
КРОКозябр:
Меня в вышеуказанных параметрах смущает повышенная длительность впрыска
Эм... Я с инжектором знаком весьма слабо, но вроде как при низком качестве бензина повышенная длительность впрыска - это нормально. Т.к. давление в рампе поддерживается ЭБН, там оно постоянное, а бензина требуется больше, чтобы удержать все параметры работы двигателя в норме, вот контроллер время открытия форсунок и увеличивает... Так, нет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/16/2012, 10:05 AM +04
igor21214M
ещё сюда добавляется загаженность форсунок, периодически надо промывать инжектор [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расход на XX у инжекторной Нивы