Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вот уж не знаю, как с электронным газом, но на предыдущих контроллерах на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей, чтобы можно было, например, худо-бедно ехать с отпущенным газом. Полагаю, что и здесь так же. Откуда контроллеру знать, что кто-то догадался на ходу включать нейтраль? Не катайся на нейтрали, это небезопасно.

SAMARSKIY
Это только некоторые маршрутники так делают, а так замечание тоже верное и может иметь место.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

katzyn:
на предыдущих контроллерах на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей
У меня совершенно одинаковые ! И зависят только от количества электро-потребителей и то не долго !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

SAMARSKIY:
У меня в паспорте на БК об этом написано ! А у тебя ?
Да не припомню такого, хотя когда установил, чуть ли не кажду.ю страницу штудировал-проверял на месте.
katzyn:
Не катайся на нейтрали, это небезопасно.
Да не, это я не знаю, просто шум сравнивал в коробке - на нейтралке и под нагрузкой на скорости...

Ну, в общем нормально... Ну, слава Богу.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

katzyn:
Это только некоторые маршрутники так делают
ТОчно я не не знаю , но о частой периодичности подобных вопросов у меня напрашивается вывод , что алгоритм работы маршрутников ВСЕХ одинаков!
Добавлю ИМХО !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не должно быть так с живым ДС. Без него одинаковые будут. Опять же, мало ли кто чего в прошивке намудрил.
SAMARSKIY:
ГБО-4 поколения
А у тебя она вообще может «случайно» оказаться не заводской.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

katzyn:
А у тебя она вообще может «случайно» оказаться не заводской
Заводская , ни чё не менял , только ГАЗ-контроллер калибранули дэцл и всё!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А вывод неверный, ибо абсолютно точно в разных марках (а иногда и моделях в пределах одной марки) маршрутников это сделано по-разному. У кого-то это два разных режима, которые сами переключиться ну никак не могут, потому это это просто не предусмотрено.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

katzyn:
А вывод неверный
Наверно ты прав !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn:
на едущей машине обороты ХХ выше, чем на стоящей
Совершенно верно. На педали сцепления есть концевик. Так вот, во время движения когда ты отпускаешь педаль сцепления обороты поднимаются до 1000 где то. При трогании автоматом поднимаются до 1200. Второй случай скорее связан с тем что ЭБУ сам расчитывает требуемый крутящий момент для начала движения. Я даже смог тронуться в горку градусов 10 абсолютно не нажимая на педаль. Обороты автоматом выросли до 1500, а как тронулся упали до 1000. Расход при этом тоже варьируется, но стоячей машине с выключеными электропотребителями, на 92 бензине стабильно 1,1 л/ч.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

только для того чтобы рассчитать момент кнопка На педали сцепления Не нужна. 20-летние опеля без кнопки также поднимают обороты от нагрузки.

шофёр коней - лось
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Предыстория. В авто, с новья был установлен БК, который юзается и по сей день. Сравнивались типовые значения основных параметров из ФАК, с показаниями БК. Вполне всё соответствовало. С недавних пор, заметил, что расход бензина несколько увеличился (и по факту и по БК), резвость мотора же подуменьшилась.
Проверил, что ЭБУ "сообщает" бортовику. В принципе, ИМХО, особого криминала не вижу, но почему-то все параметры немного завышены, относительно "рекомендованных" и тех, что были у меня до этого.
(холостой ход, прогретый двигатель, все потребители отключены)
Обороты 800-840
Время впрыска 5,6 мс (вместо 4-4,4)
УОЗ 3,7-9 (вместо 11-14)
Расход воздуха 14 (вместо 8,5-9)
РХХ 46 шагов (вместо 32-35)
Мгновенный расход топлива 1,2-1,3 (вместо 0,8-0,9 - так было с новья)
Выход датчика кислорода 0,08-0,69
Ошибок никаких нет, обороты не плавают, напряжение с ДМРВ на остановленном двигателе ровно 1 вольт. Свечи практически чистые, с лёгким беловатым налётом (обеднённая смесь)
Контроллер Бош 7.9.7+, пробег 25 тыс. км.
Может подскажет кто, почему увеличился расход на х.х. и что можно ещё проверить?

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

КРОКозябр, дело в безине, бензин хуже стал.

Ничто не истинно и все дозволено.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

yonnex001:
дело в безине, бензин хуже стал.
Возможно это "бензиновые" последствия... Выбирать у нас не из чего, поэтому имеем то, что имеем.
Меня в вышеуказанных параметрах смущает повышенная длительность впрыска, планирую рыть в этом направлении (замерить давление в рампе, почистить ДУ и форсы), но мнение более продвинутых коллег весьма было бы полезно...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

КРОКозябр:
Меня в вышеуказанных параметрах смущает повышенная длительность впрыска
Эм... Я с инжектором знаком весьма слабо, но вроде как при низком качестве бензина повышенная длительность впрыска - это нормально. Т.к. давление в рампе поддерживается ЭБН, там оно постоянное, а бензина требуется больше, чтобы удержать все параметры работы двигателя в норме, вот контроллер время открытия форсунок и увеличивает... Так, нет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
ещё сюда добавляется загаженность форсунок, периодически надо промывать инжектор [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расход на XX у инжекторной Нивы