Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Глохнет/падают обороты при выжиме сцепления

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 36
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

2/1/2006, 2:30 PM +03
MasterHome большое спасибо за терпение, и совет! Прямо сейчас пойду смотреть сколько там этот люфт составляет! Подскажите сколько составляет допустимый люфт, или его вообще не должно быть? Пасиб!

---
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 2:46 PM +03
Допустимый люфт 0,06...0,26 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 36
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

2/8/2006, 4:51 PM +03
Мужики, так я ее и не починил, просто некогда!!!
Симптомы такие: При легком нажатии на сцепление движок уже начинает работать под нагрузкой!
с 2000 оборотов падает до 1000, а если на холостых работает, то и вообще глохнет!

Просто меня терзают сомнения что это не полукольца виной, но боюсь что и то и другое ....

В сервисе могу оставить почни всю зарплату...

---
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/8/2006, 5:18 PM +03
Странный ты какой-то... Объяснить тебе к чему приводит твоя езда без ремонта? Допрыгаешся ты что прийдется новый мотор покупать. Чудак ты право слово...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/8/2006, 6:19 PM +03
Можно я просто промолчу? [:RWL]

Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 36
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

2/9/2006, 1:28 AM +03
ДА, что я могу сказать в оправдание ... Студент, зарплата не более 10 тыр.в месяц....

Вот что я хочу спросить, сегодня только заметил!
Если нажать сцепление и держать, слышен скрипяций (скулящий даже ...) звук!

Да, просто машина стояла, но сегодня пришлось завезти и отогнать в другое место (потому что расковыряли замок водительской двери ...)
Непруха короче, похоже сигналка отпугнула ... (на открывание работает ...)

Есть тут один мастер, но я к нему на воскресение записан, но чтото он мне доверия не внушает, говорю ему что может быть сцепоение или выжимнай! А этого мастера заклинило на полукольцах... И все норовит двигатель вытащить ... Короче от 2000р и выше!

---
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/9/2006, 6:40 AM +03
Dezr

Сними КПП сам. Проверь состояние сцепления, тогда сразу поймешь, стоит менять сцепление или нет. Заодно и поймешь, из-за чего косяк.

Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 36
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

2/9/2006, 10:23 AM +03
Будешь смеяться, но я не знаю как определить что сцеплению тю-тю!
По книжке разберусь как снимать КПП и все остальное.
А что я должен увидеть ?
Может технология какая проверки есть?
Пасиб.
Опыт приходит с годами .... Наверное!
2/14/2006, 2:45 PM +03
Мужики! Я только что из сервиса ...
Заклинило напрочь у меня выжимной ...
Стоял до этого какой-то импортный комплект!
Взял снова комплект (корзину, диск, выжимной)
Хотел купить Валео, но его не оказалось поблизости ...
Купил немецкий комплект, называется както на К...
Вот такие дела!

ПС: По поводу вибрации сказать не могу, пока еще не разгонялся!!!

---
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

4/27/2010, 10:19 AM +04
Вот и я столкнулся с этой проблемой.Двигатель после капиталки.Кроме этого поменяли выжимной подшипник (ТЗА) и диск сцепления (ВИС).При выжиме сцепления обороты падают на 100,может 200,но, только после поездки.На холодную или если прогреть на месте, то не падают.Хотя,если очень долго постоит,погудит, то может тоже будут падать,не знаю.Коленвал прижимали кривым стартером и выжимали сцепление - движений не обнаружено.Монтировкой пытался пошатать, оттопырить в другую сторону и понажимать сцепление - та же фигня- движений не замечено.Передачи включаются нормально.При выжиме сцепления посторонних звуков не замечено.Единственное что слышно,так это что обороты падают.Ну и во время работы двигателя постоянно слышен какой-то тихий тонкий ноющий звук.Толи это детали притираются, толи выжимной поет.
4/28/2010, 5:50 PM +04
Подскажите, могут обороты падать из-за непритертости чего-нибудь? А то один дядька сказал,что притрется, а в сервисе одном сказали неглядя,что это полукольца и пофиг,что на ощупь люфт не ощущается.Просто он маленький.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

4/28/2010, 5:58 PM +04
ММГ
Ни когда не сталкивался с проблемой в названии темы. Но мне кажется, что мог заклинить выжимной. Его проверить проще всего - через дырку в колоколе попытаться покрутить. С полукольцами без вскрытия тяжелее.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

4/29/2010, 9:12 AM +04
Да и я бы погнал,были б деньги.А то после капремонта поиздержался малость.Покрутим выжимной,если достанем,а там посмотрим.Может прикатается что-нибудь.А симптомы и правда странные.Весь инет облазил.Нашел только либо на холодную падают, а на прогретом нормально, либо все время падают.А такой фигни,как у меня, нигде нет.Но,вот разговор в сервисе меня напряг.Тут все советуют попытаться коленвал подвигать,и, если не двигается,то значит не полукольца.А там сказали,что двигай-не двигай, если люфт маленький,то не заметишь, а обороты падают все равно из-за полуколец.

А через какую дырку можно выжимной покрутить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет/падают обороты при выжиме сцепления